Это
Расчет с увеличенным кол-вом витков
- ни о чем. Рассчитают по методике на наименьшую стоимость и накинут 2 витка - и формально ТЗ выполнено. Нужно задать хотябы максимально допустимые индукцию в сердечнике и плотность тока в обмотках. Например, 1,2Тл и 3,3А\кв.мм. Это уже заставит их выполнить расчет по другой методике - на наименьший вес\объем железа при заданных напругах\токах и в заданном тепловом режиме. Это обеспечит минимальный нагрев и минимальное излучение для выбранного сердечника. Очень желательно ограничить и ток ХХ первички. Однако - если расчетчик-даун - он вообще уйдет в андеграунд разума, навеки.
Отклонения на напруги необходимо тоже четко задать - например, при 230В на первичной обмотке и полной нагрузке на транс - +-10% на всех вторичных, кроме накала, для которого +-5%.
Нужно потребовать контроль величины зазора м-ду подковами транса. Это (по замыслу) исключит криво разрезанные непарные половины или некачественную сборку (лак\стружка в зазоре, плохая стяжка и подобное) и избавит от повышенного тока ХХ и гудения.
Хорошо бы указать тип нагрузки и\или выпрямителя у каждой обмотки - резальтат расчета будет немножко отличаться в зависимости от потребителя, что позволит сделать транс более жестким. Эх, все-равно не станут вникать
.
- экранная обмотка
Тоже ни о чем. Для ПЛ важно потребовать экранирование сплошным листовым материалом, а не проводом.
Важно также указать про двойную изоляцию между 1-Э и Э-2. Между вторичками также нужно потребовать двойную изоляцию. Это обеспечит нормальную надежность по пробою.
Для тонкого обмоточного провода (например, маломощная анодка, смещение и подобное) - требуй вывод на клеммы гибким многожильным проводом, с достаточной петлей, с заделкой соединения обмоточного и гибкого проводов в объеме катушки. С пропиткой лаком в сборе. Это обеспечит защиту от обрывов в условиях вибраций при транспортировке и в процессе эксплуатации.
Все-равно не выполнят и половины требований...