Ребят, а подскажите, в каких случаях все же лучше втыкаться в High sensetivity а когда в Low - инпут?
Смотрю видео на YT, в основном все в High втыкают.
во первых строках я сразу отмечу, что SC20 вообще не для чистого звука. Он замысливался как бюджетный способ получить звук, похожий на JCM800. Ты можешь получить чистый, но это будет "маршалловский" чистый, с легким подгрузом и грязью все равно..
Теперь что касается входов hi и low. На многих бюджетных усилителях (но и не обязательно бюджетных, например Marshall JTM45 тоже построен так же), есть только один тракт, который ведет от гнезда к предусилителю. Но есть разная музыка с разными требованию к подгрузу, и есть гитары с датчиками разной мощности, одни говорят с усилителем на одном языке, а другие грубо валят его мощью. До конца 70-х это в целом не было актуально , потому что даже хамбакеры хотя чаще всего были хотя и мощнее синглов, но не в разы. Сейчас не так.
И вот чтобы мощные датчики не так заваливали, стали ставить второе гнездо, после которого идет некий пэд, снижающий мощность сигнала гитары до его попадания в предусилитель. Чаще всего там просто стоит резистор, или резистор и конденсатор, что-то такое простое. Например, у меня был комбо Ampeg B200R с ламповым преампом и мосфетным мощником, у которого тоже было выполнено точно так же, только входы назывались не low и high, а 0db и -15db.
Я играл на активном басу, который перегружал вход 0db, а когда я включался во вход -15db, сигнал становился сильно тише, не перегружал преамп, но звук что-то терял по верхам. Почему так? Мы вскрыли его, и там был тоже всего один общий тракт, просто на "высоком" входе стоял обыкновенный резистор, который обрезал 15 db от уровня сигнала гитары. Мало того, что это просто дохрена, так он еще и естественным образом поджирал верха. Мы опытным путем подобрали другой номинал, но вообще я просто стал играть в "низкий" вход, но уменьшив громкость баса.
Вот и на твоем усилителе сделано наподобие. Не знаю точно, просто резистор или какая-то связка, но low просто обрезает часть сигнала (а с ним и часть верхов!) мощной гитары, чтобы звук оставался чистым
Точно так же можно сделать звук гитары чистым, если играть в high на не очень мощных датчиках. Или если на той гитаре, которая есть, просто убавить громкость. Естественно, что второй вариант работает не в любой песне