какой бы звуковой интерфейс вы не выбрали, хоть дешёвую джулию, хоть босс хоть хеликс, но VST-плагины обсчитываются только и только силами CPU.
Ту задержку о которой вы говорите (1.4 мс) это только задержка входа, ещё есть такая же задержка на выход, да плюс ещё задержка навешиваемых вами плагинов. Не знаю где там это смотреть в рипере, а вот во фруктах всё хорошо видно: на первом скрине просто зупущены фрукты (64smp\44100kHz) на втором скрине открыт проект с кучей плагинов, как видим полная задержка сразу выросла с 6 до 17 мс.
Есть такая особенность у разных интерфейсов что с разной степенью кривости работают дрова + накладываются несовместимости с некоторыми сочетаниями USB контроллеров, от этого именно на вашем компе одна звучка трещит и, простите, пердит, а волшебный босс играет как часы. Но в целом на рабочей конфигурации все интерфейсы играют одинаково с разницей по полной задержке в 2-3 мс - это уже от конкретной реализации железки зависит, лучшие насколько мне известно в этом RME.
И CPU у вас не нагружен именно по той причине что на вашем конкретном железе и софте BOSS-драйвер работает корректно, а та звучка о которой вы говорите глючит. У других она может прекрасно заработать (и скорее всего заработает) К тому же 44100 kHz вовсе небольшая нагрузка для современных процов, поставьте 96kHz и нагрузится ваш проц.
P.S. И даже та полная задержка которую показывают вам DAW, на самом деле не такая и полная, там ещё добавляется то что программа учесть не может, как раз те 2-3 мс о которых я говорил у разных производителей карт, да ещё по 3мс на каждый метр удаления от источника звука, т.е. от колонок или комбика. Первой можно принебреч, не так уж это и много, вторую сократить одев наушники