Спасибо, посмотрю и Kremona Verea. Мыль вполне разумная. Хотя ... дочке "в лапки" инструмент за 100 тр - на самом деле - не жалко, да и в музыкальную школу ходить ей на текущий момент нет возможности. Есть задумка школу "на дом" пригласить, поэтому таскать инструмент надобности не будет "Школу на дом" планирую пригласить для себя, а дочку вовлечь как бы "между делом", надеюсь такой способ может оказаться эффективн\ее принудительных походов в школу, да и форму, программу и стиль обучения можно скорректировать, в отличие от школы.
Опытный, уважающий себя преподаватель скорее всего откажется давать уроки на дому у клиента - и дело тут не в размере гонорара: это принципиальная позиция. А если преподаватель ещё и концертирующий, то ему будет просто некогда ездить к Вам домой, а затем выдвигаться на вечернюю репетицию или выступление. Да даже если преподаватель не концертирующий: у востребованного препода - очередь из учеников, которые сами приезжают к нему на занятия, а теперь представьте, если преподаватель вместо того, чтобы принять у себя или в музыкальной школе за день пятерых учеников, будет ездить к каждому из пятерых в разные концы города.
Кроме того, если для взрослого ученика допустимо получать уроки только по интересующему инструменту, то для ребёнка желательно организовать полный курс обучения в музыкальной школе - с сольфеджио, хором и общим ф-но. Так что если решите загнать дочке полный курс музыкальной грамоты, к гитаре придётся докупить цифровое пианино с полным комплектом из 88 клавиш. В качестве альтернативы при наличии свободного места в жилье можете купить с рук полноценное аналоговое пианино, которое Вам могут продать даже бесплатно - при условии самовывоза. Если дома есть, куда ставить этот шайтан-ящик с клавишами, то такой вариант выйдет даже выгоднее покупки цифрового пианино/синтезатора.
Вмешиваться в программу занятий и что-то корректировать Вам никто не даст: в музыкальной школе занятия идут по курсу классической музыки с выдачей по итогам государственного диплома, а частник, если увидит назойливость родителя ученика, активно вмешивающегося в учебный процесс, просто откажется от ученика под любым благовидным предлогом. Если же Вы ориентируетесь в гитарной музыке на какой-то определённый стиль, то в качестве преподавателя поищите человека, играющего в этом стиле. Я по окончании класса скрипки в ДМШ получал занятия по электрогитаре от джазмена, который преподавал в этой же музыкальной школе. Т. к. я к джазу равнодушен и больше тяготею к классике/року, процесс не пошёл. С этим преподавателем я даже не смог наработать хоть какой-то электрогитарный репертуар, доступный для начинающего.
А "для костра" есть кое-что "из старых запасов", можно попробовать реанимировать именно для этих целей, несмотря даже на лопину на верхней деке.
Ну что за крохоборство?!
"Врач сказал в морг - значит, в морг!" Я не думаю, что у Вас на антресолях завалялось нечто ценное, что имеет смысл ремонтировать, а старые советские фабрички на "Авито" даже в исправном виде продаются в пределах 1 000 р. Ремонт чего-то с антресолей имеет смысл, если только сам предмет ремонта несёт для владельца нематериальную ценность - память о подаривших инструмент родителях, о первой любви т. п.
Сейчас и для "костровых" целей стараются брать классику хотя бы на уровне
Yamaha C40. Можно поискать её же с рук, на том же "Авито" в 1,5-2 раза дешевле. Но зачем Вам Yamaha C40, если можно использовать для этого "пробную" Kremona Verea? Тем более что гриф у кроссовера удобнее для игры "боем", чем у неприспособленной для этого классики. А если натяните на кроссовер спецкомплект металлических струн, обсуждавшийся ранее, то вообще прям вестерн получите.
На самом деле, это стереотип, что походная гитара должна стоить 3 000 р. - походная гитара должна стоить ровно столько, сколько её владельцу не жалко потерять в случае форс-мажора на природе. Тот же Фюрх продаёт походный, разборный (!) вестерн за
45 000 р.! Да-да, чехи считают, что "костровой" может быть гитара в цене под $1000! Более того, чехи считают, что "костровой" может быть гитара полностью из массива дерева (в этой гитаре корпус - массив сапели), опровергая расхожий стереотип, что на природу надо возить устойчивый к внешним воздействиям ламинат.