Автор Тема: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)  (Прочитано 13309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #45 : Июня 03, 2015, 21:26:59 »
 Jordanissimo Рентгеновский снимок это круто  :), только вот где и как, надо инет погуглить  :), да кто его знает какую схему использует большенство испанцев наверно начиная от решетки и паука до старинных лютневых схем  ;), думаю большенство использует классический веер Торреса .По анкеру больше чем уверен что он служит обычной направляющей для дополнительной жесткости грифа, сам собираюсь поставить карбоновый пруток в гиф крассовера  ;)

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #46 : Июня 03, 2015, 21:45:32 »
Jordanissimo Рентгеновский снимок это круто  :), только вот где и как, надо инет погуглить  :), да кто его знает какую схему использует большенство испанцев наверно начиная от решетки и паука до старинных лютневых схем  ;), думаю большенство использует классический веер Торреса .По анкеру больше чем уверен что он служит обычной направляющей для дополнительной жесткости грифа, сам собираюсь поставить карбоновый пруток в гиф крассовера  ;)
Знаете, идея с рентгеновским снимком гитары не мне первому в голову пришла. На каком-то интернет-ресурсе я видел такой снимок - его сделали как раз для иллюстрации специфической схемы пружин. Такой снимок, по идее, могут сделать в любой поликлинике, где есть рентген-кабинет для обследования на предмет туберкулёза лёгких. Кроме того, рентген-кабинет имеется в любом травмпункте.

Вам приходилось вживую слышать кроссоверы Тейлора? Просто если судить по тому видео с Taylor 914CE-N, что я разместил в этой теме, гитара звучит очень жёстко и холодно - такое ощущение, что играют не на нейлоне, а на металле.  У меня сложилось впечатление, что в этой модели американские конструктора задались ликвидировать главную претензию ковбоев и прочих любителей КСП к гитарам с нейлоновыми струнами: "А чо эта леска нифига не озвучивает опушку леса? Давай лучше "нормальные" струны натянем!" Может, мои впечатления неверны и всё портит плохая ютьюбовская запись?

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #47 : Июня 03, 2015, 21:57:20 »
Jordanissimo, Тейлор к сожалению в живую не слышал,  хотя возможность была, а вот Такамине в живую слышал не раз  :), и вот если закрыть глаза сразу и не скажешь что нейлоновые струны  :), посмотрим что у меня получиться ;)

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #48 : Июня 03, 2015, 22:15:51 »
Jordanissimo, Тейлор к сожалению в живую не слышал,  хотя возможность была, а вот Такамине в живую слышал не раз  :), и вот если закрыть глаза сразу и не скажешь что нейлоновые струны  :), посмотрим что у меня получиться ;)
Ну не знаю! Вообще-то, когда я первый раз услышал гитару у Ивана Смирнова, сразу понял, что это нейлон. А вот нейлон, звучащий на Тейлоре, можно с металлом и перепутать. И я бы не сказал, что жёсткое и холодное звучание Тейлора, главной целью которого является форсирование громкости гитары под нейлон до уровня гремящей бочки с шурупами, так уж симпатично, особенно если иметь ввиду ещё и "конскую" цену в половину добротного автомобиля. Как грицца ретроградами, а где тёплый ламповый звук?  ;D
Прослушивая разные записи, обратил внимание, что у Takamine tc135sc - свой, узнаваемый звук! Гитара сохраняет характер синтетических струн - ни с каким вестерном её не перепутаешь. Но и из общего сонма классических гитар она выделяется как альбинос. А вот у кроссовера от Альгамбры такой узнаваемости нет - по звуку он гораздо ближе к классике испанской школы.

Оказывается, на Западе делать рентгеновские снимки гитар - довольно популярное направление. Аж целые проекты существуют навроде этого:
http://guitarkadia.com/emon/guest-post/the-true-adventures-of-the-great-guitar-x-ray-project/

А вот Вам ещё один снимок нестандартной схемы пружин:
« Последнее редактирование: Июня 03, 2015, 22:18:01 от Jordanissimo »

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #49 : Июня 03, 2015, 22:25:00 »
Сейчас самая что ни на есть стандартная "паук" называется :) говорят и "паук" и "решетка " придают классической гитаре дополнительный объем в звучание :) ( сам не пробывал ),
Хм, ну вот сложно сказать по вашему совету поставили на Такамине карбоновые струны, ну вот не классическое у него звучание, ну вот совсем что то другое, посмотрим что у меня получится ;)

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #50 : Июня 03, 2015, 22:50:09 »
Сейчас самая что ни на есть стандартная "паук" называется :) говорят и "паук" и "решетка " придают классической гитаре дополнительный объем в звучание :) ( сам не пробывал ),
В рунете обсуждалось забугорное видео с ютьюба, где сравнивался ряд мастеровых классик с испанским веером плюс парочка "паучно"-"решёточных" гитар. И если классики с веером все звучали плюс-минус одинаково, на традиционно высоком уровне, то у "решёточных" инструментов звук терял благородство, зато приобретал пробивную, форсированную громкость - ну прям как у тейлоровского кроссовера. Большинству оценивших видео "решёточный" гитар не понравился. В общем, ничего универсальнее веера для гитар под синтетические струны не придумано - даже Такамин с этим согласен и выказывает респект и уважуху классической конструкции. :)

Цитировать
Хм, ну вот сложно сказать по вашему совету поставили на Такамине карбоновые струны, ну вот не классическое у него звучание, ну вот совсем что то другое, посмотрим что у меня получится ;)
Должно было получиться звучание, как у Ивана Смирнова - вроде бы "Господин музыкант" даже заключал контракт с Иваном на рекламу своего карбонового комплекта "Синталь", который Вы и поставили на эту гитару.  ;D
Всё же интересно, насколько изменился звук Такамина с заменой нейлона на карбон? Что, с нейлоном гитара звучала классичнее?
Но тут не только звук важен, но и тактильные ощущения: по идее, на зауженном грифе более тонкие карбоновые дисканты должны быть комфортнее для игры медиатором, чем толстые нейлоновые. Более высокое натяжение струн должно уменьшить биение струн о лады и позволить максимально опустить косточку  для достижения почти вестерновой высоты струн над ладами.
Как тут на форуме уже кто-то озвучивал, Вам пора брать в ОТК профессионального гитариста, который бы оценивал удобство пользования инструментом "из коробки".  :)

Оффлайн Алан Дзудцов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2556
  • Репутация: +272/-4
  • Дорогу осилит идущий
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #51 : Июня 03, 2015, 22:59:07 »
Jordanissimo  :) ох и помучаю я вас когда будете тестировать мой первый кроссовер  :), уж больно не понятная для меня гитара.

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #52 : Июня 04, 2015, 02:19:45 »
Кстати, у стоящего 20 000 р. болгарского кроссовера Kremona Verea радиус скругления грифа альгамбровский - 16". Учитывая, что Вы готовы потратить на серьёзный инструмент до 100 000 р., то можете себе позволить заказать по интернету такой вот "пробничек". В конце концов, Вы хотите пристрастить к гитаре и дочку, а дочке гитару за 100 000 р. давать в лапки будет жалко, не говоря о том, что а вдруг придётся инструмент тащить в музыкальную школу (хотя обычно занятия происходят на гитарах из фонда самой школы) - отпускать ребёнка с дорогущим такамином в музыкалку не вариант. Да и как продвинутый походно-костровой вариант Kremona Verea пойдёт.

Спасибо, посмотрю и Kremona Verea. Мыль вполне разумная. Хотя ... дочке "в лапки" инструмент за 100 тр - на самом деле - не жалко, да и в музыкальную школу ходить ей на текущий момент нет возможности. Есть задумка школу "на дом" пригласить, поэтому таскать инструмент надобности не будет :) "Школу на дом" планирую пригласить для себя, а дочку вовлечь как бы "между делом", надеюсь такой способ может оказаться эффективнее принудительных походов в школу, да и форму, программу и стиль обучения можно скорректировать, в отличие от школы.
А "для костра" есть кое-что "из старых запасов", можно попробовать реанимировать именно для этих целей, несмотря даже на лопину на верхней деке.

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #53 : Июня 04, 2015, 09:01:16 »
Спасибо, посмотрю и Kremona Verea. Мыль вполне разумная. Хотя ... дочке "в лапки" инструмент за 100 тр - на самом деле - не жалко, да и в музыкальную школу ходить ей на текущий момент нет возможности. Есть задумка школу "на дом" пригласить, поэтому таскать инструмент надобности не будет :) "Школу на дом" планирую пригласить для себя, а дочку вовлечь как бы "между делом", надеюсь такой способ может оказаться эффективн\ее принудительных походов в школу, да и форму, программу и стиль обучения можно скорректировать, в отличие от школы.
Опытный, уважающий себя преподаватель скорее всего откажется давать уроки на дому у клиента - и дело тут не в размере гонорара: это принципиальная позиция. А если преподаватель ещё и концертирующий, то ему будет просто некогда ездить к Вам домой, а затем выдвигаться на вечернюю репетицию или выступление. Да даже если преподаватель не концертирующий: у востребованного препода - очередь из учеников, которые сами приезжают к нему на занятия, а теперь представьте, если преподаватель вместо того, чтобы принять у себя или в музыкальной школе за день пятерых учеников, будет ездить к каждому из пятерых в разные концы города.
Кроме того, если для взрослого ученика допустимо получать уроки только по интересующему инструменту, то для ребёнка желательно организовать полный курс обучения в музыкальной школе - с сольфеджио, хором и общим ф-но. Так что если решите загнать дочке полный курс музыкальной грамоты, к гитаре придётся докупить цифровое пианино с полным комплектом из 88 клавиш. В качестве альтернативы при наличии свободного места в жилье можете купить с рук полноценное аналоговое пианино, которое Вам могут продать даже бесплатно - при условии самовывоза. Если дома есть, куда ставить этот шайтан-ящик с клавишами, то такой вариант выйдет даже выгоднее покупки цифрового пианино/синтезатора.
Вмешиваться в программу занятий и что-то корректировать Вам никто не даст: в музыкальной школе занятия идут по курсу классической музыки с выдачей по итогам государственного диплома, а частник, если увидит назойливость родителя ученика, активно вмешивающегося в учебный процесс, просто откажется от ученика под любым благовидным предлогом. Если же Вы ориентируетесь в гитарной музыке на какой-то определённый стиль, то в качестве преподавателя поищите человека, играющего в этом стиле. Я по окончании класса скрипки в ДМШ получал занятия  по электрогитаре от джазмена, который преподавал в этой же музыкальной школе. Т. к. я к джазу равнодушен и больше тяготею к классике/року, процесс не пошёл. С этим преподавателем я даже не смог наработать хоть какой-то электрогитарный репертуар, доступный для начинающего. 

Цитировать
А "для костра" есть кое-что "из старых запасов", можно попробовать реанимировать именно для этих целей, несмотря даже на лопину на верхней деке.
Ну что за крохоборство?! :)  "Врач сказал в морг - значит, в морг!" Я не думаю, что у Вас на антресолях завалялось нечто ценное, что имеет смысл ремонтировать, а старые советские фабрички на "Авито" даже в исправном виде продаются в пределах 1 000 р. Ремонт чего-то с антресолей имеет смысл, если только сам предмет ремонта несёт для владельца нематериальную ценность - память о подаривших инструмент родителях, о первой любви т. п.
Сейчас и для "костровых" целей стараются брать классику хотя бы на уровне Yamaha C40. Можно поискать её же с рук, на том же "Авито" в 1,5-2 раза дешевле. Но зачем Вам Yamaha C40, если можно использовать для этого "пробную" Kremona Verea?  Тем более что гриф у кроссовера удобнее для игры "боем", чем у неприспособленной для этого классики. А если натяните на кроссовер спецкомплект металлических струн, обсуждавшийся ранее, то вообще прям вестерн получите. :)
На самом деле, это стереотип, что походная гитара должна стоить 3 000 р. - походная гитара должна стоить ровно столько, сколько её владельцу не жалко потерять в случае форс-мажора на природе. Тот же Фюрх продаёт походный, разборный (!) вестерн за 45 000 р.! Да-да, чехи считают, что "костровой" может быть гитара в цене под $1000! Более того, чехи считают, что "костровой" может быть гитара полностью из массива дерева (в этой гитаре корпус - массив сапели), опровергая расхожий стереотип, что на природу надо возить устойчивый к внешним воздействиям ламинат.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2015, 09:16:54 от Jordanissimo »

Оффлайн Mneznakomec

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Репутация: +29/-0
    • Оренвело
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #54 : Июня 04, 2015, 09:09:33 »
Насчёт Фюрх Трэвел: там больше понимают travel - как культурный туризм по отелям и городам, а не "автоном на неделю в леса сибирские или уральские". :)

На самом деле, это стереотип, что походная гитара должна стоить 3 000 р. - походная гитара должна стоить ровно столько, сколько её владельцу не жалко потерять в случае форс-мажора на природе.

Вот насчёт этого категорический "+1". Тоже всегда так говорю, не только про гитары.

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #55 : Июня 04, 2015, 10:54:39 »
Насчёт Фюрх Трэвел: там больше понимают travel - как культурный туризм по отелям и городам, а не "автоном на неделю в леса сибирские или уральские". :)

На самом деле, это стереотип, что походная гитара должна стоить 3 000 р. - походная гитара должна стоить ровно столько, сколько её владельцу не жалко потерять в случае форс-мажора на природе.

Вот насчёт этого категорический "+1". Тоже всегда так говорю, не только про гитары.
+, ко всему сказанному, включая цитату.

... и добавил:

Опытный, уважающий себя преподаватель скорее всего откажется давать уроки на дому у клиента - и дело тут не в размере гонорара: это принципиальная позиция.
..., а теперь представьте, если преподаватель вместо того, чтобы принять у себя или в музыкальной школе за день пятерых учеников, будет ездить к каждому из пятерых в разные концы города.
Самара, конечно, тоже "в курсе" что такое пробки, но с Москвой не сравниться и в том числе по расстояниям . У нас 30-40 минут до работы считается ДАЛЕКО, а для столицы это "сходить за хлебом" ;D
Об излишней "принципиальности" не слышал, но если "нарвусь" на такую "позицию" - долго переживать не буду.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2015, 11:05:03 от kvg.07 »

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Репутация: +44/-28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #56 : Июня 04, 2015, 11:32:17 »
kvg.07
Я сам тоже не москвич так-то.  :) Вы просто прикиньте, что такое потратить преподавателю 30-40 минут в один конец до ученика, а потом столько же времени на обратную дорогу. А теперь представьте, что по 30-40 минут надо потратить на то, чтоб доехать в один конец до каждого из пятерых учеников. За то время, что преподаватель потратит на то, чтоб доехать до Вас и обратно, он мог бы принять у себя одного-двух учеников. Вы готовы компенсировать преподавателю потерю этих учеников плюс накладные расходы на дорогу? Надомное обучение - штука дорогая: даже при проклятом царизме надомное обучение могли себе позволить только отдельные лица - те же дворяне массово обучали своих детей не индивидуально, а в гимназиях.
На Вашем месте я бы подбирал учителя не исходя из его готовности приезжать к Вам на дом, а исходя из рекомендаций знакомых, в противном случае Вы рискуете ограничить себя в выборе и лишиться квалифицированного преподавателя.

Насчёт Фюрх Трэвел: там больше понимают travel - как культурный туризм по отелям и городам, а не "автоном на неделю в леса сибирские или уральские". :)
Да ну, не думаю! Копаете слишком глубоко: можно подумать, что у чехов представление о загородных поездках сильно отличается от представления русских. Просто Фюрх ориентируется на платёжеспособного клиента, готового потратить на основной инструмент в районе 2500 евро, а заодно прикупить забавы ради разборную мини-гитару ещё за тыщу. Там один вау-фактор того, что гитара собирается/разбирается как конструктор, доставит владельцу инструмента пару прикольных минут в новой компании. За возможность так эпатировать знакомых многие клиенты готовы заплатить эту тыщу.

Оффлайн kvg.07 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #57 : Июня 04, 2015, 11:33:42 »
Вмешиваться в программу занятий и что-то корректировать Вам никто не даст: в музыкальной школе
Выделил ключевую фразу, она же и сподвигает на "приглашение". Ребенок уже "пригружен" художественной школой и образовательная "с продленкой". 3 дня в неделю получается с 8-00 до 20-30 "вне дома", пару дней до 17-00 + немного субботы (я бы был "не рад" такому количеству оставшегося личного времени). Пригласить собираюсь для себя и понаблюдать как реагирует на это дочь. Втянется - помогу, нет - значит не ее.
Не знаком со стилем преподавания в муз.школе. Мне "преподавал" преподаватель из музыкальной школы в помещении, типа детского клуба (однушка на первом этаже с отдельным входом), которых в "период застоя" было немало. Учеников у этого преподавателя было не один, но групповух не наблюдалось, если только не под спец задумку, типа подготовки вступления к "празднику двора".
Под "вмешательством" я предполагал не критичные вещи, вмешиваться в методику человека не собираюсь - трезво себя оцениваю. Но методики, подходы и люди - разные. И тут есть возможность встретить человека, ... не знаю какое слово правильно подобрать. Вы наверняка поймете о чем речь. Может же быть человек "Богом на сцене" и "г - ом" в жизни? Ну или менее контрастно - "говнецом". Думаю, это разговор другой темы, попробую, а там уж может и отпишусь о впечатлениях.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2015, 12:40:24 от kvg.07 »

Оффлайн Mneznakomec

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Репутация: +29/-0
    • Оренвело
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #58 : Июня 04, 2015, 12:32:30 »
Jordanissimo, друзья живут в соседней Германии, есть товарищи в Чехии - всё именно так. Там нет нетронутой природы и свободных земель, там всё частное, походы там - фикция. Остановиться можно только в специально оборудованных кемпингах и поставить палатку, иначе - штраф за нарушение нахождения на частной территории. Пешком-то можно дойти, да, а вот походы в нашем понимании - нет, поэтому - отели.

Конечно, есть такие люди, которые и в кемпингах могут гитару раздавить, тут никто не спорит. Да и удобна она, когда сложить можно. И есть люди, которые могут себе её позволить. Если у них есть деньги и они готовы за них платить - почему нет? :)

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Re: Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes)
« Ответ #59 : Июня 04, 2015, 14:18:24 »
Выделил ключевую фразу, она же и сподвигает на "приглашение". Ребенок уже "пригружен" художественной школой и образовательная "с продленкой". 3 дня в неделю получается с 8-00 до 20-30 "вне дома", пару дней до 17-00 + немного субботы (я бы был "не рад" такому количеству оставшегося личного времени). Пригласить собираюсь для себя и понаблюдать как реагирует на это дочь.
Скорее-никак.Ибо действительно,серьезный препод по домам бегать не будет. Ну а студенты просто не имеют опыта общения с детьми... ???Помимо специфических "гитарных" и музыкальных знаний,владения методикой преподавания-нужно иметь практический опыт общения ,т.е уметь "работать психологом" более,чем музыкантом. Да и результат далеко не всегда можно увидеть даже по прошествии длительного времени,хотя-смотря что считать за результат.