Тебе всё, что в чёрный окрашено (только слепой не заметит, что это глянцевая покраска, а не матовая поверхность неокрашенного феррита) - всё феррит? Напомни ка мне какие ферритовые кольца окрашены в чёрный.
для д уже перемеряно все что есть, кольца из ферфита можно, с распилом, со встречной намоткой, но вах поучается кривей, чем красная распыленка
(цветом кодируется тип колец из распыленки, для нас самые-самые - красные)
нужно разделять платы класса д - их тьма для сабвуферов - там полосы 5кгц и кни 1% - вполне достаточно - вот как раз на это поле и выпускается основная масса плат (да еще забито, что мол пикфактор 3 на музыке - средняя мощность сильно ниже пиковой)
а нам то в этой ветке нужен именно хайфай, что бы 0.1 кни и полоса 10кгц всяк что бы была, да что бы синус на полной могло неограниченно долго играть (многие бытовые вообще на такое не рассчитаны)
а черные распыленки - вот (дроссель групповой стабилизации, чаще там желтые стоят, могли бы и красные ставить, вот бы жизня была!
)
[/quote]
... и добавил:По поводу нагрева: 10% от номинала на нагрев - нормальная цифра. Но есть одно небольшое замечание. Реальная отдаваемая мощность усилителя за сет будет ну 100-150 Вт. При "ручки вправо". .
это для PA, с учетом пикфактора 3
а гитарный на сцене вполне может постоянно дуть на все своих 100% и еще музыканты будут плакаться - а че так мало (см мажоры Блекмора, всегда ему было мало, 370вт в лютом овердрайве - какой там занафиг пикфактор!
)
те, гитарный на это (пикфактор) - рассчитывать нельзя, никто не знает _как_ в него будут дубасить
вот и питание должно уметь выдавать максималку неограничено, усилитель - аналогично, и на дым не изойти
(я в таких случаях при тестах в домашних условия еще прикрывал газетками - сдюжит - верить можно, пойдет в перегрев - чет прозевал)