Автор Тема: Активные и пассивные Звукосниматели!  (Прочитано 35765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн #Master#

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3066
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #105 : Января 24, 2009, 02:09:08 »
Но ведь тут выше эмулируют резонансы нормальных пассивов всякими коробочками, когда можно просто поставить пассив и играть. Именно - ИГРАТЬ!
В данном случае согласен, зачем эмулироват то, что дешевле будит просто купить.

Оффлайн Metalizer_MF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Just Keep F**king Support Death Metal
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #106 : Января 24, 2009, 03:20:30 »
это было бы очень крутое сочетание звука пассива и кучи плюсов актива. За плюсами актива плиз впоезг

... и добавил:

но лично мне таки лень было бы заморачиться со всей электроникой только за отсутствием фона и еще парой мелких радостей
« Последнее редактирование: Января 24, 2009, 03:28:19 от Metalizer_MF »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #107 : Января 24, 2009, 13:18:59 »
Но ведь тут выше эмулируют резонансы нормальных пассивов всякими коробочками, когда можно просто поставить пассив и играть. Именно - ИГРАТЬ!

Азнаур, в попытке получить нормальный звук с пассива, многие приходят к тому же самому. Короткий шнур в коробочку на поясе, а дальше весь остальной тракт. Очень многие так поступают. Если для Вас принципиально, где находится коробочка - в гитаре или нет, до для многих это не важно.

... и добавил:

В данном случае согласен, зачем эмулироват то, что дешевле будит просто купить.

Сложности пассива выше описаны. Впрочем, если Вы не играете на чистом, возможно Вам это ни к чему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #108 : Января 24, 2009, 21:50:16 »
Азнаур, в попытке получить нормальный звук с пассива, многие приходят к тому же самому. Короткий шнур в коробочку на поясе, а дальше весь остальной тракт. Очень многие так поступают. Если для Вас принципиально, где находится коробочка - в гитаре или нет, до для многих это не важно.

Ты про грелку или параметрик? Параметрик или графику я замечал у НОРМЛАЬНО ИГРАЮЩЕГО народа только в случае или актива от ЕМЖ, чтоы хоть как-то правильную середину получить и урать ядовитый верх, или при игре в транзистор для аналогичных целей - уплотнение звука. С лекаутсами и пассивом, осоенно хайгеновым, такого ни разу не наблюдал. А как только покупается полноценный хороший аппарат, то и графика после усиления сама по себе пропадает. Это именно опыт, опыт ощения с музыкантами, оценка живого и студийного микса. Очень сильно оращаю внимание на репетиционный микс, ибо он самый сложный из всех. И опытом делюсь тут. А грелка - дело вкуса. Если без нее никак, ну значит треуется именно такое звукоформирование.

Буквально сегодня игрался концерт с моими предами, моденный оконечник Карвин плюс пара кабинетов 4х12 с Легенд+Винтаж. У ребят 7-струнки, у одного лекаутсы, у второго оные в заказе, пока Ежи. Грелками, обработкой и т.п. не пользуются ВООБЩЕ. Уровень звука на концертной сцене повыше очень многих.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #109 : Января 24, 2009, 23:01:00 »
а че за тема с фоном? на моей гитаре пассивки и никаких шумов нет  :o

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #110 : Января 25, 2009, 00:01:33 »
Ты про грелку или параметрик? Параметрик или графику я замечал у НОРМЛАЬНО ИГРАЮЩЕГО народа только в случае или актива от ЕМЖ, чтоы хоть как-то правильную середину получить и урать ядовитый верх, или при игре в транзистор для аналогичных целей - уплотнение звука.

Я про согласующий компактный преамп. Да, как правило, там есть и простейший эквалайзер, хотя бы на три полосы и возможность превращения его в "грелку" с помощью ручки Volume. Но основная его функция не раскачивать амплитуду, как делает грелка, а поднимать мощность сигнала, то есть, усиливать его способность создавать определенный ток в широком диапазоне нагрузок. Опять же, только для того, чтоб прошибать сопротивление и емкость длинных концертных шнуров и всякого межконтактного паразитства и сохранять ВЧ-составляющую.

По поводу ЕМГ. Параметрик нужен, если человеку нужен звук определенного датчика. А так... любой дист - гораздо более сильный темброформирующий элемент, нежели датчик. А эквализацией на дистах пользуются все (ручки Bass, middle, treble, и.т.д). А ведь есть еще и усилок. Покажите мне хоть одного человека, который бы играл на усилке Fender в положении Bass=0, Middle=max, Treble=0 (именно так достигается линейная АЧХ на этих усилах). 

Цитировать
С лекаутсами и пассивом, осоенно хайгеновым, такого ни разу не наблюдал.

Типичным хайгейновым датчикам это не нужно. Их эквализировать бесполезно, как я писал уже выше. Только шум подрастет. Блекаутсам... вопрос открытый. Опять же, сомневаюсь, что никто не крутит ручки темброкоррекции Но активу вообще согласование сопротивлений не надь. Оно и так есть... при длине шнуров метров до 10-15.

... и добавил:

а че за тема с фоном? на моей гитаре пассивки и никаких шумов нет  :o

Про фон никто не говорил, ЕМНИП. К тому же, фон и шумы - разные вещи.

P.S. Я тут вообще речь веду ни в коем случае не против пассива. Просто выбирая пассив, особенно красивый по звуку и достаточно деликатный, надо предпринимать ряд мер для сохранения его звука. Кому-то они приемлемы, кому-то нет.
« Последнее редактирование: Января 25, 2009, 00:04:39 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #111 : Января 25, 2009, 00:16:17 »
а че за тема с фоном? на моей гитаре пассивки и никаких шумов нет  :o

А это чтобы оправдать применение активных предов. Я давно говорил, что грамотная разводка внутренностей позволяет убрать из гитары все лишнее.

Я про согласующий компактный преамп. Да, как правило, там есть и простейший эквалайзер, хотя бы на три полосы и возможность превращения его в "грелку" с помощью ручки Volume. Но основная его функция не раскачивать амплитуду, как делает грелка, а поднимать мощность сигнала, то есть, усиливать его способность создавать определенный ток в широком диапазоне нагрузок. Опять же, только для того, чтоб прошибать сопротивление и емкость длинных концертных шнуров и всякого межконтактного паразитства и сохранять ВЧ-составляющую.

Но это же костыли. Сколько ни пробовал все это "украшательство", итог один - отключить и забыть. НИчто не заменит взаимодействие пасивного датчика с открытым входом лимпового каскада. В нем есть своя жизнь, теплота дыхания и реакция на твои собственные руки. Любой буфер посередине убирает этот момент. Да, для того чтобы ультимативено рубить или поливать 2000 нот в миллисекунду это не надо, но не все же хайгейном единым живы то! Недавно сделал бошку-маршаллоид. Блин, не оторваться от кранчевых и чуть более гейнистых звуков! Теплый, очень красивый тембр.

А про коммутацию - а зачем играть через Г то? Ну нахрена? Что мешает применить реально хороший кабель с приемлимой длиной? 5-6м не помеха хорошему датчику. А паразитство - оно в костылях. Если надо максимальную широкополосность (я вообще не могу найти оному применения, кроме ультимативно чистого звука без микса), то не проще ли и применять соответсвующие решения? Но они, к сожалению, наиболее не универсальны.

Цитировать
По поводу ЕМГ. Параметрик нужен, если человеку нужен звук определенного датчика. А так... любой дист - гораздо более сильный темброформирующий элемент, нежели датчик. А эквализацией на дистах пользуются все (ручки Bass, middle, treble, и.т.д). А ведь есть еще и усилок. Покажите мне хоть одного человека, который бы играл на усилке Fender в положении Bass=0, Middle=max, Treble=0 (именно так достигается линейная АЧХ на этих усилах). 

Вспоминаем первый Чамп. Регулировок тембра нет. При этом классический звук! Вокс АС30, на всех каналах, кроме Бриллиант, темброблока нет. Еще вспомнить? Почему ты рассматриваешь только частный случай? Да и то, если я пишу про частный случай, я указываю про него. Ты же нет, только выкладки, не подтвержденные практикой.

Цитировать
Типичным хайгейновым датчикам это не нужно. Их эквализировать бесполезно, как я писал уже выше. Только шум подрастет. Блекаутсам... вопрос открытый. Опять же, сомневаюсь, что никто не крутит ручки темброкоррекции Но активу вообще согласование сопротивлений не надь. Оно и так есть... при длине шнуров метров до 10-15.

Тебе показать широкополосный пассив с керамикой, при этом имеющий некисло верха и прошибающий все на свете? P.J.MARX. Выхлоп уровня Инвейдера, сопротивление 8к. Пользую и КРАЙНЕ доволен. И эквализовать его не надо, он звучит сразу, дает ГОТОВЫЙ звук.

Цитировать
P.S. Я тут вообще речь веду ни в коем случае не против пассива. Просто выбирая пассив, особенно красивый по звуку и достаточно деликатный, надо предпринимать ряд мер для сохранения его звука. Кому-то они приемлемы, кому-то нет.

Ничего страшного в этих мерах нет. Просто убрать все лишнее и применять качественную коммутацию. ВСЕ! Хотя да, не забыть дружить с головой.

Оффлайн Metalizer_MF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Just Keep F**king Support Death Metal
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #112 : Января 25, 2009, 11:06:53 »
Господа, вы оба по своему правы, и диалог исчерпал себя, ИМХО.  :)

AZG,  а где можно узнать поболе про P.J.MARX?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #113 : Января 25, 2009, 12:21:25 »
Господа, вы оба по своему правы, и диалог исчерпал себя, ИМХО.  :)

AZG,  а где можно узнать поболе про P.J.MARX?

Ну, если человек прикрывается теорией без практики... Притом теория тоже очень однобокая.

А нигде, инфы очень мало. В основном продают ПАФ-образные датчики. Такой как у меня крайне редкий. Ранее ставились на американские Хамеры, но потом тема заглохла.
У меня рельса открытая, полностью ручное изготовление.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #114 : Января 25, 2009, 15:56:43 »
А это чтобы оправдать применение активных предов. Я давно говорил, что грамотная разводка внутренностей позволяет убрать из гитары все лишнее.

Ни про фон ни про шумы разговора пока не было еще. Господин Turokk непонятно откуда это взяли. Но коль зашел разговор, можно и это обсудить. В большинстве случаев, нет существенной разницы в подавлении фона между активами и пассивами. Если одинаковые катушки, конечно. Двухрезонансные хамбы оставим пока за кадром. Но есть два тонких отличия.
Первое - на выходе актива сигнал уже существенно мощнее любого фона, который сможет влезть в тракт на длинном кабеле.
Второе, более тонкое. Ни один хамб не обеспечивает полного подавления синфазных шумов по всем возможным положениям источника. Лучше всего классический хамб давит источники шумов, находящиеся непосредственно впереди. Хуже всего - в направлении грифа(бриджа) или близком к тому. Причина простая - одна из катушек хамба выступает экраном для другой и синфазного наведения фона не получается. У стекера по этой же причине проблемы с источниками фона непосредственно впереди. Выхода два: 1. заэкранировать катушки по самое нимагу. 2. уменьшить толщину катушек. Актив позволяет применять оба подхода, там витков мало. Пассив - только первый.

Цитировать
Но это же костыли. Сколько ни пробовал все это "украшательство", итог один - отключить и забыть. НИчто не заменит взаимодействие пасивного датчика с открытым входом лимпового каскада. В нем есть своя жизнь, теплота дыхания и реакция на твои собственные руки. Любой буфер посередине убирает этот момент. Да, для того чтобы ультимативено рубить или поливать 2000 нот в миллисекунду это не надо, но не все же хайгейном единым живы то! Недавно сделал бошку-маршаллоид. Блин, не оторваться от кранчевых и чуть более гейнистых звуков! Теплый, очень красивый тембр.

Азнаур, я Вам про объективную реальность в виде законов Ома и Кирхгофа, а Вы мне про "красоту", "дышит" и "костыли". Ну что это за аргументация? Я же тоже про чистый и слегка перегруженный звук говорю, в-основном.
По порядку.
Костыли... Ну, да, конечно. А датчик - не костыли? А усилок? Да Вы поймите, если бы обычная акустическая гитара умела звучать с громкостью тромбона или хотя бы саксофона, никакой "великой электрогитарной" революции бы просто не было. И когда первопроходцы намотали первые звучки из проволоки,им сказали ровното же самое: "чуваки, вы нахрен изуродовали звук гитары!!!".

Если Вы играете постоянно в свой усилок, проблем нет. Короткий качественный шнур и выключенная ручка Tone вполне позволят нормально играть в него, скорее всего. Макимум звука,скорее всего,не выжмешь, но он будет предсказуем. Но концертирующему музыканту часто приходится втыкаться в неизвестные чужие аппараты, или в линию на длинных шнурах (побегать-то по сцене тоже хочется). И тут, как раз проблемы и проявляются в полной мере и резонанс датчика начинает ползать по частотам, как ему заблагорассудится. Смысл преампа именно в этом - фиксация АЧХ датчика.

Цитировать
А про коммутацию - а зачем играть через Г то? Ну нахрена? Что мешает применить реально хороший кабель с приемлимой длиной?

Это не всегда возможно.Да и АЧХ датчика нетолько от шнуров зависит. От входного импеданса усила - в неменьшей степени. Если Вы - хедлайнер концерта, играете исключительно в свое оборудование и на выступлении стоите на одном месте,как истукан, то проблем нет, конечно.
И хороший кабель, он вообще-то, конечное время хороший. Потом менять надо. Тут уже проблема контроля. Многим это напряжно.

Цитировать
5-6м не помеха хорошему датчику.

Хороший - это мощный?  :sarcastic: Ну, да, для PATB-2 не проблема.А для PAF-a какого-нибудь, типа SD Seth Lover и пара метров - проблема. Поэтому у нас копии старых ПАФ-ов - одни из самых непопулярных датчиков, в то время, как во всем мире - лидеры продаж. А народ просто не может из них нормальный полный звук вытаскивать.

Цитировать
А паразитство - оно в костылях. Если надо максимальную широкополосность (я вообще не могу найти оному применения, кроме ультимативно чистого звука без микса), то не проще ли и применять соответсвующие решения? Но они, к сожалению, наиболее не универсальны.

Да, они неуниверсальны и неудобны. Но дело не в широкополосности!!! Это дело вкуса, так же,как выбор между Мастейн и Блекаутс. Пассивный звукач просто не имеет фиксированной АЧХ. То есть, он просто звучит по-разному (один и тот же датчик), в зависимости от совокупности плохо контролируемых внешних факторов. Представьте, что Вам перед концертом дают груду неизвестных потенциометров и кондюков, предлагают Вам все это впаять в темброблок, а потом выходить на сцену. Ситуация именно такая!

Цитировать
Вспоминаем первый Чамп. Регулировок тембра нет. При этом классический звук! Вокс АС30, на всех каналах, кроме Бриллиант, темброблока нет. Еще вспомнить? Почему ты рассматриваешь только частный случай? Да и то, если я пишу про частный случай, я указываю про него. Ты же нет, только выкладки, не подтвержденные практикой.

Какие выкладки, неподтвержденные практикой? Закон Ома? :sarcastic: Или Вы хотите сказать, что усилок с возможностью темброкоррекции в чистом канале, на сей день бОльшая редкость, чем без оной? Ну,посмотрите повнимательнее на Маршаллы, Мезы, Богнеры и проч.

Цитировать
Тебе показать широкополосный пассив с керамикой, при этом имеющий некисло верха и прошибающий все на свете? P.J.MARX. Выхлоп уровня Инвейдера, сопротивление 8к. Пользую и КРАЙНЕ доволен. И эквализовать его не надо, он звучит сразу, дает ГОТОВЫЙ звук.

Если бы я был в Питере, непременно зашел бы посмотреть. Но, опыт, который имел до сих пор, говорит мне одно - чудес не бывает. В пассиве широкий звук это всегда торг. Либо меньшая мощность, либо неполное подавление шумов, либо компрессия на керамических сердечниках. В пассиве даже толщиной провода особо не поиграешься, катушки-то небольшие.

... и добавил:

Ну, если человек прикрывается теорией без практики... Притом теория тоже очень однобокая.

 :popcorn: :D :rofl: Уморили. Ну, проведите эксперимент сами - послушайте свой P.J.на шнуре метровой длины и исключив ручку Tone, потом припаяйте все обратно,возьмите шнур метров 10 и снова послушайте. В том-то и дело, что все эти выкладки лёхко проверяются на любом сетапе.
« Последнее редактирование: Января 25, 2009, 16:01:51 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #115 : Января 25, 2009, 18:52:46 »
Ни про фон ни про шумы разговора пока не было еще. Господин Turokk непонятно откуда это взяли. Но коль зашел разговор, можно и это обсудить. В большинстве случаев, нет существенной разницы в подавлении фона между активами и пассивами. Если одинаковые катушки, конечно. Двухрезонансные хамбы оставим пока за кадром. Но есть два тонких отличия.
Первое - на выходе актива сигнал уже существенно мощнее любого фона, который сможет влезть в тракт на длинном кабеле.
Второе, более тонкое. Ни один хамб не обеспечивает полного подавления синфазных шумов по всем возможным положениям источника. Лучше всего классический хамб давит источники шумов, находящиеся непосредственно впереди. Хуже всего - в направлении грифа(бриджа) или близком к тому. Причина простая - одна из катушек хамба выступает экраном для другой и синфазного наведения фона не получается. У стекера по этой же причине проблемы с источниками фона непосредственно впереди. Выхода два: 1. заэкранировать катушки по самое нимагу. 2. уменьшить толщину катушек. Актив позволяет применять оба подхода, там витков мало. Пассив - только первый.

Все это хорошо, но давай не забывать, что саловитковая катушка тоже камень приткновения. Да, давим тепловой шум, но при этом получаем уровень сигнала сравнимый с уровнем шумов усилительной части, особенно построенной на малопотребляющих ОУ как у ЕМЖ. Получаем очень четкий шип, от которого уже не избавишься. Плюс ограничение по динамическому диапазону датчика за счет того-же самого маленького выхлопа. А усиливать совсем слабые сигналы не получится, ибо возрастет уровень шума, с которым мы и боремся. Т.е. получается палка о двух концах. Где то хорошо, но с другой стороны плохо. В статьях, восхваляющих недоделанный маловитковый актив про это усиленно забывают. При этом если посмотреть в сторону более толкового средневиткового и более актива, они от этих проблем избавлены, как пример все те-же Сеймура и Бартолини. Шипа существенно меньше, динамика реальная, а не пластмасса, АЧХ более вменяемая, фона практический ноль.

Цитировать
Азнаур, я Вам про объективную реальность в виде законов Ома и Кирхгофа, а Вы мне про "красоту", "дышит" и "костыли". Ну что это за аргументация? Я же тоже про чистый и слегка перегруженный звук говорю, в-основном.
По порядку.
Костыли... Ну, да, конечно. А датчик - не костыли? А усилок? Да Вы поймите, если бы обычная акустическая гитара умела звучать с громкостью тромбона или хотя бы саксофона, никакой "великой электрогитарной" революции бы просто не было. И когда первопроходцы намотали первые звучки из проволоки,им сказали ровното же самое: "чуваки, вы нахрен изуродовали звук гитары!!!".

Ну не надо переворачивать с ног на голову. Костыли тут совсем другие. Итак, на маловитковом активе частота резонанса уходит в килогерцы. Но гитарист пытается получить читаемый и жирный звук с выделенной серединкой, который по сути является стандартном гитарного звучания, его еще называют ТЕПЛЫМ. В итоге начинается свистопляска с переключателями конденсаторов для получения искуственного резонанса датчика (при этом убивая нормальные верха как таковые) или с параметриками, которые крутят фазу, иссушают и уродуют звук. Даже на мегахайгейне. Это и есть костыли - т.е. попытка выправить звучание применяя внешние, не свойственные той-же гитаре, решения. Далее пытаются все это выпарвить тру-байпасами, шрокополосными кабелями и т.п. Т.е. опять костыли. Ну и к чему оное приведет? Я же говорю о том, что в реалии жизни, а не цитирцую законы Ома и Кирхгоффа. Будь ближе к музыканту, к реальному пользователю всего этого безобразия. Думаешь почему мне народ говорит, что с качественным аппаратом проблемы с отстройкой и сидением в миксе пропадают раз и навсегда? Да просто избавились от костылей и ИГРАЮТ.

Цитировать
Если Вы играете постоянно в свой усилок, проблем нет. Короткий качественный шнур и выключенная ручка Tone вполне позволят нормально играть в него, скорее всего. Макимум звука,скорее всего,не выжмешь, но он будет предсказуем. Но концертирующему музыканту часто приходится втыкаться в неизвестные чужие аппараты, или в линию на длинных шнурах (побегать-то по сцене тоже хочется). И тут, как раз проблемы и проявляются в полной мере и резонанс датчика начинает ползать по частотам, как ему заблагорассудится. Смысл преампа именно в этом - фиксация АЧХ датчика.

Это не всегда возможно.Да и АЧХ датчика нетолько от шнуров зависит. От входного импеданса усила - в неменьшей степени. Если Вы - хедлайнер концерта, играете исключительно в свое оборудование и на выступлении стоите на одном месте,как истукан, то проблем нет, конечно.
И хороший кабель, он вообще-то, конечное время хороший. Потом менять надо. Тут уже проблема контроля. Многим это напряжно.

Гы, так ты про меня или все же музыканта? Я свой контрольный аппарат уже отладил до той степени, когда могу слышать все нюансы работы или гитары или другой части аппарата. Длина провода на данный момент 4.5м, кабель среднего качества, но вполне достаточный для точной передачи.

На счет концертной деятельности - знаешь ли, именно этот момент мной рассматривается постоянно и очень внимательно. Сам исследую, даю консультации другим. И скажу тебюе прямо - безвыходных ситуаций не бывает. Это на сколько должен быть бедным музыкант, чтобы не иметь хотя бы пары проводов и своей любимой примочки? А в таком случае результат уже более чем предсказуем. Играют и не страдают. А когжа система отлажена, то вообще не парятся.

Большинство усилителей имеют стандартный импеданс 470к-1М. В такой аппарат все гитары ведут себя предсказуемо. Нечего выдумывать.

Цитировать
Хороший - это мощный?  :sarcastic: Ну, да, для PATB-2 не проблема.А для PAF-a какого-нибудь, типа SD Seth Lover и пара метров - проблема. Поэтому у нас копии старых ПАФ-ов - одни из самых непопулярных датчиков, в то время, как во всем мире - лидеры продаж. А народ просто не может из них нормальный полный звук вытаскивать.

Причинно-следственная связь крайне нарушена. Отталкивайся от менталитета народа. Тут популярно или мясо или пилилово.Что-то попроще-послабее популярно в разы меньше. Идет четкий перекос. Потому так и популярен хайгейн и соответсвующие датчики. На западе распределение сильно в другую сторону. И пробюлем с передачей звучания ПАФ-ов и т.п. не вижу. Еще раз - отсутвие костылей, грамотная пайка и качественная коммутация. Более ничего не надо. на западе все аналогично.

Цитировать
Да, они неуниверсальны и неудобны. Но дело не в широкополосности!!! Это дело вкуса, так же,как выбор между Мастейн и Блекаутс. Пассивный звукач просто не имеет фиксированной АЧХ. То есть, он просто звучит по-разному (один и тот же датчик), в зависимости от совокупности плохо контролируемых внешних факторов. Представьте, что Вам перед концертом дают груду неизвестных потенциометров и кондюков, предлагают Вам все это впаять в темброблок, а потом выходить на сцену. Ситуация именно такая!

Как-раз это и хоршо. Подбором аппараткуры можно получить кучу разного звучания. А не замечал ли ты жалобы народа, что те-же Ежи везде звучат одинаково плоско, что не особо то сильно "чувствуют" дерево гитары и т.п.? Может быть рассмотреть этот аспект с этой стороны? Почему так однобоко ты все преподносишь? Да и внешние факторы как-раз контролируемы.

на счет спаять - я откажусь :)

Цитировать
Какие выкладки, неподтвержденные практикой? Закон Ома? :sarcastic: Или Вы хотите сказать, что усилок с возможностью темброкоррекции в чистом канале, на сей день бОльшая редкость, чем без оной? Ну,посмотрите повнимательнее на Маршаллы, Мезы, Богнеры и проч.

Опять с ног на голову? Я тебе показал ЗАСЛУЖЕННЫЙ аппарат вообще без темброкоррекции, о чем ты успешно ранее умолчал. И посмотри внимательно на мой аппарат, темброкоррекция присутсвует, ибо добавляет гибкости. Но почему же хорошая примочь Лион 4.1 у которой регулятор тембра по сути просто баланс между отсутсвием среза и прямым сигналом так хорошо звучит в сателлит, где стандартная темброкоррекция тоде отсутсвует? ТОлько Презенс и Депт. Все аналогично - готовность звучания начитая с источника и заканчивая последней частью тракта.

Цитировать
Если бы я был в Питере, непременно зашел бы посмотреть. Но, опыт, который имел до сих пор, говорит мне одно - чудес не бывает. В пассиве широкий звук это всегда торг. Либо меньшая мощность, либо неполное подавление шумов, либо компрессия на керамических сердечниках. В пассиве даже толщиной провода особо не поиграешься, катушки-то небольшие.

А никто и не говорит, что есть отсутсвие компромиссов. Просто я пытаюсь показать, что не все так хорошо в активе, как тут малюют, особенно в статьях про оный. Почитай Казакова - его можно сразу в психушку из-за полного отсутсвия анализа МИНУСОВ актива. Однобокое восприятие к добру не приведет.

Цитировать
:popcorn: :D :rofl: Уморили. Ну, проведите эксперимент сами - послушайте свой P.J.на шнуре метровой длины и исключив ручку Tone, потом припаяйте все обратно,возьмите шнур метров 10 и снова послушайте. В том-то и дело, что все эти выкладки лёхко проверяются на любом сетапе.

Все это я тестировал и не один раз. Ставил ан разные гитары, делал отсечки и т.п. Все работает как надо. Просто еще раз повторюсь - если ты этого не видел, это не значит, что оного нет. У меня есть реальный датчик, который опровергает некоторые твои догмы. Куча клиентов его слышала, играла. Мнения однозначные.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #116 : Января 25, 2009, 21:20:40 »
Все это хорошо, но давай не забывать, что саловитковая катушка тоже камень приткновения. Да, давим тепловой шум, но при этом получаем уровень сигнала сравнимый с уровнем шумов усилительной части

Неверно. Скорее всегоВы утрируете. Современные ОУ имеют крайне низкий уровень шумов. И отношение сигнал/шум на уровне 90-100Дб не новость. Я Вам уже приводил примеры - усилители для портативных кассетных аудиоплееров или стационарных кассетных м/ф. Там уровень сигнала с головки ниже гораздо. И ничо.
Но, в целом, уровень шумов актива выше. Если сравнивать с пассивом в эталонных условиях. На деле, любой педалборд + шнуры поменяет ситуацию на обратную за счет ловли фона.

Цитировать
особенно построенной на малопотребляющих ОУ как у ЕМЖ.

Я еще раз Вам указываю, что ЕМГ используют разные преды на рвзных ОУ. Одна серия для традиционных старых хамбов и синглов, другая для хамбов с отсечкой, третья для SV, этот датчик вообще, пожалуй, лучший у ЕМГ - повышенное шумоподавление до 115ДБ, умеренный выхлоп, потребляемый ток в три раза выше, чем у 81, эквализация под стратовские звучки конца 50-х; четвертая серия для 91, пятая для Х-серии, шестая для басов, седьмая для акустик. Все отличаются между собой соотношением сигнал/шум, выхлопом, потребляемым током.

Цитировать
Плюс ограничение по динамическому диапазону датчика за счет того-же самого маленького выхлопа. А усиливать совсем слабые сигналы не получится, ибо возрастет уровень шума, с которым мы и боремся.

Мало связанные между собой вещи. Динамика никак не связана с уровнем изначального сигнала. Опять же, отсылаю к магнитофонам, пусть даже студийным.
Цитировать
При этом если посмотреть в сторону более толкового средневиткового и более актива, они от этих проблем избавлены, как пример все те-же Сеймура и Бартолини. Шипа существенно меньше, динамика реальная, а не пластмасса, АЧХ более вменяемая, фона практический ноль.

Я с этим спорить не буду. Никоим образом не хочу агитировать именно за широкополосный актив. Варианты типа Мастейна имеют полное право на жизнь, поскольку достигают главной цели актива - постоянство тембра. Тут больше вопрос вкуса и религии. Именно это я и написал в своем первоначальном посте. То есть, выбор между широкополосным активом и эквализированным - принципиальный, несомненно. Но, все же, дело вкуса. А о вкусах не спорят. Почти.  :sarcastic:

Лирическое отступление. Вообще, если продолжить тему вкусов, мне кажется, электрогитаре катастрофически не повезло со временем своего появления. Когда электрогитара выделилась в самостоятельный инструмент, общее развитие схемотехники еще не было к этому готово. Всеми правдами и неправдами пытались нарулить плоскую АЧХ и максимальную ширину (проваленные АЧХ усилителей Фендера, Маршалл и других, трансформаторные датчики Лес Пола, и.т.д), но не стыковалось. А когда это стало возможным, гундосый звук электрогитары успел стать классикой, а с традициями спорить тяжело. Классическая гитара, скрипка, пошли по другому пути "электрификации" и сделали это гораздо позже.Поэтому там никого не удивишь широкополосным предом, встроенным в гитару. Да и на "голой середине" играть никого не заставишь. И все нормально ложится в микс и прослушивается. Оно и верно - хорошую аранжировку никакие датчики не отменят. Конец лирического отступления.

Цитировать
Ну не надо переворачивать с ног на голову. Костыли тут совсем другие. Итак, на маловитковом активе частота резонанса уходит в килогерцы. Но гитарист пытается получить читаемый и жирный звук с выделенной серединкой, который по сути является стандартном гитарного звучания, его еще называют ТЕПЛЫМ.

Не всегда.Да и не в этом дело. "Выделенная серединка" это достаточно широкий диапазон частот. От нижней середины ломовых высокоомных катушек на частоте 700-1000 Гц, до "стекла" старых фендеровских синглов с резонансом в районе 3.3-3.5 кГц. И если резонанс начинает неуправляемо "елозить", то это совсем ни к чему.

Цитировать
В итоге начинается свистопляска с переключателями конденсаторов для получения искуственного резонанса датчика (при этом убивая нормальные верха как таковые)

 :crazy2: :crazy2: :crazy:  :dash:

Да чем такой резонанс более искуственный,чем резонанс на конденсаторе Tone???? Вы поймите, нет у пассивного датчика какого-то естественного и искуственного резонанса в реальных условиях(в эталонных может быть, но это очень далеко от жизни)!! Есть лишь текущий резонанс на текущей цепи. Это все.

Цитировать
или с параметриками, которые крутят фазу, иссушают и уродуют звук.
Интересно, а куда идет звук,снятый микрофоном с комба или каба? Да в линию, на пульт, как правило. А что там? А там твердотельные усилки, петли ООС и опять же, параметрики и фазовые искажения. Слава богу,к фазовым искажениям ухо менее чувствительно, чем к частотным. Но определенная плата за гибкость есть. По мне, так она посильна и приемлема. Но,повторюсь еще раз, выбор между плоской АЧХ и эквализированной - дело вкуса. У меня, например, 81, SV и 89. 81 вообще, практически, не эквализирован, 89 чуть поболее, SV - по полной программе. Использую все в разной степени.

Цитировать
Даже на мегахайгейне. Это и есть костыли - т.е. попытка выправить звучание применяя внешние, не свойственные той-же гитаре, решения. Далее пытаются все это выпарвить тру-байпасами, шрокополосными кабелями и т.п. Т.е. опять костыли. Ну и к чему оное приведет? Я же говорю о том, что в реалии жизни, а не цитирцую законы Ома и Кирхгоффа. Будь ближе к музыканту, к реальному пользователю всего этого безобразия. Думаешь почему мне народ говорит, что с качественным аппаратом проблемы с отстройкой и сидением в миксе пропадают раз и навсегда? Да просто избавились от костылей и ИГРАЮТ.

Бесспорно. Я про музыканта и говорю.

Цитировать
Гы, так ты про меня или все же музыканта? Я свой контрольный аппарат уже отладил до той степени, когда могу слышать все нюансы работы или гитары или другой части аппарата. Длина провода на данный момент 4.5м, кабель среднего качества, но вполне достаточный для точной передачи.

Я вернусь к этому вопросу, когда послушаю Мастейн сам. Некоторые Ваши ремарки насчет датчиков, скажем так... характерны для человека, который все время теряет ВЧ на своем сетапе. Поэтому и AHB-2 для Вас звучит более ярко, чем его пассивный собрат.

Цитировать
На счет концертной деятельности - знаешь ли, именно этот момент мной рассматривается постоянно и очень внимательно. Сам исследую, даю консультации другим. И скажу тебюе прямо - безвыходных ситуаций не бывает. Это на сколько должен быть бедным музыкант, чтобы не иметь хотя бы пары проводов и своей любимой примочки? А в таком случае результат уже более чем предсказуем. Играют и не страдают. А когжа система отлажена, то вообще не парятся.

Абсолютно верно. Я об этом и говорю - если примочка стоит под ногами, на коротком шнуре и постоянно находится в активном состоянии, функции согласования сопротивлений она на себя берет вполне. Я упомянул параметрик, но это несущественно. Может быть овер, например.

Цитировать
Большинство усилителей имеют стандартный импеданс 470к-1М. В такой аппарат все гитары ведут себя предсказуемо. Нечего выдумывать.

 :sarcastic: :dash: :crazy2:

Ну, если разница в два раза для нас уже не разница, мне даже сказать нечего. :crazy: Эдак потерять, например 25-40% мощности сигнала. Ничо так... На деле, ситуация еще хуже. Поскольку у этого импеданса есть реактивный компонент, на низах изменения могут составить процентов 5-10, а на верхах, так под 70-80. Ну, да, мелочь. :buba:

Цитировать
Причинно-следственная связь крайне нарушена. Отталкивайся от менталитета народа. Тут популярно или мясо или пилилово.Что-то попроще-послабее популярно в разы меньше. Идет четкий перекос. Потому так и популярен хайгейн и соответсвующие датчики. На западе распределение сильно в другую сторону. И пробюлем с передачей звучания ПАФ-ов и т.п. не вижу. Еще раз - отсутвие костылей, грамотная пайка и качественная коммутация. Более ничего не надо. на западе все аналогично.

Не спорю. Короткая цепь - залог успеха. Но причину это не устраняет. Это все равно, что пытаться раскачать низкоомный динамик, не прибегая к усилителю мощности исключительно за счет пайки и коммутации. Да еще и на длинном проводе с неизвестным сопротивлением. А чего там, ведь ламповый пред способен вполне серьезную амплитуду раскачать...

Цитировать
Как-раз это и хоршо. Подбором аппараткуры можно получить кучу разного звучания. А не замечал ли ты жалобы народа, что те-же Ежи везде звучат одинаково плоско, что не особо то сильно "чувствуют" дерево гитары и т.п.? Может быть рассмотреть этот аспект с этой стороны? Почему так однобоко ты все преподносишь? Да и внешние факторы как-раз контролируемы.

Подбором аппаратуры...ну-ну. Вы - сын Рокфеллера, может быть? Я зарабатываю весьма неплохо, но вот обвешаться несколькими вариантами Мезы, Богнеров и Маршаллов как-то не могу.

Что касается Ежей и дерева. Датчик может либо подчеркивать свойства дерева, либо нет. Для Ежей есть вариант постэквализации. Для пассива - если промахнулся с выбором датчика, выход только один - замена.

Цитировать
на счет спаять - я откажусь :)

И праильно! :alc:

Цитировать
Опять с ног на голову? Я тебе показал ЗАСЛУЖЕННЫЙ аппарат вообще без темброкоррекции, о чем ты успешно ранее умолчал. И посмотри внимательно на мой аппарат, темброкоррекция присутсвует, ибо добавляет гибкости. Но почему же хорошая примочь Лион 4.1 у которой регулятор тембра по сути просто баланс между отсутсвием среза и прямым сигналом так хорошо звучит в сателлит, где стандартная темброкоррекция тоде отсутсвует? ТОлько Презенс и Депт. Все аналогично - готовность звучания начитая с источника и заканчивая последней частью тракта.

Проигнорировал именно потому,что на мой взгляд, это и есть частности.

Цитировать
А никто и не говорит, что есть отсутсвие компромиссов. Просто я пытаюсь показать, что не все так хорошо в активе, как тут малюют, особенно в статьях про оный. Почитай Казакова - его можно сразу в психушку из-за полного отсутсвия анализа МИНУСОВ актива. Однобокое восприятие к добру не приведет.

Я не знаю,кто такой Казаков. Но, зачем в психушку? Напишите сами. С выкладками, с формулками, чтоб проверяемо было. Отчего бы нет?

Цитировать
Все это я тестировал и не один раз. Ставил ан разные гитары, делал отсечки и т.п. Все работает как надо.

"Как надо", или "разница все же есть"?
« Последнее редактирование: Января 25, 2009, 21:39:08 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн Metalizer_MF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Just Keep F**king Support Death Metal
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #117 : Января 25, 2009, 22:40:50 »
:vis:

Оффлайн decibel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #118 : Августа 20, 2009, 23:05:57 »
почитал вот инструкцию http://www.blazonguitars.ru/EMG/ustanovka_EMG-81_85.htm ... я думал что щас уже все делают так чтоб покупатель не сидел и не паял. неужели тяжело продумать все так чтобы установка звукоснимателей была проще?

Оффлайн MuLLlka

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
Re: Активные и пассивные Звукосниматели!
« Ответ #119 : Августа 20, 2009, 23:41:09 »
почитал вот инструкцию http://www.blazonguitars.ru/EMG/ustanovka_EMG-81_85.htm ... я думал что щас уже все делают так чтоб покупатель не сидел и не паял. неужели тяжело продумать все так чтобы установка звукоснимателей была проще?
А что там сложного-то? Схему, паяльник в руки и дерзай :)
На час делов, а то и меньше...
« Последнее редактирование: Августа 20, 2009, 23:45:40 от MuLLlka »