Товарищи, точно всё так и есть, как написали))) Самые проблемные места - это по краям обмоток нужно смотреть, чтобы витки не заваливались , в этих местах я подклеиваю ещё по тоненькому слою малярки , чтобы вывести всё на один уровень.
Я когда сам мотал на промышленном станке - огромная проблема была с краями намоток.
Прожимало бумагу, витки съезжали к щековинам.
Верхние витки проваливались до нижних, смысл межслойной изоляции терялся.
Я всячески колхозил - наматывал по краям узкие полоски бумаги на клею, добирая до толщины провода. Ждал, когда подсохнет, потом мотал следующий слой.
На каждом слое так делал - укреплял.
- Точно так и делаю, только малярным скочем. Проблема в том, что у меня ширина скотча на пару мм меньше чем сама катушка , поэтому и приходится доклеивать. В след. раз нужно купить просто скотч разной ширины , или полиамидный скотч.
Это мой первый самодельный транс, стараюсь делать аккуратно. Вручную уже приспособился мотать, левая рука обязательно в строительной х\б перчатке , работает как натяжитель и укладчик . Главное не спешить и ни на что не отвлекаться , и следить чтобы витки ложились ровно , не наваливаясь друг на друга..
... и добавил:AntonVIP, Секрет прост до безобразия: надо ровно виток к витку мотать , без спешки . Ещё полезно остро заточенной палочкой уплотнять витки (через 10-15 витков) по длине намотки . Качество гарантировано!!
Тоже периодически поджимаю витки друг к другу , но не острой палочкой, а ногтями с пальцами )) Боюсь повредить лак)