Прозвони все обмотки тестером в режиме омметра. В частности выводы обмотки смещения должны звониться между собой и не звонитиься больше ни с какими другими проводами. Если это так, следующим этапом, в режим измерения переменного напряжения, проверь напряжения всех обмоток на соответствие паспортным, само собой с учетом небольшого завышения показаний в режиме холостого хода, но не более 10-15%.
По дальнейшей практики испытания - первое включение без ламп, чтобы убедиться что на всех выводах панелек напряжения на своих местах. Второе включение - только лампы преда и фазик, чтобы убедиться в в соответсвии напряжений под нагрузкой. За одно можно проконтролировать наличие напряжения смещения и диапозон его регулировок. И только третьим этапом ставить выходные лампы. И не забывать, что в таком варианте наличие нагрузки на трансформаторе обязательно. Но использовать только пассивную нагрузку в этом случае тоже не правильно. Желательно использовать динамик через аттенюатор. Тогда и транс будет под нагрузкой и в случае неправильной фазировки будет слышен возбуд.
Ок! Не стерпел, проверил напряжение транса. Если белый с желтым поменять, все напряжения по паспорту выдает. Завтра проверю как вы написали. Спасибо за советы!
... и добавил:В общем проблемы оказались в цветовой маркировке проводов транса. Вместо желтого надо было белый. Опытный мастер конечно сразу бы прозвонил транс, но легкого упрека в сторону изготовителя данного трансформатора не снимаю
Дальтоников к такому производству лучше не допускать
... и добавил:Питание биас на 5 ножке выходных ламп триммируется от - 38 до - 45 вольт. Анодка после выходного транса на 3 ножке лампы 440 вольт. Позже выставлю биас.
... и добавил:Калькулятор выдал следующие данные :