Я извеняюсь за повтор, но может в етом разделе помогут разобраться с непоняткой, так вот.
Для работы хамбаккера Seymour Duncan двумя катушками рекомендуеться закоратить между собой провода red + white (Финиш первой катушки + финиш второй катушки), green - ground , black - hot. Сигнал при етом входит во вторую катушку и выходит из первой регулируемой катушки. Если закоратить между собой старт первой катушки Green + старт Black второй катушки, а сигнал подавать red - ground, а white - hot, то он войдет на финиш второй катушки и выйдет из финиша первой регулируемой катушки, тоесть мы меняем подачу сигнала стартов и финишей катушек. Изменятся ли характеристики звукоснимателя от етого? Сея заморочка указана в схеме для подключения сустейнера FSK - 401.
Дело в том, что при подключении, DiMarzio закорачивается стандартно Whit+Black вместе, меняется лишь подача сигнала Green-hot, Red-ground. При етом старт катушки не нарушается. Схемы DiMarzio и Duncanov эдентичны, с разницей только лишь в цветах проводов, но вот почему то для Duncanа закоротка меняется местами. Не пойму в чем сей птрикол при подключениях? И вот еще что, при таком подключении DiMarz... в цепь FSK-401 датчик работает нормально, но при отключении сустейнера, в нормальном режиме, низа и высокие значительно урезаются звучит только середина диоппазона практически теряется бриджевый звукоснилатель. Пришлось ставить тумблер для переброса фазы при работе в нормальном режиме (Green-ground. Red-hot). Так что с DiMar.. все ясно, а вот с Duncanom увы, хочу поставить его отсюда и вопрос, важны ли start и finich катушек для ввода сигнала.