Вот и моя попытка впихнуть невпихуемое. За основу был взят аттенюатор FAME PB-8, который помимо резистивной нагрузки на своем борту имеет транзисторный усилитель мощности, что делает его некой пародией на торпедо релоад. Изначальное решение резистивного аттенюатора было реализовано настолько похабно, что в разных положениях аттенюации усилитель видел от 8 до 58 Ом. Соответственно, первым делом я его модифицировал просто перелопатив схему и соединив резисторы так, чтобы на выходе получалось хоть что-то адекватное. Получилось в районе 8-10 Ом.
Ну и вот дошли руки до катушек.
Катушки намотаны проводом 1.12 (не знаю, по лаку это или по меди), нашел местного немецкого производителя катушек для всяких хай-энд кроссоверов. Номиналы можно разные выбрать. Я взял 8.2мГн и 750мкГн. Там же заказал конденсаторы Jantzen (Дания) неполярные, 82мкФ, 100VDC (35VAC) подсмотрел конденсаторы у Suhr Reactive Load.
При тестировании конденсаторы чувствуют себя хорошо, абсолютно не греются.
Пока придумываю, как все это закрепить внутри корпуса. И надо найти резистор на полома, чтоб закончить схему по всем канонам. Но результат получился достойный.
Катушки намотаны довольно плотно и практически не жужжат. Выходной транс жужжит заметнее.
Следующим в очереди будет аттенюатор от Harley Benton PA-100, который я частично пустил на резисторы.



