Хе, ну тогда проблема моделирования естественных процессов вам известна. Возьмем "процесс" "Fluid Dynamics", да попробуем его в реал тайме - "показать". На сколько мне известно (признаюсь уже некоторое время не слежу за областью), то грозит нам долгое ожидание когда железяки смогут хоть как-то оное "чудо" отображать, а пока "модель" бурного горного потока, нам никто не покажет.
Ну, тут речь об уровне детализации, конечно. Например, ферромагнетизм и сегнетоэлектричество - явления, в основе которых лежит квантовая механика (ферромагнетизм - переключение спина, сегнетоэлектричество - тунеллирование электрона в двухпотенциальной яме). И если их моделировать с точностью до электрона, любой комп загнется. Однако есть макроскопическое поведение в виде петли гистерезиса, которая вполне нормально описывает процесс. Ее вполне реально обсчитывать в реальном времени.
Уж не знаю, по мне так Амплитубовский набор fender style усилителей к примеру дает очень неплохой "чистый", но на граничных режимах оно превращается в УГ и никаким образом это поправить не получается. Если в риге все хорошо с этим, то буду рад рекомендациям по его отстройке.
А в споре "Аналог VS Цифра" решает только удобство, меня не парит пользоваться софтовыми процами, так-как интересен онли чистый+чуть перегруженный звук.
Если вкратце - юзайте контрол "Input Level". Он идет первым в цепи, за ним компрессор, за компрессором - выбранная модель усила. Конпку "Assign" кидаете на "Gain" усилителя. Получается gain, сильно зависимый от громкости. Компрессор нужен, чтоб реальная громкость не скакала при этом. Поищите мою тему в разделе "studio" про "Лампизацию Guitar Rig", там и пример есть и пресет готовый, хоть и недоделанный.
Тьху... поправка, компрессор, естественно, после усила.