Короче говоря лак+графит у меня не работает,сделал такую жирную полоску и она не звонится!...
Реабилитирую "рецепт" с цапонлаком!
Для покраски графитом полостей тембро-блока и переключателя датчиков лес-поло-подобной гитары, которую "трудолюбивые" вьетнамцы сделали чисто "для галлочки", взял:
- маленькая стеклянная баночка из-под детского питания,
- три строительных карандаша,
- 5-10 кубов (сантиметров кубических) цапонлака,
- 15-20 кубов этилового спирта,
- малярный скотч шириной 5см для обклейки поверхности деки вокруг полостей,
- кисточка плоская для рисования, шириной 5-6мм.
Дёшево и сердито! Этого объёма хватит на одну гитару, чтобы покрыть все полости в три-четыре слоя.
30-ти грамовый пузырёк цапонлака, в зависимости от жадности продавца, стоит 150...200 рублей. Желательно брать бесцветный, но на самом деле, цвет всё-равно станет чёрным.
И ещё: химически более чистый графит можно наковырять из батареек или щёток для электродвигателей, но карандаши прямо на столе лежали...
Трём графит "в порошок" на напильнике или крупной наждачной бумаге.
Берём маленькую стеклянную баночку из-под детского питания, насыпаем в неё графит.
В графит вливаем цапонлак, хорошо размешиваем до состояния густой кашицы и на пару часов закрываем плотно крышкой.
Графит из карандашей содержит в себе ещё глину, воск и жиры. Они там окончательно растворяются.
А перед покраской добавляем спирт, размешиваем и получаем консистенцию густой туши - очень удобно детской кисточкой для акварели красить!
Графитовая смесь (состав) довольно быстро сохнет, запах у неё - довольно специфический, поэтому покраску лучше производить в хорошо проветриваемом помещении.
Наносим 3-4 слоя, постепенно, по мере высыхания предыдущего слоя.
После высыхания смеси, проверил проводимость тестером: на расстоянии 15см сопротивление = 7,5КОм , что вполне удовлетворяет требованиям к экранирующим покрытиям.
Иллюстрации:
1. было -
2. стало -