Автор Тема: Направление развития ампостроя. Что нас ждет в будущем?  (Прочитано 30460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
У SACD, например динамический диапазон 120 Дб , а частотная хар -ка от 0 до 100000 Гц. У пластинки частотный диапазон - около 50 Дб и частотная хар-ка от 50-16000 Гц

Теоретически. А на практике - хрен там

Пишите глупости

Спроси лучше у Остапа, если захочет - он много чего может рассказать. Он занимается разработкой усилителей и много чего знает. Тут тебе аргументов никто не скажет - спецов нет ;D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Bodich, Не путай качество в цифровом домене. 24/96 ничего не показывает и не дает, если кодеки УГ абсолютное. Очень рекомендую посмотреть 18-20/48 старые топовые кодеки БуррБрауна и Кристала, они по качеству работы в легкую делают современные 24/192. Причина? Да проста, качество изготовления оных, совсем другой подход к прецизионной подгонке матриц и т.п.

Некоторая аналогия из фото - что круче, 10мП мыльница или 5 мП профи? Погоня за цифрами откровенна неинтересна.

Miguel Gonsalez, Все относительно. Самое главное - менталитет гитаристов. Практически 90% надо получить стандартный знакомый звук как у... Все! Именно по этой причине эта индустрия топчется на месте и тем более в нашей стране, где вообще 99.9% копирование всего и вся.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
в нашей стране копирование только собственного шлака.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Bodich, Не путай качество в цифровом домене. 24/96 ничего не показывает и не дает, если кодеки УГ абсолютное. Очень рекомендую посмотреть 18-20/48 старые топовые кодеки БуррБрауна и Кристала, они по качеству работы в легкую делают современные 24/192. Причина? Да проста, качество изготовления оных, совсем другой подход к прецизионной подгонке матриц и т.п.

О, вот и спец появился :) +1, точно. AZG, а под словом "кодеки" в этом посте понимается АЦП/ЦАП? Или другое?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
в нашей стране копирование только собственного шлака.

Ну да, посмотри на производителей, копируют почему-то все западное... Т.е. западное есть отечественный шлак? Странная у тебя логика.

... и добавил:

О, вот и спец появился :) +1, точно. AZG, а под словом "кодеки" в этом посте понимается АЦП/ЦАП? Или другое?

Да, ЦАП/АЦП.

В целом всегда веселили заявления - о, ЗУМ круто, там 24/96! А толку то? Оно было УГ, таким и останется, хоть туда прикрути 32/миллион.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2010, 11:53:13 от AZG »

Оффлайн Letuchy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • New EP online out now on www.preternatural.lv
    • Preternatural
Sidches, есть, вечером могу выложить, специально для волпепра ее фоткал :)

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
AZG, Я к этому и написал про проблематику реализации цифровых технологий.
А про фото - там вообще сложно. Технологически, качественную матрицу 5 мегаПикс сделать намного проще чем 10 мегаПикс.
Там есть такой эффект, что чем больше пикселей матрицы ПЗС на каком то участке, тем больше они друг на друга влияют, грубо говоря, тем выше дисторсия. В общем - это совсем другие процессы. У них совсем другая природа. И проблематика другая. На пленке тоже есть проблемы (крупнозернистость фотографической эмульсии, например)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Bodich, Это все понятно. Но есть Pro и consumer направления. И тут различие уже не в цифрах, а в качестве.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Блин, ну вы ваще :pozor:

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993


... и добавил:

Да, ЦАП/АЦП.

В целом всегда веселили заявления - о, ЗУМ круто, там 24/96! А толку то? Оно было УГ, таким и останется, хоть туда прикрути 32/миллион.

Так ведь и "вертушка" может быть УГ, разве не так? Просто меня удивляет, что люди, которые даже не могут разделить процессы преобразования сигнала, хранения информации и ее передачи и обработки кидают громкие заявления про "качество".

А так, в целом, мы же об одном и том же говорим, разве не так?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Bodich, Почти...

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Ну, в целом технологии "Pro" должны быть направленны на получение высочайшего качества, а массовая недорогая продукция должна отвечать минимальным запросов среднего потребителя. К сожалению, сейчас многие производители нацелены на 2-е.
Но так как в теме обсуждалось развитие гитарного усиления, то имеет смысл говорить о том, какие технологии развиваются, какие тенденции и перспективы именно в PRO сегменте.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Ну да, посмотри на производителей, копируют почему-то все западное... Т.е. западное есть отечественный шлак? Странная у тебя логика.
Нет, моя логика заключается в том, что даже скопировать нормально не могут  :D До сих пор. Поэтому все разговоры о собственном уникальном пути развития ничего кроме ЛОЛов у нормальных людей не вызывают.

Но это оффтопик.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2010, 12:35:08 от Turok »

Оффлайн Cheg

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 171
    • www.microsoft.ru
Что-то мне подсказывает что гитарный аппарат будет развиваться вслед за музыкой, а не наоборот.
Появилась необходимость сделать гитару громче. Ок. Вот вам твердотельная гитара, звукосниматели и усилитель. Что-то тихо усилок играет. Откручу погромче... Оу, перегруз! Красота! Тут кто-то захотел больше перегруза. Любой каприз. Пинаем инженера он делает больше перегруза.  Кому-то не нужен был перегуз, а нужно было эхо или задержка или он под лсд крутил ручку тона туда-сюда, а потом понял играть на гитаре и крутить не удобно и надо это организовать в педаль. Потом перегруза стало так много что кому то не понравился фон, треск и гул идущий вместе с звуками  гитары. Сделали хамбакер и бесшумные синглы. Кто-то пошел дальше и решил сделать звукосниматель активным. Ну, чтобы все проблемы разом решить. А людей стало приходить все больше и больше. И не все хотели играть рок-н-ролл и блюз. Молодости же свойственен максимализм. Музыка все тяжелела и ускорялась. Кто-то смекнул что за этим будущее и неплохо бы было застолбить себе в нем местечко. И стал делать аппарат рассчитанный на "больше, выше, быстрее". Потом пришли новые технологии. Без них никуда. И действетельно на аппарате 50 ручек. Мне каждый раз крутить их что ли? Я хочу 100 примочек, как я их буду с собой таскать? Хотелось бы новых звуков, но не покупать же для этого 100 гитар и 100 усилителей разных? Ну и всякие другие вопросы-хотелки. И производители делают то что их просят делать.
Далеко за примером не пойдем. Ерасов гаврош 8, стал 10. Во что он превратился? А все по заявкам трудящихся. У буржуев думаю также. Теперь они помимо профессиональных музыкантов общаются и с простыми любителями гитар. И угодить нужно всем.
И подозреваю, лучшим решением для того чтобы заглянуть в будущее, будет мониторинг настоящего.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Cheg, стоп. А что именно тебе это подсказывает? Потому что История, мягко говоря, указывает нам на абсолютно противоположное.