Я когда-то остановился на двухканальном БП. Один для всего цифро-генераторного (дилей, хорус, фленжер), второй для искажалок, компрессора, EQ, вау. А то в одноканальном варианте иногда пролазили помехи от тактового генератора фленжера (или хоруса, не помню уже точно) в искажалки. В звуке это было немного слышно, хотя и не смертельно.
А полностью раздельное питание - для каждой педали свой БП - это жёсткий перебор, ИМХО. Вон, Босс нормально питается штатной гирляндой - и ничо так. Хотя, с другой стороны, дофига развелось всякого бутика, сделанного кем попало как попало, и забота о нормальном PSRR у них - дело двадцать пятое.
Кстати, если вы сами делаете педали, то лучше их делать нормально, чем городить ...надцатиканальный БП. Например, делать, как Лев - он ставит транзисторный фильтр, который давит помехи по шине питания на несколько десятков дБ. Это правильно, потом точно никто не скажет, что, мол, "от БП фонит, а от Кроны звук лучше". Я тоже так делаю, только на одном транзисторе. Цена такого усовершенствования - копейки. Схема подобного фильтра для примера взята из Босс вау. Чем больше потребление, тем меньше должен быть R27. Для 10-13 мА дисторшна я ставлю 6,8 кОм. С18 лучше больше, я ставлю 100/16. На линию +8 ставлю 10 мкФ (больше не надо, не имеет смысла!) и, если надо, керамику 0,1...0,33 мкФ прямо возле ОУ.