Ты то себя нормально слышишь стоя в метре-двух от усика?
Какое помещение по площади?
Я бы пробовал параметрический эквал. И искал чего мне не хватает.
И рулить, рулить и рулить.
Как вариант поиграть без басиста или без второй гитары или без барабанщика.
Ищите того кто перекрывает пачку.
Делайте тиши усилки, бейте по рукам барабанщику-медведю.
советы дельные в целом. комната примерно 4 на 4 или немного больше. аккустически неплохо подготовлена.
я поработаю по такой схеме, попробую, да. но тут дело не совсем в том, что частотку нужно поправить и все.
Есть просто некоторое непонимание, почему дома крутишь звук. он вполне себе обычный, без проваленной середины, верхов умеренно. басы подрезаны на 100Гц и так далее. Выключаешь кабинетэмуляцию, втыкаешь скажешь в разрыв - все, потерялся)
А другой пресет, который да, полнее звучит дома, ок. Но нет там такого что он какой-то меганапоритсый и громкий - все более-менее одинаково по громкости (ну или так кажется), и далее по той же схеме он звучит на студии хорошо.
Вот я об этом - как такие вещи заранее понимать, чтобы потом не опростоволосится?
Или я преувеличиваю качество звука на реп-базах, особенно через процессор. Может быть должно быть просто хотябы себя слышно, а в пачке уж как получится?) я короче хз уже.
... и добавил:Может попробовать сначала настроить звук в tsl без пода ?
Если есть нормальный усилитель, зачем его портить процессором.
А когда будет опыт отстройки звука на усилителе и понадобится мобильность, то уже и на поде в линию сможете что то получить.
усилители как правило всегда звучат более-менее читаемо, если они подходят по стилю музыки хотя бы. этот маршал я не пробовал сам по себе юзать, только чистый звук не в пачке немного. не понравился кстати) только нек хорош. Но тут я мало крутил.