да все правы, только не в том направлении...
обычно как, создается музыкальное произведение, его озвучивает исполнитель
и люди вокруг, тащась от звука, начинают интересоваться, каким образом создан данный звук?
так было всегда! даже до электромузыки люди интересовались на чем получен данный прекрасный звук и где?
т е звук сделали определенные музыканты, применив то или иное оборудование, комбинацию оборудования.
порой это окутывается секретами, как было с ВанХаленом.
но вот есть люди, выходящие с концерта Джеймса Хэтфилда и думающие,— ого! а как то по новому сегодня звучал ПапаХэт, что он там использовал? ааа, это АХЕ.
не Дизель, Меза, а АХЕ.
нет. в Метле АХЕ это не звук, это удобная его эмуляция.
я, например, знаю одного музыканта, кот. для меня связан с АХЕ, это Тосин Абаси. и?
Я согласен с Morbit - названия усилителей будут как маркеры, отправные точки для получения конкретного звука.
маркеры можно расставлять и по другому.
к примеру, используя имена исполнителей. это Клэптон, это Пейдж, названиями концертов, альбомов, композиций.
это делается в АХЕ?