(некоторые варианты, например HRM, проще приспосабливаются).
Это так, на них играется легче (привычнее, проще, не так слышны огрехи). Это ни плохо, ни хорошо, это просто имеет место...
Я к тому что фрагмент культуры или отдельную эпоху не надо выдавать за всю культуру. Просто когда эту "правильную тру-американу" поиграли пару десятков лет на каждом углу, это остоЪ там многим и стали играть трэш. Грубо говоря.
Вы были в Штатах? Много ли раз? Сколь долго? В каком регионе? Общались с простыми трудягами-музыкантами? А просто с обычными людьми не из муз-тусовки? Откуда сделаны такие выводы?
Америка - многообразная конечно, но общая тенденция прекрасно видна: на Юге, Среднем Западе и Западе (а это чуть-ли не 3\4 страны

) в повседневной культуре преобладает именно та самая тру-американа с корнями от кантри, блюза, кейджуна, хиллбилли и музыки еще времен ихней Гражданской Войны. К их счастью, у них не прерывалась история столь грубо, и фолк (в общем смысле) не испоганен, а нормально эволюционировал. И эта музыка востребована, исполняется, слушается, под нее танцуют, отдыхают, на нее собираются многотысячные площадки. Так что не фантазируйте: никуда она не делась и в целом в Штатах явно превалирует над любыми модерновыми течениями: ее звучит больше, она продается и покупается куда больше, нежели тяжелая музыка.
А еще не надо искать откровений и испытывать "священный трепет" по поводу многих вещей, которые скорее так выросли потому что так получилось.
А вот это верно. Священный трепет не нужен, нужны знания и здравый смысл.