Это до поры. Как только начинается реальная игра, а не диванные посиделки, вылезают нюансы звучания, надежности, соответствия тембра и т.п. Сколько народу с этим ходит... Я же не с потолка все это беру, именно из опыта РАБОТЫ. Странные по звуку аппараты никому не нужны, хоть что там напиши. Хотя большие конторы обычно не промахиваются. Там стоимость ошибки сильно выше.
По любому мастер просто обязан слышать и знать больше. Иначе толку то с него?
В, теперь уже далеком, ХХХХ году, когда я был совсем молодой, группе дал работу один, как их красиво называют, продюссер. Это была удача и отказаться было нельзя, и, как всегда, в последний момент, выяснилось, что у нашего гитариста, да-да-да, гитара "Урал". На базе то у всех что надо, а вот на выезд со своим..... Недолго думая, я запилил мод его инструменту, и мы поехали. Во время перерыва, к нам подошел дядя и сказал: "Чож такой музыкант гитару себе купить не можешь? На совке играешь?" А я был наглый, немогу, ему в ответ: "Дядя, и где совок? Все знают, у нас гитары делать не умеют, вот и сдирают с фирмЫ! Читай надпись! Этож чистый японец-мать!". Он надел очки и посмотрел на глову, а потом сказал:"Точно! Со слепу не разглядел, и РУЧКИ здесь другие. Нет, конечно, по звуку оно сразу слышно, но я подумал....".
Пока мы ржали на кухне, парень успел обоссаться, но мы всем сказали, неудачно открыл бутылку пива о край стола, и все четко чувствовали запах пива и говорили:"ДА, это пиво!" Парнаса мы подняли в тот день нехило, продюсер был доволен, как кот обожравшийся сметаны. Люди с тех пор не изменились, их все так-же портит жилищный вопрос.