Я уж рассказывал неоднократно про Транслед, т.к. по основной работе формирую ТЗ Транследу, заказываю, принимаю работу у Транследа, принимаю у своего ОТК отбраковку и гоню ее либо в Транслед назад (если ее неприлично много), либо просто в отвал (если в пределах разумного). И так мы лопатим много сотен килограмм поделий Транследа. А также - для своих поделушек я неоднократно пытался (и надоело
) заказать что-то на Транследе. При нашем немалом опте, наша фирма может плевать (иногда) на большой процент брака - все покрыто скидкой и своими накладными. А вот при единичных (несерийных) заказах и непозволительно высоком проценте брака - уже проблемы. И вот откуда они берутся (я размотал на посмотреть по служебному долгу и для себя много этих трансов):
- межслойную изоляцию не получишь никогда - сколько хочешь пиши в ТЗ, черти в КД, указывай в тексте договора - все похрену. Станок у них не позволяет делать такие остановки и шаги по затягиванию изоляции, а регламент работы - не позволяет вручную возиться с ее укладкой;
- укладку виток к витку для тонких обмоток - не получишь никогда, нет у них такого укладчика. А теперь - раз намотка внавал, да нет никаких прокладок хотябы через какое-то число витков - надежность высоковольтной части транса крайне низкая. Причем - первичка тоже мотается в навал, и нередко она и горит;
- выводы на клеммы - сколь не указывай в доках также - вечно в натяг. А при мягком пластиковом каркасе, тонком проводе (0,25 например), сильно выступающих клеммах и откровенно херовой упаковке, без защиты от соприкосновения трансов - обрывы возможны даже при транспортировке (что у меня и было неоднократно);
- они не выполняют конструктивный перерасчет под полные заполнения слоев или равномерное распределение обмотки по ширине - это не позволяет сделать имеющийся ряд проводов. И даже если выдать им свой расчет - намотка будет вестись тем, что есть на складе, а не тем, что указано в документации;
- если не указать требования по максимальной индукции, току первички покоя и току под полной нагрузкой, требования по температуре катушки и сердечника - то все будет рассчитано по методу наименьшей стоимости транса (что конечно допустимо, но неприемлемо для аудио вообще и лампового аппарата в частности);
- контроль зазора в витых сердечниках не соблюдается, технология склейки - тоже. Стяжка может быть никакой, а в зазоре - 2мм лака;
- выходной контроль по ТУ на токи\напруги\пробой\КЗ\уровень шума\уровень ЭМИ и пр. для единичных или мелких заказов не выполняется никогда - это не заложено в цену (предполагается, что это сделает сам заказчик). Для серий - делается контроль на стадии разработки и изготовлении опытного образца, а далее - сколь ни заказывай (оплаченный!) выборочный контроль - его не будет: надежность обеспечивается проектно-конструкторскими и технологическими решениями. Да, такой способ есть - но криворукость исполнителей это не выправит;
- низкокачественная сталь (Транслед применяет 2212 и 50CS470 (2311), сернистые стали с ненормируемым хим-составом) не позволяет получить разумное соотношение мощности и габаритов. Оно и понятно - сталь динамная или для трансформаторов с невысокими характеристиками и низкой стоимостью. Отсюда - казалось бы немалый сердечник, казалось бы небольшой отбор от него - ан нет: лучит, греется, шумит.
А кто-то там пытался говорить о выходниках Транслед
...
Еще раз - я Транслед не хаю, работаю с ними много лет: дешевые низковольтные сильнотоковые трансы общепромовского назначения Транслед делает НОРМАЛЬНО, с заданными параметрами и разумным объемом брака в партиях. На прочее - их производство попросту не рассчитано.