Зик, Смысл переделки лампы 6н2п- это с не большой разницей( ножки накала) аналогичная лампа с западными 12ax и ecc 83.
Эти две лампы 12ax и ecc 83- полностью одинаковые по цоколевке и свойствам- но может быть разница в качестве изготовления и в= качество звука- и приемлемость- зависит от производителя- и вкуса потребителя.
Наша лампа 6н2п ев- требует минимальной переделки- такой как сказал автор - или не значительная переделка в схеме. Всего лишь накала лампы. Потому о ней и идет речь. Есть не мало хороших ламп для усилителей- но они имеют совершенно другую цоколевку- потому о них не идет речь.
... и добавил:Зик, Каждая лампа усиления сигнала имеет свои свойства- частотные и потребляемость энергии- лампы потребляющие много энергии и имеющие классные частотные характеристики - минимальность по шумам - применяются в хайэнде- в спец усилках- для них требуется более мощный входной трансформатор- а это на прямую не выгодно производителю поточных усилителей
Лампы 12ax-ecc 83- 6н2п и ев- лампы не считаются классными по понятиям крутая лампа- это обычные дешевые лампы- используемые для потока радио приемников- усилителей трансляционных- муз-усилителей. Дешево и типа сердито.
... и добавил: ... и добавил:Ваще сделать классный ламповый усилител очень не просто а если учесть современные требования- получается если не рубишь в этом хорошо- лучше не браться за изготовление такого усилка.
Что такое хороший усилитель- Это полная согласованность с инструментом- это хорошая компрессия ламп- хорошая атака- динамика- частотная читаемость- минимальный шум-
Почему часто используют примочку компрессор- потому что усилител не имеет хорошую согласованность с инструментом=гитарой- вот поэтому мы покупаем и используем педальку компрессор= сустейн.
Есть способ заставить усилок лучше согласоваться с гитарой- это разгон ламп- увеличение если есть ручки гейн- если ее нет- просто ручкой громкости- но тогда усилок сильно орет.
Классный усилок начинает работать = петь- при самой малой громкости- Такие усилки эт мастеровые - Флагман их это усилитель Дамбл-
Усилители Фендер- Маршал- хорошие усилки- но далеко не лучший вариант усилителей.
Что бы понять это надо хотя бы один раз поиграть в усилитель Дамбл и втипа такой усилок.
Например Р.Блэкмор- к Маршалу- добавлял компрессию и мясо- усилком лампового магнитофона. С.Р.Вон- в своем фендере зацикливал первый канал с вторым. Дж.Бэк и не только- добивались компрессии и мяса- разгоном от маленького= маломощного лампового усилка- Способов было не мало- тут в ход пошли и примочки типа компрессор сустейнер. А все потому что такие усилки как дамбл- даже многие ща крутые не могли себе позволить по баблу. Посмотрите на цены начиная от богнер- усилок для Маера- и до Дамбл- для нас это другая галактика- такие усилки не могут себе позволить даже очень крутые студии. Вот такая фигня однако.
Фсе шо я накооотал- не принимайте близко к сердцу.
Эт просто мое видение на тему хороший усилок.
... и добавил:усилители Dumble
Кроме Линдли и Брауна, этими замечательными усилителями пользовались и другие музыканты, такие как Larry Carlton, Bonnie Raitt, Graham Nash, Stevie Ray Vaughan, Jay Graydon, Ry Cooder, Tom Verlaine, Eric Johnson, Steve Lukather, Robben Ford, Dean parks, Carlos Rios, The Beach Boys, Christopher Cross, Tiran Porter, Jimmy Haslip, Jerry Miller, Thom Rhotella, Randy California, Terry Haggerty, Rick Vito, Kenny Loggins и многие другие.
... и добавил:цена на Дамбл US $55,600.00
https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.com.ua&sl=en&u=http://www.ebay.com/itm/DUMBLE-OVERDRIVE-SPECIAL-FULL-RIG-Estate-Items-in-Mint-Condition-/271149509473&usg=ALkJrhgD1oZqkNnXvUC6x0nQ4O117Kb2rw