Я это каждый день слышу тут. Примеры давай.
Кроме всего прочего, всё что я слышу на текущий период, то больше происходит "поиск своего звучания", а "звучание" это две квинты для жж. Они ищут ищут звучание, днём и ночью. Даже под одеялом с фонариком.
Так вопрос в записи, или в звуке ? Микрофоны, пятна, динамики
Я пишу с самого начала , что играя на кортексе в ЖИВУЮ дома ли в моники, на репточке ли,или на концерте Кортекс дает равнозначный звук ламповых усилителей по всем фронтам , плоскостям и вертикалям , который ты слышишь УШАМИ , и ощущаешь РУКАМИ по средствам гитары. А запись то при чем ? Это уже совсем другая огромная тема.. Твои примеры - запись с динамика шуриком, ну и? .. запись микрофоном с кабинета - это хорошо так записывать, да. И тебе надо записать звук с проца в DAW, чтоб он звучал, как запись микрофона с динамика кабинета? И это как-то поможет тебе понять , что включённый на базе в мониторы кортекс догнал наконец, или еще не догнал рядом стоящего железного брата?
Братец - ты совсем запутался в том, о чем ты пытаешься спорить
... и добавил: Когда я послушал по ютубам, как звучит Хеликс - мне так понравилось, что я его купил в слепую . А когда я поиграл на нем в живую - я офигел от того, как он далек от лампового усилителя, потому что через день я приходил на репетицию, и играл в ламповый усилитель . С кортекс все получилось наоборот .
Думаю , все просто ! Тебе надо встать с дивана , выключив телевизор . Взять наконец в руки гитару , подключиться к усилителю - поиграть . Потом переключиться в кортекс - поиграть . И ты скажешь - вот это дааааа, ух тыыы, омагааад, фак - беруу!