Нееее, там 40-45 транзисторных Вт. И от 35 где то уже клипует. Нае.... т нас китайцы.
... и добавил:
Кстати, все спросить хотел у тех, кто точно знает: 6 ом колонки полключать к выходу транса 4 или 8? А то сколько ни читал у аудиофилов, мнения разнятся.
нене, клипит на громкости это другое) я про входной сигнал, если скажем транзистор имеет на входе 10 вольт размах, то подавая 12 он не может компрессию делать, он обрезает и делает это жёстко, по этому его 100 Вт на выходе обычно с учётом, что сигнал на входе будет задавлен, что бы не было перегруза. И запас этот весьма приличный, чтобы на редких нотах не дать перегрузить, а остальной звук по амплитуде раза в три меньше. Лампа же долго и упорно жмёт сигнал даже если совсем в притык, а уж если начинает резать то лёгкий еле заметный перегруз ты вначале гейна можешь сам оценить) его почти нет.
На счёт сопротивления акустики, так если выход рассчитан на 8ом а ты даёшь ему 4 - закон ома, вырастет ток на всех элементах, а это и нагрев и вообще плохо. Если дать ему акустику 10-12 ом то просто теряем немного мощности тк ток падает. По этому на выход 4 ом надо подключать акустику 4-8 ом,, конечно идеально когда под лампу посчитаешь, намотаешь сколько нужно, но по факту так бывает редко. Да и у ламп в спеках указаны диапазоны приведёнки, скажем двухтакт 6п3с в классе АВ хочет 3800-6600ом, те можно играть обмоткой, для гитарных обычно по минимум делают и Америкосы и британцы, те будет 3.5-4ком, тк это максимальная мощность снимется. На 6600 немного шире диапазон и низ будет чуть правильнее но моща уже чуть ниже. У меня по расчётам транс выходит для 6п3с но на 6п14п тоже можно, просто выход который был 4ом теперь становится 8ми омным для этой лампы. Я ещё попробую тс180 в качестве выходного, нам верх не сильно нужен, значит и без секционирования пойдёт) интересно просто как звучит.