Автор Тема: Самодельные басовые цифровые усилители кто нибудь делает?  (Прочитано 30168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Get high

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Bonanza Republic
На задней панели предпочтительно использовать низкопрофильные кнопки вместо тумблеров, да и вообще кнопки предпочтительнее тумблеров на мобильном оборудовании или использовать утопленные укороченные для PCB монтажа. XLR лучше пластиковый, разъем питания существует комбинированный также с предохранителем, но уже и с кнопкой включения.
Решетку вентилятора лучше выполнить не такой совковой по дизайну. Отверстия на силовой и увеселительной части в крышках лучше перенести ближе к морде - чтоб продувалось длиннее - все элементы схем, а вместо тюнера встроенного лучше решеточку на морде влепить для продува зад-перед, а с крышек удалить и по бокам лучше сделать вентиляционные отверстия тоже.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2016, 15:43:04 от Get high »

Оффлайн Tander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3731
  • Репутация: +475/-0
    • Efremoff
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 18:20:01 от Tander »

Оффлайн Виктор Андреев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: +43/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
а разве в жизни кто то смотрит на светодиодные линейки уровня в гитарных усилках? тем паче спереди? в заду техник (если есть) еще может когда и глянет
а спереди - это в хайфай для красоты - еще понимаю,  пульте звукового режиссера - тоже
смотреть то некому на разноцветные лампочки, играющий стоит к ним спиной, а уж рэковый вообще не видит
пиковый в транзисторных - пригодится,  да и то если нет лимиттера (если он есть - и пиковый не загорится в итоге)
может не стоит их ставить, а еще каких эффектов на их место полезных добавить?




... и добавил:

если плата с радиатором на улицу (вроде такую брали? где по краю просто пластина под крепление пластин радиатора) - вентилятор и вовсе не нужен (или для галочки оставить)
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2016, 17:30:05 от Виктор Андреев »

Оффлайн Tander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3731
  • Репутация: +475/-0
    • Efremoff
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 18:20:19 от Tander »

Оффлайн Виктор Андреев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: +43/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
это как то справедливо для комбов - там динамики прибиты к голове
а так - ящики сменили - все разъехалось для визуального контроля  - слушать самому надо - вместе или недо-пере всех

--
можно выводить в педаль их - не надо косится, вниз глянул - красное или не
запатентуй, дарю

Оффлайн Tander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3731
  • Репутация: +475/-0
    • Efremoff
 :pozor:
Я воздержусь от комментов...

Оффлайн Олег Бирюков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +3/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Интересная тема, я как раз заморачиваюсь сейчас с таким же усилителем, только в моих планах запихать все у гайнту 0477. и сделать его в 2 раза дешевле бу тиси электроникс бх550..... Только требования по мощности поскромнее, 250вт на 4 ом. Никаких лампм в преампе, не в обиду Tander=).

Собственно стоит вопрос, на сколько актуален биампинг, имеет ли смысл делать 2 канала 250 вт с кроссовером, под 2 разных кабинета?

Оффлайн Tander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3731
  • Репутация: +475/-0
    • Efremoff
За все время что я играю, а играю я давно и много - я не видел басовых кабов на сцене под биампинг. Так что счтаю эту тему не актуальной. Просто параллелишь 2 выхода, чтобы подключить можно было 2 каба.

... и добавил:

Лампа это хорошо, но в таком проекте это больше проблема, чем преимущество. В своем варианте я еще на решил, что будет, т.к. есть на оконечнике дополнительный выход симметричного питания в 15в. Может тоже не буду морочиться с лампой, а сделаю что-то толковое на операх. :)

... и добавил:

И присмотрись к варианту 1 с предыдущей страницы. Там модуль с БП на борту, в размерах 180х60х31 - вроде в гаинту 477 влазит ок. А в качестве радиатора можно сам корус заюзать. И мощи чуток поболее, чем тебе надо - запас это хорошо. И место на пред останется.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2016, 22:25:39 от Tander »

Оффлайн Get high

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Bonanza Republic
Би-ампинг может имеет смысл, если на разные каналы кидать разную обработку и втыкать в разные кабинеты (как Шихан любит)? Потому, что под кроссовер частотный будет сложно найти каб с раздельным подключением полос. И под би-ампинг вообще на сцене скорее всего не будет доп. каба - уж слишком специфично это, редко встречается, хотя и круто по звуку.

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5387
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
И мощи чуток поболее, чем тебе надо - запас это хорошо. И место на пред останется.
в случае маленького корпуса и радиатора - запас это плохо. это перегрев.

Оффлайн Tander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3731
  • Репутация: +475/-0
    • Efremoff
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 18:21:04 от Tander »

Оффлайн Get high

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Bonanza Republic
А что насчет разных петель обработки звука, стерео-эффекты?
Вот лежал когда-то Ampeg SVT4Pro - вполне себе разные петли.
А чтобы разные каналы повесить на разные усилы - этого нет и я такого не видел (может и есть).

Оффлайн Tander

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3731
  • Репутация: +475/-0
    • Efremoff
Get high, У меня при биампинге - один сенд и один ретерн, который может быть стерео, может быть моно. т.е. чтобы разделить на разные эффекты и пустить это в разные каналы - нужно какой-то сплиттер тогда после сенда ставить, разделять на 2 канала, и потом чот с этим делать.. но все равно - хз как это адекватно применить на практике - в один каб идет бас с одним эффектов, в другой - с другим? я еще понимаю если просто один эффект, но стерео - тогда да... а разные эффекты - как-то реального применения - не особо вижу. Может есть пара уникумув в мире, которые этим заморачиваются - но мне кажется - не нужен биампинг басу в реальной концертной жизни для 99% музыкантов.

Оффлайн Виктор Андреев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: +43/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
по средним и верхам есть иные инструменты, им и флаг в руки
а когда в итоге в команде нет бас гитары, а еще одна солярка, то в команду нужно искать еще один бас ради баса

когда в команде нема хорошего мощного баса - меня печалит лично (вон у битлов кам ту геза - никаких вопросов, всем равняться :)
или он есть, но режисер (сорри за прямоту) криворукий неуч - записи юрайхипа в массе своей (как пример неуда)

Оффлайн Ден2

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4278
  • Репутация: +271/-5
Виктор Андреев, не стоит в 2016 году в качестве эталона рассматривать аудиозаписи 40-50 - летней давности. И уж точно нельзя принижать значимость середины и верха в спектре современной бас-гитары.