Автор Тема: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)  (Прочитано 13305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mneznakomec

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Репутация: +29/-0
    • Оренвело
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #30 : Июня 03, 2015, 06:45:15 »
Поддержу Jordanissimo касаемо мнения о ели и кедре: до 1000 условных единиц (теперь уже и неважно каких) при прочих равных кедр будет поприятнее, элитных сортов ели тут на самом деле не найти, а кедр в массе своей постабильнее будет, так чтоль отметить.

Сам предпочитаю вестерны под металл, слушал вживую несколько моделей с верхом из кедра и ели: кедр для среднестатистического уха звучит приятнее, бархатистее, плотнее, ель звонкая и "верхастая". Классики тоже в руки брал и понял, что дешёвую ель не хочу.

Про кинескопный телевизор забавно, хорошее сравнение. :)

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #31 : Июня 03, 2015, 12:39:48 »
Jordanissimo, извините за назойливость, Ваше определение относительно того, что называется кроссовером - уяснил и принял:)
Выписывал (несколько недель назад) для себя параметры некоторых гитар, некоторых производителей и хотелось бы уточнить, все нижеперечисленные - это тоже кроссоверы? По ширине грифа у верхнего порожка у всех 1-7/8" = 47,6 мм. И оправдана ли их цена?
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/412ce-n
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/414ce-n
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/812ce-n
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/814ce-n
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/914ce-n

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #32 : Июня 03, 2015, 14:58:26 »
Jordanissimo, извините за назойливость, Ваше определение относительно того, что называется кроссовером - уяснил и принял:)
Выписывал (несколько недель назад) для себя параметры некоторых гитар, некоторых производителей и хотелось бы уточнить, все нижеперечисленные - это тоже кроссоверы?
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/412ce-n
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/414ce-n
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/812ce-n
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/814ce-n
https://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/914ce-n
Да, все эти тейлоры - кроссоверы, т. к. имеют радиус скругления накладки грифа в 20" (чем меньше радиус, тем ближе гриф гитары к стандартам электрогитар и вестернов).
Для сравнения:
у LaPatrie радиус накладки 24" - т. е., у канадских нейлоновых гитар гриф почти плоский, классический, но всё же уже не классический;
у кроссоверов Alhambra радиус скругления 16";
у электрогитары Jackson RR радиус скругления переменный: у верхнего порожка - 12" (чтоб удобно было играть аккордами), зато ближе к 22-24 ладам радиус достигает 16" (удобно для сольных партий). На моём внутрияпонском Jackson RRj1 24 лада, гриф с переменным радиусом скругления очень удобен;
на Fender Stratocaster радиус грифа может достигать 7,25".
Подробнее о радиусах накладки грифа тут.

Цитировать
По ширине грифа у верхнего порожка у всех 1-7/8" = 47,6 мм.
Из курса метрологии я знаю, что традиционная британская система измерений в технике давно не используется: на всех станках давно и прочно царит метрическая система. Так что ширина грифа должна быть у Тейлора ровно 48 мм. Просто англо-саксы - упёртые и для конечных потребителей по-прежнему переводят метрические значения в дюймы и фунты. Переводят с округлением.  ;)

Цитировать
И оправдана ли их цена?
Тейлор - это же ТЕЙЛОР!!! Американская мечта! Святое! Как можно быть таким бесчувственным и пытаться переводить покупку американской мечты в меркантильные критерии оправданности цены? В тейлоровском Custom Shop'е одна только опция поставить костяной порожек вместо пластикового стоит 120 баксов! А за изменение формы Cutaway'я с венецианского (тупого) на флорентийский (острый) у Тейлора запрашивают ещё $200. Ну и что, что за получившиеся $320 можно купить болгарский кроссовер Kremona с простеньким темброблоком Фишман, но разве это сравнится с обладанием кастомизированной американской мечтой?!
А если серьёзно, почём у Тейлора кроссоверы с корпусом из массива палисандра: от $4500? А я Вам говорил, что Вы Вашим рвением неофита напомнили мне одного форумчанина, который, в смятении от широты выбора классических гитар, закусил удила и взял тот самый Ramirez 1A Tradicional за $10 000 - как у Андреса Сеговии.  ;D Такие гитары в год покупают менее 100 человек.
Вы, кстати, уверены, что у Тейлора эти гитары есть не только в электронном каталоге, но и в наличии? Когда тот форумчанин начал предметно выяснять, как организовать доставку Рамиреза к себе в Среднюю Азию, то выяснилось, что если заказать в мастерской новый инструмент, то придётся ждать его изготовления и не один месяц - в итоге, ему привезли эту гитару из какого-то немецкого антикварного магазина, где она провисела в ожидании покупателя больше года.
Не лезьте в бутылку! Если боитесь ненадёжности испанского инструмента, то возьмите японский Takamine tc135sc за $1500 (без учёта доставки и российского таможенного сбора) с профессиональным темброблоком, ламинированными обечайками, но массивной задней декой из палисандра  - на подобной гитаре играет на концертах и записывает альбомы российский виртуоз Иван Смирнов. Кстати, у Такамина верхняя дека - ель. Но брать Тейлор за $4500... Хозяин-барин, конечно - Ваши деньги, и Вам решать. Просто зачем?..
Вот Вам видео с самым дорогим нейлоновым Тейлором 914CE-N за $6000 - что-то меня не зацепило:

https://www.youtube.com/watch?v=3hu67sCtnMI

А вот Takamine tc135sc за $1500-2000:

https://www.youtube.com/watch?v=5cVDJYFcbHE

Понятно, что видео с Такамином гораздо качественнее снято, чем видео с Тейлором. С другой стороны, это показывает, что в хороших руках да на профессиональном звукозаписывающем оборудовании этот Такамин за $2000 даёт 100%-ный результат, а в неумелых руках Тейлор за 6000 баксов просто станет дорогой мебелью - не более чем достопримечательностью интерьера жилого помещения.

Вот запись концерта Ивана Смирнова на кроссовере Такамин:

https://www.youtube.com/watch?v=CtKX31Fkf9w
« Последнее редактирование: Июня 03, 2015, 17:20:54 от Jordanissimo »

Оффлайн Sleptsov Petr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1822
  • Репутация: +503/-0
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #33 : Июня 03, 2015, 16:38:44 »
Jordanissimo,
Блин, подсел на Смирнова  :)

Оффлайн Mneznakomec

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Репутация: +29/-0
    • Оренвело
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #34 : Июня 03, 2015, 17:19:21 »
А я когда-то давно смотрел передачу по Дидюля, после показывали про какого-то музыканта. Вот сейчас понял, что про Смирнова. Классная музыка, классно играет.

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #35 : Июня 03, 2015, 17:52:24 »
Здесь еще такой момент у Такамине корпус кроссовера ближе по размерам к джамбо или к грнанд аудиториум чем к классике, такой реально большой корпус ( я с ним каждый день вожусь ), а у других кроссовер все же ближе по размерам к классической гитаре  ;)

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #36 : Июня 03, 2015, 18:08:23 »
Алан
Раз уж Вы заглянули в эту тему, то не можете разъяснить причину глухоты "годэнов лапатри" относительно "испанок"?
Я так понимаю, что и у "Ла Патри", и у чешских "струналов", и у начальных немецких "ханик" - винтовое крепление грифа, а схема пружин Шерцера, что делает классическую гитару механически более прочной? В противовес испанскому креплению грифа и веерной схеме пружин.

... и добавил:

Здесь еще такой момент у Такамине корпус кроссовера ближе по размерам к джамбо или к грнанд аудиториум чем к классике, такой реально большой корпус ( я с ним каждый день вожусь ), а у других кроссовер все же ближе по размерам к классической гитаре  ;)
На сайте Такамина буквально указано, что фирма уважает классические традиции (Takamine classic guitars respect tradition), потому корпус гитары имеет классическую форму (classical body). Неужели Вы не согласны с описанием модели маркетологами?  :o :D
Да, у Тейлора корпуса кроссоверов ещё менее классические, чем у Такамина. Тейлоровские кроссоверы даже издали смотрятся громоздкими. На сайте Тейлора прямо указано, что корпуса имеют форму гранд аудиториум и гранд концерт.
« Последнее редактирование: Июня 03, 2015, 18:18:06 от Jordanissimo »

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #37 : Июня 03, 2015, 18:28:01 »
Jordanissimo Угу классический корпус, я эту гитару каждый день в руках держу, не фига он не класический, хотя может это и хорошо ибо звучит этот Такамине реально мощнее и ярче чем остальные классики с катавеем  :) Тут уж на вкус и цвет, кому что нравиться ;)
По поводу глухоты "европейских " гитар, тут вы полностью правы по поводу способа крепления грифа, чехи, немцы, словаки и прочие " европейцы " используют крепления грифа к корпусу через "австрийский " клец это когда клец и гриф две разных части ( такой инструмент более ремонтопригоден но вот к сожалению в этом случае гриф не участвует в формирование звучания гитары ), испанский же метод крепления грифа к корпусу подразумевает что гриф и клец это одно целое ( такую гитару очень сложно ремонтировать, но по звучанию она конечно будет ярче чем "европейские " коллеги  ;) ) Схема у них у всех веерная, но вот гриф, вобщем у классики гриф очень сильно участвует в формирование звука, как то так если коротко  :) Все это характерно для классических гитар, для акустики совсем другие фишки  ;)

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #38 : Июня 03, 2015, 18:46:25 »
По поводу глухоты "европейских " гитар, тут вы полностью правы по поводу способа крепления грифа, чехи, немцы, словаки и прочие " европейцы " используют крепления грифа к корпусу через "австрийский " клец это когда клец и гриф две разных части ( такой инструмент более ремонтопригоден но вот к сожалению в этом случае гриф не участвует в формирование звучания гитары Схема у них у всех веерная
У всех ли веерная? И у Hanika?
Просто на сайте "Муздетали" указано про Hanika, что играют эти гитары так же сугубо с немецким акцентом, никакой испанщины нет и в заводе. Кто помнит старые Musima и Resonata - вот примерно так и играют, только на класс повыше, ибо корпуса массивные и лак очень тонким слоем.
Я не застал по возрасту "музим" и "резонат", но, насколько я знаю, они имели схему пружин Шерцера. Значит, в описалове "Муздеталь" слукавила, сравнив современную Ханику с "той" Музимой, с целью привлечения к товару ностальгирующих по советскому быту дядек? Причём расчёт строится на том, что ни у кого из этих дядек не сохранилась "Музима" в исправном виде, а помнится из детства только хорошее, потому более технологичная "Ханика" вполне может на волне ностальгии восприниматься как "та" "Музима", при том, что "та" "Музима" относительно современных гитар звучит убого, и если бы Ханика за 100к звучала бы как "Музима", её б никто за такие деньги не купил.

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #39 : Июня 03, 2015, 18:47:41 »
Кстати, Вы непосредственно в самарском магазине "Музторг" можете оценить прелести 48-миллиметрового грифа на классической гитаре Fender CN-90 - правда, гриф там без характерного для вестернов и кроссоверов радиуса, но идеально плоский, как и положено классике, зато с анкером.  :)   Не поленитесь - заедьте и поглядите инструмент: а вдруг Вам покажется, что ширина в 48 мм для нейлоновых струн маловата и лучше остановиться на классических 52 мм или лапатришном 51 мм.

"Не поленился" :) И как обещал, заехал сегодня "познакомиться" с кроссоверовским грифом - обломался. Нет в Самаре Fender CN-90, видно не судьба оттактилить гриф 48 мм, но был другой FENDER ESC105, на нейлоне и с грифом 44 мм. Не могу претендовать на оценку,  лично впечатление - не понравилось две вещи, это те самые 44 мм на нейлоне, причем тот же размер в паре с металическими струнами такого дискомфорта не вызывал и непонравилась форма сечения грифа с тыльной стороны. По форме показалось, что гриф очень сильно полукруглый, как черенок от лопаты продольно распиленный напополам.
Для сравнения:
у LaPatrie радиус накладки 24" - т. е., у канадских нейлоновых гитар гриф почти плоский, классический, но всё же уже не классический;
у кроссоверов Alhambra радиус скругления 16";
А это вот, немного озадачило. Нет возможности оценить разницу "на ощупь", не сталкивался с такими нюансами. Придется снова чесать в магазин и пробовать на ощупь гриф электрогитар :), надеюсь не случится такое неприятное "открытие" как с открытием такой формы грифа, как на вышеописанном FENDER ESC105 :(
Про Тейлоров спросил больше для "общего развития" :) и складывания в голове по правильным полкам поступающую в мозх непривычную, до некоторого времени назад, информацию, с благодарностью Вам за помощь в ее систематизации.
Из курса метрологии я знаю, что традиционная британская система измерений в технике давно не используется: на всех станках давно и прочно царит метрическая система. Так что ширина грифа должна быть у Тейлора ровно 48 мм. Просто англо-саксы - упёртые и для конечных потребителей по-прежнему переводят метрические значения в дюймы и фунты. Переводят с округлением.  ;)
С-ки ;D Умываются, чистят зубы и нос в одном тазу и учат нас жить ;D
Да, и за видео спасибо! Вам, конечно, не англосаксам :)
« Последнее редактирование: Июня 03, 2015, 18:49:40 от kvg.07 »

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #40 : Июня 03, 2015, 19:05:42 »
Jordanissimo  Скорее всего в Муздетале когда говорили о том что Ханика по образу и подобию похожа на старые Музимы и Кремоны имел в виду скорее всего тактильные ощущения которые возникают когда берешь в руки современную Ханику  ;)

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #41 : Июня 03, 2015, 19:19:48 »
Не хотелось бы выглядеть наглым и навязчивым троллем, но пока Вы все меня терпите, может и по поводу Такамин просвятите?
Jordanissimo, только не расценивайте этот вопрос как метания "того парня" пожалуйста ;D. Мне действительно все это любопытно. Просто пока переговоры по приобретению Альхабры протекают в крайне вялом темпе с упомянутым магазином, дабы не сказать, что никак не протекают, а сам не набрался храбрости на "прямую" покупку и не связался с г-ном Травниковым (кстати, очень занимательные у него комментарии на сайте - живые и незаофициаленные :)). Так вот, пока дело не двигается, похоже есть шанс переварить информацию.
Из того что прочитал про Такамин - отрывочная и разнонаправленная информация. Например пишут "только внутрияпонские! остальное ..." по началу мне этого хватило, что бы пройти мимо - тот же гемор с дистанционным выбором, общением, пересылом и прочими удовольствиями. Но встречающиеся время от времени упоминания ... То хорошее, что пишут об этих инструментах, встречается на "невнутрияпонских"?
« Последнее редактирование: Июня 03, 2015, 19:27:36 от kvg.07 »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #42 : Июня 03, 2015, 20:23:17 »
"Не поленился" :) И как обещал, заехал сегодня "познакомиться" с кроссоверовским грифом - обломался. Нет в Самаре Fender CN-90, видно не судьба оттактилить гриф 48 мм, но был другой FENDER ESC105, на нейлоне и с грифом 44 мм. Не могу претендовать на оценку,  лично впечатление - не понравилось две вещи, это те самые 44 мм на нейлоне, причем тот же размер в паре с металическими струнами такого дискомфорта не вызывал и непонравилась форма сечения грифа с тыльной стороны. По форме показалось, что гриф очень сильно полукруглый, как черенок от лопаты продольно распиленный напополам.А это вот, немного озадачило. Нет возможности оценить разницу "на ощупь", не сталкивался с такими нюансами. Придется снова чесать в магазин и пробовать на ощупь гриф электрогитар :), надеюсь не случится такое неприятное "открытие" как с открытием такой формы грифа, как на вышеописанном FENDER ESC105 :(
Радиус 16", как у кроссовера Альгамбры, имеет гриф электрогитар Jackson выше 12-ого лада. У Ибаньезов тоже грифы довольно плоские, особенно ближе к последним ладам. Взяв в руки Джексона или Ибаньеза, Вы заметите, что радиус накладки грифа - переменный: гриф более круглый у верхнего порожка, постепенно переходящий во всё более плоский к верхним ладам. Да и ширина грифа у электрогитар не постоянная: у верхнего порожка - 43 мм, зато ближе к верхним ладам его ширина становится прям как у классической гитары. Попробуйте в магазине взять на такой электрогитаре баррэ на 15 ладу - примерно такие же тактильные ощущения Вы должны получить на кроссовере, зажимая баррэ на 3-ем или 5-ом ладу.
Касаемо нейлона на грифе в 45 мм - это совсем не вариант, учитывая, что вдобавок ко всему нейлоновые струны толще металлических и места на грифе требуют больше. Потому авторитетные производители кроссоверов, как то Альгамбра, Такамин или (прости господи!) Тейлор, делают ширину грифа не в 45 мм, а в 48 мм.
Но, вообще говоря, в разговоре с Аланом Дзудцовым, проектирующим свой кроссовер, поднималась тема, что нейлон среднего натяжения, которым при предпродажной подготовке комплектуют свои классические гитары все без исключения производители, для кроссовера не подходит. Подозреваю, что фирмы-производители гитар натягивают нейлон среднего натяжения не только на классику, но и на кроссоверы. На кроссовер надо ставить карбоновые струны высокого натяжения: карбоновые дисканты тоньше нейлоновых и потому тактильно ближе к металлическим струнам, а благодаря более высокому натяжению имеют меньшую амплитуду колебаний и при более кучном расположении на грифе не бьют о лады и друг о друга. Тот же Иван Смирнов использует на своём кроссовере карбон высокого натяжения.
Так что после покупки кроссовера Вам скорее всего тут же придётся менять предустановленный комплект струн на "правильный".
Касаемо того, что на фендеровском кроссовере гриф совсем уж круглый - тут, наверное, сказывается опыт проектирования предприятием стратокастеров с ультракруглыми грифами радиусом в 7,25". Не могут фендеровские конструктора отделаться от стереотипного, олдскульного мышления!  :) Согласитесь, что фирме, поставившей мировой рекорд в закруглении гитарного грифа для нарочито аккордовой игры, трудно наступить на горло собственной песне и начать делать грифы для рок-фьюжн пассажей в джексоно-ибаньезовском стиле.

Кстати, у стоящего 20 000 р. болгарского кроссовера Kremona Verea радиус скругления грифа альгамбровский - 16". Учитывая, что Вы готовы потратить на серьёзный инструмент до 100 000 р., то можете себе позволить заказать по интернету такой вот "пробничек". В конце концов, Вы хотите пристрастить к гитаре и дочку, а дочке гитару за 100 000 р. давать в лапки будет жалко, не говоря о том, что а вдруг придётся инструмент тащить в музыкальную школу (хотя обычно занятия происходят на гитарах из фонда самой школы) - отпускать ребёнка с дорогущим такамином в музыкалку не вариант. Да и как продвинутый походно-костровой вариант Kremona Verea пойдёт.

https://www.youtube.com/watch?v=QKxZnWiypJ8

Цитировать
сам не набрался храбрости на "прямую" покупку и не связался с г-ном Травниковым (кстати, очень занимательные у него комментарии на сайте - живые и незаофициаленные :))
Да уж, комментарии у Травникова слишком неофициальные для официального (без шуток!) дилера Раймундо. :) С некоторым креном в рекламу Раймунды.
Он на своём сайте пишет, что классические гитары Раймундо славятся необычайно протяжённым звуком (педалью, сустейном), ну так это не совсем так. Фактически у Раймундо в фабричной линейке нет ни одной чисто классической гитары - все инструменты имеют комбинированную, классико-фламенковую конструкцию. А чем характеризуются фламенко-гитары? Взрывным началом звука и быстрым угасанием, дабы быстрые пассажи не сливались в кашу. Кроме того, у классических гитар Раймундо ещё и косточка сильно занижена, по-фламенковому - комплектные струны среднего натяжения буквально бьют о лады. Особенно сильно ощущение, что в руках держишь настоящую фламенку-негру, если классическая Раймунда имеет корпус из массива или ламината палисандра, а верхняя дека - из стандартной для фламенко ели. В общем, любителям настоящей глубины и протяжённости звука испанской классической гитары - не к Раймундо. Как к таким гитарам-комбайнам относятся фламенкисты, не знаю - подозреваю, что, как и классики, тоже не очень. А вот если человек хочет 2-в-1 - комбайн классики и фламенко, то раймунды весьма интересны. Гитары Раймундо - в первую очередь для тех, кто хочет себя попробовать во всех стилях музыки. И ещё у Раймундо есть неоспоримое преимущество - самая доступная цена среди 100%-но испанских гитар, в том числе и за счёт более низких аппетитов российских дилеров Раймунды по сравнению с аппетитами российских представителей Альгамбры и Альмансы. :)

Цитировать
Из того что прочитал про Такамин - отрывочная и разнонаправленная информация. Например пишут "только внутрияпонские! остальное ..." по началу мне этого хватило, что бы пройти мимо - тот же гемор с дистанционным выбором, общением, пересылом и прочими удовольствиями. Но встречающиеся время от времени упоминания ... То хорошее, что пишут об этих инструментах, встречается на "невнутрияпонских"?
Что такое внутрияпонские Jackson'ы - я знаю: у самого топовый внутрияпонский Jackson Stars RRj1 с настоящими сеймур дунканами и закрашенным в отечественной гитарной мастерской на голове грифа словом Stars, а ещё в природе бывают Grover Jackson. А вот что такое внутрияпонские Takamine, не совсем понял.
Как бы то ни было, Takamine tc135sc не может быть внутрияпонской моделью, т. к. его описание лежит на основном сайте компании, а не в архивных каталогах с японскими иероглифами, как должно быть в случае с внутрияпонскими моделями. Это самая дорогая модель кроссовера у фирмы - дороже лично я не нашёл. Кстати, на японских онлайн-барахолках Takamine tc135sc тоже не фигурирует. С чего народ взял, что гитары для внутрияпонского рынка обязательно должны быть лучше выпускаемых японцами же на экспорт, не знаю - от конкретной модели зависит. Лично я брал внутрияпонский бэушный Jackson RR1 не потому, что он лучше бэушного Jackson RR1 Made in USA, а потому, что продавец конкретного внутрияпонского экземпляра был не перекупщиком, а конечным покупателем, продавшим мне инструмент с серьёзным дисконтом. К тому же, мне понравилось, что у внутрияпонца - 24 лада, в то время как у "янкеса" - 22.
Предполагаю, что миф о неких особо качественных внутрияпонских гитарах имеет ноги оттуда же, откуда миф о доморощенных "рамиресах" - в одном случае, миф запускается посредниками по сбагриванию бэушного японского барахла в РФ (любого барахла - от гитар до праворулек), в другом - российскими гитарными мастерами и лицами, оказывающими мастерам посреднические услуги по сбыту их инструментов.
В общем, как звучит кроссовер Takamine tc135sc, Вы слышали. А о том, насколько прочна его конструкция, спросите у Алана Дзудцова - руководителя музыкальной фабрики им. Луначарского: Алан каждый день снимает мерки с этого японского чуда для создания собственного кроссовера. Заодно поинтересуйтесь у Алана, насколько удобен у "японки" гриф. Скорее всего, по деньгам Такамин и Альгамбра встанут Вам одинаково, а по надёжности конструкции Такамин, скорее всего, у Альгамбры выиграет.

Алан
Помнится, у Вас была оживлённая дискуссия с одним из форумчан, в которой оппонент горячо убеждал Вас, что Вы совершаете непростительную ошибку, устанавливая в свои классики пружинную систему Рамиреса, а не Торреса. В чём разница между веером Торреса и веером Рамиреса? Я как-то инфу не нашёл.
В кроссовере Такамин есть анкер. Значит ли это, что у гитары австрийский клёц? Какова у Такамина и Вашего первого кроссовера система пружин?

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #43 : Июня 03, 2015, 20:57:41 »
Jordanissimo Разница вроде бы не большая, и там и там веерная раскладка пружин, но у Торесса сам веер пружин свободный на деке ( что делает деку более отзывчивой более "легкой" ) а у Рамиреса веере весь жестко завязан в контрообечайку и в центральную пружину ( дека более жесткая, сложнее раскачать ), почему я тогда выбрал Рамиреса,
просто в моих руках побывала чертова куча классических гитар у которых после 3-4 лет эксплуатации в России все эти свободные пружины начинали отклеиваться и весело так дребезжать  :) У Такамине очень похоже что испанский сапог, хотя может быть обманка, пружины веер ( на сколько смог нашупать рукой и просветить фонариком, гитару к сожалению разобрать не дают   :) )

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #44 : Июня 03, 2015, 21:12:43 »
Jordanissimo Разница вроде бы не большая, и там и там веерная раскладка пружин, но у Торесса сам веер пружин свободный на деке ( что делает деку более отзывчивой более "легкой" ) а у Рамиреса веере весь жестко завязан в контрообечайку и в центральную пружину ( дека более жесткая, сложнее раскачать ), почему я тогда выбрал Рамиреса,
просто в моих руках побывала чертова куча классических гитар у которых после 3-4 лет эксплуатации в России все эти свободные пружины начинали отклеиваться и весело так дребезжать  :) У Такамине очень похоже что испанский сапог, хотя может быть обманка, пружины веер ( на сколько смог нашупать рукой и просветить фонариком, гитару к сожалению разобрать не дают   :) )
А что мешает сделать рентгеновский снимок Такамина? Тогда и все пружины увидите. А то меня настораживает, что Вы ещё не до конца разобрались в конструкции прототипа своего будущего кроссовера.
Современные испанские гитары чаще делаются по схеме Торреса или Рамиреса? Да и сами современные испанские фабрички под брендом Ramirez, продающиеся в "Коде", - они по схеме Рамиреса или Торреса?
Исходя из Ваших слов, получается, что даже в тех современных "испанках", в грифы которых врезан анкер типа Truss rod (а это не только кроссоверы, но и отдельные классики типа продукции фирмы Camps), анкер этот нерегулируем и никаким образом гриф к корпусу гитары не крепит, а просто служит направляющей, не позволяющей грифу со временем искривиться?