Насчёт LZ ещё раз позволю себе не согласиться, ибо основная сила Пэйджа, как продюсера была и есть в умении грамотно расставлять микрофоны для записи (почитайте историю), что сейчас мало кто умеет делать.
Мне жаль, что Вы спорите с очевидными вещами. У меня и в мыслях не было опускать Пейджа или вообще кого бы то ни было из именитых музыкантов. Может нравиться или не нравиться звук его гитары. Может нравиться или не нравиться баланс партий в миксе, но прописаны альбомы LZ глухо. Это известный всем факт. Что тому было причиной - да черт его знает. Может быть, какой-то аппаратуры не хватало, может быть микрофоны были барахляные, хоть и правильно расставленные. Может быть еще что...
Вот эта составляющая кажется уходит из звукорежисуры. А ведь когда то понятие стерео многодорожечная запись и т д. было из области фантастики оркестры писали ОДНИМ микрофоном. На современный уровень(или моду) конечно не тянет, но послушайте записи к примеру Джанго Рейнхарда 40-х годов. Баланс идеальный.
Я не о балансе говорил. Только лишь о частотке и динамике. Если для Вас старые патефонные записи эталон прозрачности звука, то я даже не знаю, что сказать... хотя, конечно, свой шарм у него есть, безусловно.
По сути - да. Раньше функции звукорежиссера выполнял сам композитор и дирижер. Ну не было варианта "сделаем при сведении" и уж если облажался с акцентами, первая скрипка просто утонет в звуке симфонического оркестра. Сейчас над этим задумываются мало.
... и добавил:Чем плоха цифра - тем что это математическая модель. "Абсолютно упругий сферический конь в вакууме". Все нюансы реального физического процесса нереально отобразить ни в одной модели, она всегда будет приближеной. Ухо настолько чувствительный прибор что слышит разницу
Все споры о квантовости, битности и прочем не имеют отношения к делу.
Конечно имеют. Если так на секундочку врубить моск, то окажется, что пресловутых "аналоговых процессов" в природе просто нет. Нет плавного изменения характеристик. Все изменяется порциями. Другое дело, что человеческие чувства не способны различить столь мелкие порции и усредняют их, но... именно поэтому аналогия и хороша.
По поводу того что цифра имитирует более сложные инструменты чем гитара - не соглашусь. Лучше всего качественные сэмплы. Физические модели звучат плоско, потому что там не все нюансы учтены, любая модель не абсолютно точна
Я не про имитацию говорил. А об оцифровке без существенных потерь. Еще раз повторюсь - современные средства оцифровки звука легко позволяют оцифровывать такие сложные вещи, как звук симфонического оркестра. Это далеко не гитара в плане ДД и частотки.