Автор Тема: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)  (Прочитано 13306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Доброго времени суток.
Выбираю гитару (из нескольких вариантов) для себя и с прицелом заинтересовать дочку.
В поиске и выборе относительно недолго (после очень долгого перерыва). Собственный опыт устарел на пару-тройку десятилетий. Проехал несколько магазинов Самары, послушал некоторые инструменты, почитал уважаемый форум. Решил пока приобрести классику или близкую к ней модель на нейлоне. Из того, что есть в наличии кое-что понравилось. Советы дело неблагодарное, но все же, хотелось бы Ваше мнение - что бы выбрали Вы из нескольких рассматриваемых мною экземпляров и почему:

1. ESTEVE - J.HERNANDES Sonata SP
http://www.mirm.ru/shop/francisco-esteve--j-hernandes-sonata-sp-24577c.html
Вот она на сайте производителя:
http://www.guitarrasjuanhernandez.com/modelo_sonata_eng.html
Это начальная модель, верх у той что в магазине - Ель, "низ" - интересное дерево Ovengkol. Хранили они (магазин) ее в кейсе. Корпус неплохо сохранился, но дека выгнута немного - не знаю что это - "задумка" или дефект. По логике, при "усушке", должна была бы "вогнуться" (если задумывалась прямой). Гриф - точно слегка "усох" - металические порожки царапают, мелкое "волнение" в районе 2-4 лада у 1-3 струны (за звуке и строе не отражающееся) и верхний порожек (не знаю точно как он называется) с пазами для струн, как будто бы "съехал" вверх и выступает на 1-1,5 мм - неряшливо немного. Но относительно другой гитары этого производителя, висящей на стойке (с грифом имеющем приличный горб), гриф этой гитары выглядит "вполне живым".

2. La Patrie 425 Concert
http://www.mirm.ru/shop/lapatrie-425+keic-concert-36548c.html
Вот она на сайте производителя:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarsconcert.html
С этой модели начинаются "массивные" гитары. Верх - Кедр (по опыту выяснения относительно "кедровости" - думаю что правильнее называть эту породу - Туя гигантская, или в сленговом варианте "Кедр Канадский", но не суть), "низ" - Махагон.
Гитара в нормальном состоянии, во всяком случае гриф, что подтверждает мнения относительно канадцев о "неусыхаемости". Гриф показался комфортнее, чем на испанке, немного поуже и намного аккуратнее сделан. Кроме находящихся на своих местах порожков и прочего, более комфортным показалось то, что он матовый. Дека немного насторожила - проводя пальцами по нижнему "барабану" чувствуется волнистость с расстоянием между "гребнями" в 5-7 см, как будто чувствуешь ребра жесткости, приклеенные внутри корпуса - так же не знаю нормально это или нет. Этот эффект больше допускает мысль о том, что дерево усохло и "село" где смогло (а по ребрам - не смогло).

Вот описал, как смог, впечатления о двух гитарах. Подозреваю, что перечисленные недостатки устранимы. В случае с грифом (на ESTEVE) - мастер подточит, в случае с передней декой (на La Patrie) - поможет "правильная" влажность. Звук показался "глубже" немного на испанке, но к сожалению из меня тот еще исполнитель, а в магазине не оказалось "достаточно владеющих", что бы со стороны оценить. Канадка комфортнее в плане грифа на текущий момент - растяжка и проворство пальцев (моих) на очень низком уровне (надеюсь, что пока). По отзывам - канадцы неприхотливее и стабильнее, что позволяет надеяться на дальнейшее их применение, а так же покупку их "не щупая", через заказ из другого магазина. Последнее для меня важно, так как хотел бы услышать Ваше мнение еще о нескольких моделях, которых в Самаре нет, но могут привезти, так как одна сеть, это:

- La Patrie 432 Concert QI - интересна наличием выреза и электроники. Вот ссылка:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarsconcertcw.html
- La Patrie 463 Collection - интересна как "старшая" модель с корпусом из Палисандра, "в живую" не слышал, только по записям. Вот ссылка:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarscollection.html

« Последнее редактирование: Мая 31, 2015, 01:39:30 от kvg.07 »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
1. ESTEVE - J.HERNANDES Sonata SP
http://www.mirm.ru/shop/francisco-esteve--j-hernandes-sonata-sp-24577c.html
Вот она на сайте производителя:
http://www.guitarrasjuanhernandez.com/modelo_sonata_eng.html
Это начальная модель, верх у той что в магазине - Ель, "низ" - интересное дерево Ovengkol. Хранили они (магазин) ее в кейсе. Корпус неплохо сохранился, но дека выгнута немного - не знаю что это - "задумка" или дефект. По логике, при "усушке", должна была бы "вогнуться" (если задумывалась прямой). Гриф - точно слегка "усох" - металические порожки царапают, мелкое "волнение" в районе 2-4 лада у 1-3 струны (за звуке и строе не отражающееся) и верхний порожек (не знаю точно как он называется) с пазами для струн, как будто бы "съехал" вверх и выступает на 1-1,5 мм - неряшливо немного. Но относительно другой гитары этого производителя, висящей на стойке (с грифом имеющем приличный горб), гриф этой гитары выглядит "вполне живым".
Если обе гитары Esteve в магазине не пережили наш климат, то зачем связываться с этой маркой?

Цитировать
Вот описал, как смог, впечатления о двух гитарах. Подозреваю, что перечисленные недостатки устранимы. В случае с грифом (на ESTEVE) - мастер подточит
ЗАЧЕМ??? Зачем покупать за 50 кусков УЖЕ необратимо пересушенную гитару и нести её к мастеру?
У Вас на Эстеве свет клином сошёлся? Сколько ни читаю отзывы по Эстеве, они какие-то даже относительно других испанских брендов дохлые.
Гитара за такую цену должна быть готова к использованию "из коробки". Если есть какие-то недостатки, паче всего конструктивные, кочующие от модели к модели, ни в коем случае не брать! В противном случае, Вы с этой гитарой у мастера поселитесь до тех пор, пока либо Вам не надоест её к мастеру носить, либо пока гитара не сдохнет необратимо и окончательно.

Цитировать
2. La Patrie 425 Concert
http://www.mirm.ru/shop/lapatrie-425+keic-concert-36548c.html
Вот она на сайте производителя:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarsconcert.html
С этой модели начинаются "массивные" гитары. Верх - Кедр (по опыту выяснения относительно "кедровости" - думаю что правильнее называть эту породу - Туя гигантская, или в сленговом варианте "Кедр Канадский", но не суть), "низ" - Махагон.
Ничего хорошего в махагони не вижу: как пишет гитарный дилер Травников, единственное, что греет душу гитариста - слово "массив". Натуральная палисандровая фанера даёт звук поинтереснее массива махагони. Имейте ввиду, что на подавляющем большинстве гитар используется не настоящий, гондурасский махагон, а его эрзац-заменители типа сапели или того же "интересного" овангкола, имеющие худшие акустические характеристики. А гитары из гондурасского махагони редки и идут в цену палисандровых.

Цитировать
- La Patrie 432 Concert QI - интересна наличием выреза и электроники. Вот ссылка:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarsconcertcw.html
Имейте ввиду, что вырез ухудшает живой звук гитары и удорожает её. Что же до электроники, то в этой модели она фиговая, EPM Quantum I: в ней только один звукосниматель - под косточкой с обратной стороны верхней деки. Такой звукосъём считывает только верхне- и среднечастотные сигналы с верхней деки, не учитывая объёмный звук корпуса. Гитара в подключке будет давать пластиковый звук.
Если La Patrie 432 Concert QI стоит 42 000 р., то аналогичная модель La Patrie 28740 Hybrid CW Light Burst QII с полным зукосъёмом EPM Quantum II, когда помимо пьезы есть ещё и микрофон, считывающий  басы изнутри корпуса, стоит уже 53 000 р.
Вот только даже к качеству звукоснимателя EPM Quantum II остаются вопросы: на темброблоке регулируются только басы и верха, но нет регулировки средних частот, а также нет системы подавления обратной связи, а ведь акустические гитары при подключении к комбику могут легко "заводиться".
В итоге, Вы переплатите полстоимости гитары за не самый лучший темброблок.

Цитировать
- La Patrie 463 Collection - интересна как "старшая" модель с корпусом из Палисандра, "в живую" не слышал, только по записям. Вот ссылка:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarscollection.html
Вот её бы я и рекомендовал взять. Массив индийского палисандра при прочих равных уделывает любую краснуху. Эта гитара хоть и не имеет выреза, но в дальнейшем поставить темброблок при большом желании Вы на неё сможете, причём не тот куцый Quantum, а любой, какой захотите, - хоть Fishman Prefix Premium Blend!

Цитировать
Звук показался "глубже" немного на испанке
Ну да, при прочих равных испанки звучат глыбже. Но за это приходится расплачиваться меньшей надёжностью конструкции. Канадцы кондовее, зато живучее.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2015, 12:29:15 от Jordanissimo »

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
[quote author=Jordanissimo
"Если обе гитары Esteve в магазине не пережили наш климат, то зачем связываться с этой маркой?
ЗАЧЕМ??? Зачем покупать за 50 кусков УЖЕ необратимо пересушенную гитару и нести её к мастеру?
У Вас на Эстеве свет клином сошёлся?"

Спасибо за Ваше мнение.
Не сошелся, конечно, свет клином на Esteve:) С моим опытом, "свет" скорее не "клином" а "широким углом".
Но относительно испанок - тактильный и очный выбор невелик. Посмотрел еще вот эту: ANTONIO SANCHEZ ESTUDIO S20 Вот здесь:
http://www.muztorg.ru/cat/details/A045685/
С грифом история та же.
Еще посмотрел MANUEL RODRIGUEZ Model A вот тут:
http://www.skifmusic.ru/product/63478-klassicheskaya-gitara-manuel-rodriguez-model-a-2012-made-in-spain
Эта гитара комиссионная. С грифом немного поработать. Но на первый взгляд большой вопрос по лаку. На фото не видно белесого помутнения, которое присутствует. Но не с чем сравнить и не имею понятия, что это "так и задумывалось" или "так получилось". Модель А - фанера ламинированная или шпонированная. Цена как на новую.
Esteve были последними в хронологии знакомства "в живую", "последней надеждой":). Надежда не угасла совсем, но подпитать ее пока нечем.   Критиковать Esteve - мне не позволяет мой опыт, но выводы близки к Вашему мнению.

[quote author=Jordanissimo
"как пишет гитарный дилер Травников, единственное, что греет душу гитариста - слово "массив". Натуральная палисандровая фанера даёт звук поинтереснее массива махагони. Имейте ввиду, что на подавляющем большинстве гитар используется не настоящий"

"Массив" выбираю из-за экономии времени. Сначала почитал, что к нему все-равно "идут" рано или поздно. Затем послушал - разницу слышу, если бы не не услышал - не стал бы заострять на этом внимание.
По фанере из палисандра - сомневаюсь, что фанера именно из него, скорее всего палисандр только на верхнем слое, т.е это шпонированная или "ламинированная" фанера хорошего или отличного качества, но других пород. La Parie в этом плане честнее и не ламирирует вишневую фанеру палисандром, есть просто модель Коллекшн которая доступна и так же интересна, не смог только ее послушать живьем и в сравнении с Концертом. Интересно мнение тех, кто слышал, так как не верится реплике одного из участников (прочитанное на этом форуме), что все модели от Этюда до Коллекшн одинаковые и "заморачиваться" Коллекшн "не стоит".

Пока редактировал свой ответ - Вы отредактировали свой:) Спасибо за мнение!
« Последнее редактирование: Мая 31, 2015, 12:47:37 от kvg.07 »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Почему Вы зациклились на "Слами-Мир музыки", когда сейчас можно заказать инструмент со многих интернет-магазинов, в том числе и зарубежных? По факту, в Самаре нет в наличии даже LaPatrie 463, таким образом, Вам, если решите брать именно её, всё равно придётся её заказывать и получать "кота в мешке". Так с таким же успехом можно заказать инструмент и в любом другом магазине.
Если решитесь на "испанку", то её выгоднее брать напрямую из Испании, с того же http://guitarfromspain.com - теперь они осуществляют доставку и в РФ, и даже при стоимости доставки в 180 евро итоговая цена оказывается выгоднее, чем при покупке в российской рознице.
К примеру, Raimundo 146 c гольпеадором и премиальным темброблоком Fishman Clasica Blend с корпусом не из массива "интересного" овангкола, а из массива полноценного индийского палисандра обойдётся в 900 евро + 180 евро за доставку. Да и сами раймунды понадёжнее эстивов будут.
Если же хотите "испанку" с удобным грифом и вырезом, то Вам подойдёт кроссовер Alhambra CS3 с темброблоком Fishman Prtefix Premium Blend за 1240 евро + 180 евро за доставку + российский налог на роскошные интернет-покупки в 240*0,3 евро.

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Jordanissimo - "Почему Вы зациклились на "Слами-Мир музыки" ... в Самаре нет в наличии даже LaPatrie 463"

Простой вопрос. Я плачу за 463 и "торможу" 425. Если 463 приходит с "косяком" или не услышу разницы (вдруг одаренности не хватит) - заберу уже "троганный" 425.

Спасибо, Jordanissimo, за популярный ответ/разъяснение про 432.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2015, 12:59:28 от kvg.07 »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
kvg.07
Цитировать
По фанере из палисандра - сомневаюсь, что фанера именно из него, скорее всего палисандр только на верхнем слое, т.е это шпонированная или "ламинированная" фанера хорошего или отличного качества, но других пород.
Натуральную фанеру палисандра от искусственной можно отличить по звуку: натуральная звучит гораздо ближе к массиву палисандра, выдавая характерные смолистые басы и яркие, тягучие дисканты. Искусственный шпон палисандра звучит на уровне прочей фанерной краснухи. Alhambra 4p, Raimundo 128, Almansa 434 имеют корпуса из натурального палисандрового шпона.

Цитировать
Посмотрел еще вот эту: ANTONIO SANCHEZ ESTUDIO S20 Вот здесь:
http://www.muztorg.ru/cat/details/A045685/
С грифом история та же.
Санчезы делают в Китае, высок процент брака - в результате, "Муздеталь" отказалась их продавать, хотя раньше держала в изобилии. Я пробовал санчезы в магазине - пересушенные грифы мне не попадались, но по звуку ничего запоминающегося, уступали аналогичным альмансам.

Цитировать
Еще посмотрел MANUEL RODRIGUEZ Model A вот тут:
http://www.skifmusic.ru/product/63478-klassicheskaya-gitara-manuel-rodriguez-model-a-2012-made-in-spain
Эта гитара комиссионная. С грифом немного поработать.
Голимый Китай. Грифы толстенные, как у чешских струналов. Звучат убого. Высок процент брака.

Цитировать
La Patrie в этом плане честнее и не ламирирует вишневую фанеру палисандром, есть просто модель Коллекшн которая доступна и так же интересна, не смог только ее послушать живьем и в сравнении с Концертом. Интересно мнение тех, кто слышал, так как не верится реплике одного из участников (прочитанное на этом форуме), что все модели от Этюда до Коллекшн одинаковые и "заморачиваться" Коллекшн "не стоит".
Конкретно "лапатри" живьём не слышал, но у "испанок" массивнопалисандровые модели однозначно выигрывают у массивнокраснушных. У "Лапатри" разница может быть не столь ощутима из-за большей кондовости сборки, когда инструменты изготовляются с запасом по прочности и в принципе имеют более тусклый звук.
Если решитесь на "Лапатри", не экономьте и берите палисандровую 463: разница в цене между 463 и 425 - всего 30%, зато не будете себя корить за то, что могли взять нечто лучшее. Купив у канадцев старшую модель, в любом случае жалеть не будете.

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3313
  • Репутация: +352/-16
В такой бюджет я бы взял хорошую мастеровую классику. А не вез пойми что не пойми откуда c красивым названием.
Или чуть дешевле  взял гитару DOFF русского производства, здесь есть отдельная тема.
И меньше слушал диллеров.


Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В такой бюджет я бы взял хорошую мастеровую классику. А не вез пойми что не пойми откуда c красивым названием.
Или чуть дешевле  взял гитару DOFF русского производства, здесь есть отдельная тема.
И меньше слушал диллеров.
Слышал я в такую цену мастеровые классики - не вариант. Импортные фабрички выигрывают за счёт более низкой себестоимости благодаря использованию точных станков с ЧПУ. У импортных фабричек благодаря автоматизации и лакировка (отделка) лучше, и строят они по ладам точнее. А когда мастеру приходитсчя вручную шлифовать лады на каждой гитаре, то о какой производительности труда и низкой себестоимости можно говорить? И слова Травникова относительно массива махагони подтверждаю на собственном опыте. Алан Дзудцов из D'off (Луначарка), кстати, тоже считает, что натуральный шпон палисандра звучнее массива эрзац-махагони. Да и где в Самаре можно пощупать российский мастеровой инструмент? А уж покупать мастеровую гитару по интернету вообще никому не посоветую - только при личном осмотре.

P.S. У меня самого отечественная мастеровая классика в такую цену, если чо.  ;)  Но покупал я её живьём в "Муздетали", делая осознанный выбор, причём во многом ради cutaway'я.

P.P.S. А за D'off'ом мы все внимательно следим и желаем всяческого успеха реанимации прославленной Луначарки. К сожалению, мне ещё пока не доводилось пробовать гитару Алана в деле, а, судя по чужим отзывам, гитары у него имеют оригинальный звук, но конструктивно нестандартные и для покупки вслепую не подходят. Сам Алан после посещения выставки гитарных мастеров во Франкфурте движется в направлении импортных фабричек, собираемых на тех самых станках с ЧПУ и проходящих лакировку в современных камерах, и значит, признаёт это направление правильным.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2015, 13:33:47 от Jordanissimo »

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В такой бюджет я бы взял хорошую мастеровую классику. А не вез пойми что не пойми откуда c красивым названием.
Или чуть дешевле  взял гитару DOFF русского производства, здесь есть отдельная тема.
И меньше слушал диллеров.

Не сомневаюсь, что Вы бы взяли, по ряду причин, по которым я скорее всего взять не смогу.
- Не знаю где
- Не смогу составить мастеру "Тех. задание", так как что бы обозначить "хотелки", надо понимать их из опыта. Значит мастер сделает так как "видит" он. И скорее всего выйдет у мастера не "полет вдохновения", а "изделие", если мастера ограничить только стоимостью и обозначить свою неискушенность. К тому же очень велик будет для мастера соблазн "уложиться" в стоимость с перевыполнением показателей - а че бы нет?
Ничего не имею против отечественного производителя в принципе и про DOFF в частности, правда и "за" ничего не имею, да и вообще о них ничего не знаю пока и посмотреть (если лететь ради этого куда-то нужно) не смогу.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не сомневаюсь, что Вы бы взяли, по ряду причин, по которым я скорее всего взять не смогу.
- Не знаю где
- Не смогу составить мастеру "Тех. задание", так как что бы обозначить "хотелки", надо понимать их из опыта. Значит мастер сделает так как "видит" он. И скорее всего выйдет у мастера не "полет вдохновения", а "изделие", если мастера ограничить только стоимостью и обозначить свою неискушенность. К тому же очень велик будет для мастера соблазн "уложиться" в стоимость с перевыполнением показателей - а че бы нет?
Ничего не имею против отечественного производителя в принципе и про DOFF в частности, правда и "за" ничего не имею, да и вообще о них ничего не знаю пока и посмотреть (если лететь ради этого куда-то нужно) не смогу.
Тракторист не совсем прав. За 50 000 р. настоящий мастеровой инструмент, да ещё и изготовленный на заказ по пожеланиям клиента, не купишь. Либо это будет инструмент не очень опытного мастера, из дешёвой древесины и с любительской отделкой.
Обычно под мастеровыми гитарами в цене до 50 000 р. имеются ввиду инструменты мелкосерийного производства отечественных мануфактур, располагающих неким штатом сотрудников и определёнными станками для упрощения типовых операций. Такие инструменты поступают в московские магазины типа "Муздеталь" или "Аккорд" и из маркетинговых соображений называются мастеровыми. Никаким образом под клиента они не затачиваются, и заказать в магазине гитару по своим чертежам клиент не может. Вот у меня - гитара такого типа, гродненской мануфактуры Андрея Кибиня: корпус с вырезом, из краснушной фанеры, стоит 35 000 р. Для сравнения, настоящая мастеровая классическая гитара Кибиня из премиальных материалов стоит от 115 000 р., то бишь в цену продвинутой испанской фабрички авторитетного бренда с ручной доводкой опытными лютьерами, а никак не Эстива из "интересного" овангкола. Но даже при этом никто не даст Вам гарантию, что всю гитару от и до сделает лично Кибинь, а не поручит часть операций одному из своих подмастерьев.
Востребованные отечественные гитарные мастера хотят кушать и не будут вручную неделями собирать инструмент за 50 000 р., когда испанская Раймундо на станках с ЧПУ вытачивает такие гитары сотнями штук в сутки. Ещё имейте ввиду, что из-за проблем с влажностью хорошие российские мастеровые гитары собираются исключительно в зимнее время года - таким образом, каждые летние полгода российские мастера простаивают, пробавляясь ремонтом и тюнингом чужих инструментов.
Так что не верьте легендам про некие волшебные отечественные мастеровые гитары, которые по цене бюджетной испанской фабрички дадут вам "рамиреса" - ручная работа всегда дороже конвейера. Единственное, что может дать покупка мануфактурной отечественной гитары в пределах 50 000 р. - более надёжную конструкцию, чем у типовой испанской фабрички, когда гриф не поведёт после отопительного сезона, а верхняя дека не пойдёт трещиной вдоль грифа. Но тут тоже как повезёт: у наших мануфактур нет ОТК и стабильности качества - покупая отечественную гитару, Вы полагаетесь на добросовестность изготовителя.

Касаемо гитар D'off скажу ещё раз. Судя по ютьюбу, у бывшей Луначарки начинают появляться весьма интересные и самобытные инструменты с конкурентоспособным звуком, вызывающие определённый ажиотаж в том числе здесь, на форуме. Сам жду не дождусь на тест дзудцовский кроссовер. Но технологии ещё не отточены, а имеющихся мощностей не хватает, чтобы удовлетворить возрастающий спрос. Тут на форуме один пользователь даже жаловался, что заказал У Алана Дзудцова кленовую классику по своим чертежам, а Дзудцов на его запросы уже несколько недель не отвечает. У D'off даже не доходят руки до реорганизации официального веб-сайта, пока что модельный ряд не устаканился - компания проходит этап становления. По общему мнению, гитары бывшей Луначарки всё ещё требуют постпродажной доводки у мастера. А на фирму уже возлагают надежды, как на некий устоявшийся бренд, способный радовать самого неподготовленного гитариста конечным результатом "из коробки".
Дайте Алану уже поработать спокойно! Не раздавайте лишних авансов, чтоб клиентам не пришлось разочаровываться!
« Последнее редактирование: Мая 31, 2015, 15:47:58 от Jordanissimo »

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #10 : Мая 31, 2015, 16:23:13 »
За 50 000 р. настоящий мастеровой инструмент, да ещё и изготовленный на заказ по пожеланиям клиента, не купишь. Либо это будет инструмент не очень опытного мастера, из дешёвой древесины и с любительской отделкой.
Востребованные отечественные гитарные мастера хотят кушать и не будут вручную неделями собирать инструмент за 50 000 р., когда испанская Раймундо на станках с ЧПУ вытачивает такие гитары сотнями штук в сутки. Ещё имейте ввиду, что из-за проблем с влажностью хорошие российские мастеровые гитары собираются исключительно в зимнее время года - таким образом, каждые летние полгода российские мастера простаивают, пробавляясь ремонтом и тюнингом чужих инструментов.
Так что не верьте легендам про некие волшебные отечественные мастеровые гитары, которые по цене бюджетной испанской фабрички дадут вам "рамиреса" - ручная работа всегда дороже конвейера.
Думаю так же.
Исходя из собственого опыта, мне Ваши аргументы более понятны. С 1998 года я лесом занимаюсь, правда не "музыкального" направления, но логика, логистика и технологии достаточно схожи и потому понятны, как и вопросы ценообразования.
Тот ценовой диапазон в пределах которого упоминаются гитары в этой теме не подразумевает "хотение" эксклюзива. Для меня "мастеровые" гитары - это уникальная вещь, результат совместной работы мастера и заказчика, подразумевающее не "шапошное" знакомство с творчеством друг друга. Из этой связки меня можно смело вычеркнуть, с точки зрения интереса ко мне какого либо Мастера, в нормальном понимании этого слова.
Вместе с тем, приобретение хорошего инструмента, "на вырост", считаю целесообразным, так как это (в том числе) стимулирует к самосовершенствованию.
Интересны конечно гитары "высокого" полета, но пока лишь с точки зрения эстетики, радости и гордости обладания, это еще более сложная тема, которую пока изучаю.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #11 : Мая 31, 2015, 17:04:36 »
kvg.07
Знаете, в поисках гитары "на вырост к самосовершенствованию" при отсутствии жёстких ограничений на бюджет можно пуститься во все тяжкие.
На одном гитарном форуме человек, ранее обладавший только топовой классикой из китайской линейки Yamaha, в порыве сомнений рубанул с плеча и заказал по интернету за $10 000 модель гитары, на которой играл сам Андрес Сеговия, Ramirez 1A Tradicional.

https://www.youtube.com/watch?v=yB0CfAZ4UkY
Остался доволен как слон в осознании, что инструмента лучше, чем у Сеговии, в принципе быть не может.  :)

Впрочем, менее пафосная испанская фабрика Amalio Burguet делает копию рамиресовской 1A втрое дешевле.  :)
http://codamusic.ru/model.aspx?model=1A-S
Эту гитару можно заказать с вырезом за допоплату в 7500 р. и установленным профессиональным темброблоком Fishman Prefix Pro Blend (в нём есть и пьеза снимать звук с косточки верхней деки, и микрофон для съёма басов внутри корпуса, но нет тюнера для настройки гитары - ну так, думаю, можно будет договориться через "Коду" и о Fishman Prefix Premium, где и тюнер есть) за 27 000 р. Итого, за 190 000 р. Вы получите электрифицированную испанскую классику с вырезом на базе модели прославленного гитариста Андреса Сеговии.  ;D Бескомпромиссный вариант для сомневающегося неофита классической гитары.  ;D

Это Вам информация к сведению, что сами испанцы считают концертной классической гитарой уровня Сеговии. Во всяком случае, есть надежда, что, в отличие от бросовых испанок, подписная модель Андреса Сеговии не развалится при аккуратном хранении в кофре с увлажнителем.  :rolleyes:

... и добавил:

Или вот ещё одна подписная модель гитары битла Джорджа Харрисона
Ramirez GH
http://www.guitarfromspain.com/en/home/301-ramirez-gh-classical-guitar.html#/electronics-e2-fishman-prefix-pr
Правда, по всей видимости эта гитара делается не мастерами Рамиреса, а по лицензии кем-то вроде фабрики Амалио Бургэ, оттого и цена как на Amalio Burguet 1A, а не как на Ramirez 1A Tradicional.
Гитары Рамиреса по цене до $3000 полностью произведены вне прославленной мастерской, получая в мастерской лишь лицензию на право вешать пафосный шильдик. Основные заказы на изготовление таких рамиресов получают Alhambra, Amalio Burguet и Raimundo.
У  гитары Ramirez SPR за $5000 непосредственно в мастерской Рамиреса изготавливают только верхнюю деку и проводят финальную сборку.
Непосредственно в мастерской Рамиреса от и до изготовляют в районе 100 гитар/год - это как раз модель 1A Tradicional и другие аналогичной ценовой категории. Вот Вам и порядок цен на настоящую мастеровую гитару из Испании.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2015, 17:28:10 от Jordanissimo »

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #12 : Мая 31, 2015, 17:53:56 »
kvg.07
Знаете, в поисках гитары "на вырост к самосовершенствованию" при отсутствии жёстких ограничений на бюджет можно пуститься во все тяжкие.
  ;D для сомневающегося неофита классической гитары.  ;D

Я еще не определился, знаете ли, какой гитары я неофит  ???;D
"Классику" или "почти Классику" решил сейчас приобрести для того, что бы взяв "пару уроков" и поработав самостоятельно, получить чуть выше базового навыка владения инструментом. Пальцы, руки, уши и чувства что бы проснулись. Если не проснуться - что бы не было возможности "заднего" хода и отмазки типа той, что мешала плохому танцору. Это среднесрочная задумка. Нырять в Классику "в чистом виде" никакого желания на текущий момент нет. Может "в процессе" откроется некое прозрение ... не буду зарекаться. Мне нравится джаз, блюз, "негромкий" вокал в сопровождении небольшого количества инструментов (включая гитару). Последнее время (спасибо ссылкам на этом форуме) просматриваю и слушаю как люди используют инструмент. Очень многое нравится. Очень нравится и то, что делает Максим Чигинцев и то что творит Томми Эмануэль.
Какая гитара будет следующей и будет ли - не знаю пока, поработать надо, а там уже либо Alhambra, Amalio Burguet и Raimundo (спасибо за подсказку:)) либо по  Taylor, Martin, Larrivee (начал уже по ним "хотелки" записывать). Даже замечтался, что если дочка заинтересуется и "нырнет" в эту речку, то куплю ей Larrivee инкрустированную Единорогом, типа ОМ10 Unicorn:), а это похоже "не совсем Классика":)
И вообще, по моим наблюдениям получать удовольствие от игры на гитаре, получать удовольствие от прослушивания игры и получать удовольствие от выбора, приобретения и владения гитарой - это все разные удовольствия или на Одесский манер "две большие разницы", но нисколько не мешающие друг другу:)
« Последнее редактирование: Мая 31, 2015, 17:59:44 от kvg.07 »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #13 : Мая 31, 2015, 18:27:56 »
kvg.07
Мне видится так, что по Вашим потребностям нужна не классика и не вестерн, а кроссовер:
1) гитара с шириной грифа 48 мм, что является компромиссом между классическими 52 мм и вестерновыми 43-45 мм;
2) гитара с радиальной накладкой для упрощения взятия аккордов и баррэ, а не с идеально плоской накладкой, как у классики;
3) с вырезом для игры в высоких позициях;
3) рассчитанная на нейлоновые струны;
4) чтоб не очень дорогая, иначе обидно будет бросать дорогой инструмент.
5) без звукосъёма, т. к. качественный звукосъём удорожит такую гитару в 1,5 раза - при необходимости нужный звукосъём установят в любой гитарной мастерской, может даже, на вашей Самарской фабрике мебельных инструментов.  ;)

Попробуйте такие варианты:
1. Alhambra CS-LR - кроссовер с корпусом из натурального палисандрового шпона и без звукоснимателей. Цена гитары - 600 евро, доставка в РФ - ещё 180 евро.

2. Есть доступная альтернатива в виде болгарского кроссовера Kremona Verea c предустановленным простеньким темброблоком Fishman Clasica III (там нет микрофона для корпуса - только пьеза под косточку) - корпус из искусственного палисандрового шпона, цена 20 000 р. Это точно лучше квазииспанских родригесов и самых начальных эфемерных испанок с отсутствующими необходимыми пружинами внутри корпуса.

3. Изделия производства юго-восточной Азии.

Кроссоверы - редкого типа гитары, которые из-за своей необычности ещё и стоят дороже стандартной классики. Так что на слишком большой ассортимент предложений не рассчитывайте. На корпус из массива не рассчитывайте тоже: только палисандровый шпон, в лучшем случае натуральный. В противном случае уйдёте в ценнике за 100 000 р.

В целом же ситуация на рынке гитар такова, что хорошо и одновременно в пределах 50 000 р. могут звучать только "испанки" - но их хороший звук компенсируется халтурной сборкой. Канадские La Patrie кондовые, а немецкие Hanika звучат поинтересней канадцев, но и стоят в комплектации с вырезом и темброблоком AER ak-30 в районе 120 000 р. Отечественные гитарные мастера могут взяться за кроссовер, но результат непредсказуем, а цена будет как у Кибиня (115 000 р. базовая комплектация с корпусом из массива индийского палисандра, + 12 000 р. за cutaway + 20 000 р. за темброблок AER ak-30)

... и добавил:

В соседней теме обсуждалось, что существуют комплекты металлических струн типа Thomastik Infeld Classic S Precision KF110 суммарного натяжения меньше 45 кг (толщина струн 10-38), приспособленные для установки на классическую гитару. На мой взгляд, такие комплекты струн особенно перспективны на кроссоверах: всё же классическую гитару изначально покупают для игры на синтетических струнах, а вот чередованием комплектов синтетических и специально созданных под классику металлических струн ультранизкого натяжения на кроссовере можно получить в одном инструменте и классику, и вестерн.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2015, 20:37:38 от Jordanissimo »

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3313
  • Репутация: +352/-16
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #14 : Мая 31, 2015, 22:54:44 »
Не сомневаюсь, что Вы бы взяли, по ряду причин, по которым я скорее всего взять не смогу.
- Не знаю где
- Не смогу составить мастеру "Тех. задание", так как что бы обозначить "хотелки", надо понимать их из опыта. Значит мастер сделает так как "видит" он. И скорее всего выйдет у мастера не "полет вдохновения", а "изделие", если мастера ограничить только стоимостью и обозначить свою неискушенность. К тому же очень велик будет для мастера соблазн "уложиться" в стоимость с перевыполнением показателей - а че бы нет?
Ничего не имею против отечественного производителя в принципе и про DOFF в частности, правда и "за" ничего не имею, да и вообще о них ничего не знаю пока и посмотреть (если лететь ради этого куда-то нужно) не смогу.


Ребят, да вы явно фантазеры. Мастеровых гитар полно бу продается да и новых в том числе по качеству и звуку круче в разы чем "мнимые испанцы за штуку баксов".  Так что рекомендую попробовать послушать, за спрос денег не берут.
В России очень хорошая школа мастеров классических гитар, в отличие от электро, так что гитар делается очень много хороших.

Про аналогию Леса обычного и дерева для гитар, вообще улыбнуло.. :crazy: Ну если вам важны китайский дрова с надписью Сделано в Испании тогда удачи, для определенного  самоуспокоения может оно  и лучше будет.