runing, все они никак не связаны к конструкцией Дамбла как такового (думаю, это тебя интересует), а исключительно связаны с моей реализацией:
1) Покраска переделывалась 1,5 раза. Из-за невнимательности последний раз неточно свел белые линии на задней стороне. Пришлось лепить лейбу ПАВЕР.
2) Лакировка делалась десяток раз. Никак не удавалось положить достаточно идеальный верхний слой как на более ранних преампах. В конце концов плюнул и заполировал.
3) После лакировки оказалось, что хоромированные надписи имеют излишне волнистую структуру. Причина - крупное зерно краски от нового аэрографа... нужно было надписи ложить на гладкий лак.
4) Самое стремное место при пайке - катодные электролиты от 2-х каскадов идущие "минусом" к одному туррету. Пропай туррета ставит на грань перегрева оба электролита. Нужно было удлинять проводники.
5) После разводки подвала и тб, появилось мнение, что разводка проводов не очень с точки зрения взаимонаводок, и, вероятно, следовало делать полностью свою плату, а не использовать копию платы оригинала с неоригинальным подвалом.
Так это живая игра, "live", так сказать - при ней косяки (ну, косячки ) - в порядке вещей.
Это ж не отлаженное производство и не технологическая линия.
MARcus , спасибо, успокоил