Сенд и ретурн - это либо часть преда, либо вообще отдельное, промежуточное звено, а не часть оконечника, поэтому втыкаясь в ретурн - все таки в большинтве случаев ты втыкаешься не в оконечник. Если мы хороший пред втыкаем в хороший оконечник, сделанный на качественных компонентах с правильной (а не "экономически выгодной" топологией) - то один и тот же пред, воткнутый в разные оконечники - будет различаться по звуку весьма минимально. Конечно же он будет немного другой - на уровне окрасов, из-за особенностей конкретной топологии усилителя, да и элементарная база все же разная у разных производителей - но это не значит что он будет хуже или лучше. Он просто будет чуток другой. Но с технологической точки зрения - оконечник басовой головы и портального усилителя - часто одинаковы.
... и добавил:
вот на вскидку несколько басовых предов. Именно преампы, без оконечников. И где находится петля? и какое отношение к оконечнику имеет подключение инструмента в ретурн преампа?
хм... я то думал, ну так, отвлечённо мечтал - сижу я такой возле оконечника с подключенными к нему басовыми кабинетами и передо мною лежат всякие педальки басовых преампов типа АМТ ВС-1, MXR несколько штук, Shift Line и ещё что нибудь и я их перебираю и кайфую)) А потом кладу в чехол оконечник и педаль понравившуюся, благо они обе небольшие и помещаются в чехол, я готов выступать где угодно прося я у организаторов лишь кабинет. И звук у меня всегда свой с собой и носить его не тяжело. Не вышло))
Я так понимаю, если где то заказывать нужный именно мне цифровой
басовый оконечник, чтоб в него педальки втыкать, то всякие там каскады надо просить чтоб вставили?
Вспоминается два момента - 1) в басовой голове GK Backline 600 при подключении в ретурн ручка БУСТ на усилителе продолжала работать и влияла на громкость.
2) в ламповом гитарном оконечнике R&R PWR 150 была кроме громкости крутилка ПРЕЗЕНС.
Т.е изначально моя идея "чистого оконечника" неправильна и там надо всё равно некий обвес чтоб был на входе?