Что-то мне подсказывает что гитарный аппарат будет развиваться вслед за музыкой, а не наоборот.
Появилась необходимость сделать гитару громче. Ок. Вот вам твердотельная гитара, звукосниматели и усилитель. Что-то тихо усилок играет. Откручу погромче... Оу, перегруз! Красота! Тут кто-то захотел больше перегруза. Любой каприз. Пинаем инженера он делает больше перегруза. Кому-то не нужен был перегуз, а нужно было эхо или задержка или он под лсд крутил ручку тона туда-сюда, а потом понял играть на гитаре и крутить не удобно и надо это организовать в педаль. Потом перегруза стало так много что кому то не понравился фон, треск и гул идущий вместе с звуками гитары. Сделали хамбакер и бесшумные синглы. Кто-то пошел дальше и решил сделать звукосниматель активным. Ну, чтобы все проблемы разом решить. А людей стало приходить все больше и больше. И не все хотели играть рок-н-ролл и блюз. Молодости же свойственен максимализм. Музыка все тяжелела и ускорялась. Кто-то смекнул что за этим будущее и неплохо бы было застолбить себе в нем местечко. И стал делать аппарат рассчитанный на "больше, выше, быстрее". Потом пришли новые технологии. Без них никуда. И действетельно на аппарате 50 ручек. Мне каждый раз крутить их что ли? Я хочу 100 примочек, как я их буду с собой таскать? Хотелось бы новых звуков, но не покупать же для этого 100 гитар и 100 усилителей разных? Ну и всякие другие вопросы-хотелки. И производители делают то что их просят делать.
Далеко за примером не пойдем. Ерасов гаврош 8, стал 10. Во что он превратился? А все по заявкам трудящихся. У буржуев думаю также. Теперь они помимо профессиональных музыкантов общаются и с простыми любителями гитар. И угодить нужно всем.
И подозреваю, лучшим решением для того чтобы заглянуть в будущее, будет мониторинг настоящего.