Всем привет!
Осмелюсь предположить, что эту часть статьи многие ждут с огромным нетерпением. Уж больно неоднозначной получилась концовка предыдущей части…
И вот оно продолжение.
Как многие, думаю, догадались я отнюдь не являюсь любителем черного цвета, правильнее даже сказать являюсь нелюбителем оного. Замазывание деки черным – всего лишь технологический этап, производственная, так сказать, необходимость.
А нужно это для того, чтобы подчеркнуть текстурный рисунок дерева.
В нашем случае лицевая часть деки и пера пропитывалась черным нитро-пигментом.

Красящая составляющая у него очень сильная, потому вся поверхность так плотно закрашена. Подтеки образовались вследствие ручного нанесения тампоном из паралона. Такие вещи чаще делают бейцами, они пожиже и не так тонируют поверхность. После высыхания краски, шлифуем деку.

Фишка в том, что из-за волнистой структуры волокон плотность древесины неравномерная. Менее плотная часть впитывает цвет глубже и, как следствие, при шлифовке эта часть остается черной/темной, а соседняя более плотная светлой кленовой.




Теперь вооружаемся наждачкой Р400, выводим все царапины и тщательно зашлифовываем всю гитару. Вот она гладкая с легким матовым блеском. Снимаем защитную ленту и сделаем пару снимков до нанесения покрытия.


Берем специальную тряпку-пылесборник и протираем весь инструмент.

Берем специальную малярную ленту и заклеиваем накладку. Следим за тем, чтобы кромки были красивыми и ровными.



Ну и прощальный взгляд на натурал.

Готовим грунт «глубокие поры» (а у махагони они именно такие). Наносим в покрасочной в три слоя и оставляем просохнуть где-нить на недельку.









Лак должен хорошо обсесть, потом мы его сошлифуем и все повторим.