Любой инструмент разыгрывается. Но дешевый по исполнению = дешевое дерево его дешевая обработка и ...
Ни когда не будет звучать дорого.
... и добавил:Я думаю _мое предположение : быстрая сушка дерева убивает дерево . Дерево мертвеет_ остается пористым и прекращает сжиматься . Отсюда и звук рыхлый. Может быть я ошибаюсь
Но знаю правильный процесс приготовления древесины очень долгий.
... и добавил:Поговорим о чувстве времени в игре:
Очень часто мы слышим как начинающий и не понимающий_ играя пассаж или не доигрывает _переигрывает_ играет не ровно= каша_пытается впихнуть выученное которое по своему размеру не может стать в то место куда его хотят впихнуть.
У каждого произведения есть свое время темп.
Нужно научить себя чувствовать время темп чтобы точно знать сколько нот можно сыграть в выбранном месте .
.....
Возьмите два такта и две ноты длительностью в четверть .
1ю ноту поставьте в начале 1 такта
2ю ноту в начале 2 го такта.
Возьмите простой размер такта 4/4.
От первой ноты в первом такте до первой ноты 2го такта у вас есть время в котором вы можете сыграть Определенное!!!количество нот в заданном темпе.
В данной ситуации:
После первой четвертной ноты можно сыграть:
Ровных
1 четвертная + половинная
3и четвертых
6 восьмых
12 шестнадцатых
24 тридцать вторых и в этой прогрессии дальше.
Не ровные
3 триоли 8х
6 триолей 16х и в этой прогрессии далее.
Можно смешать ровные с триольными:
4 восьмые + 1 триоль восьмыми.
Не четные квинтоли= 5 и_7_9 не берите пока не разберетесь с ровными и треольными нотами.
Развив в себе чувство времени в такте вы сможете сыграть нужное количество нот что бы заполнить пустое место в такте_ в пустом месте_ соединяя основные ноты. Игра станет четко понятной без каши.
Это понятие нужно как в игре соло так же и аккомпонименте.
... и добавил:Для лучшего понимания:
Возьмите лист бумаги напишите нотами что вы хотите сыграть . Разберетесь без инструмента. Разобравшись сыграйте. Играть обязательно с метрономом.
... и добавил:В моем учении учеников два пункта:
1й Главный учение музыке
2й Технический.
... и добавил:Как правило начиная учится выбирают технику. Это серьезная ошибка.
Изучая инструмент надо в первую очередь учится музыке:
Мелодия
Гармония
Ритм
Аккомпанемент
Соло
Чувство времени такт_квадрат.
Песня ее основа
Композиция
Родство ступеней
Родство тональностей
Характер тональностей
Знание темпов почему например темпы
116_120_ 130 . Темпы имеют название .
И многое другое все что касается музыки.
Почему основная масса учеников после выпуска муз.школы_ училища_консы Тупые! Без нот = глухо_немой!
Я бы назвал эти заведения
музыкальноТехническими.
... и добавил:Тем кто посещает муз.заведения:
Если вы хотите узнать музыкальность преподавателя_ попросите его сыграть что то не с программы_ например что-то из народной музыки _ поп_джаза.
... и добавил:Разговор о педагогике.
Представьте себе человека открывающего свою душу ученикам. Как правило такие люди знающие свое дело досконально _получают звание Учитель. Через несколько лет открыв свою душу всем ученикам _ такой человек становится больным на голову и в разную сторону:
Добрый
Злой.
Именно их мы запоминаем на всю жизнь. Но таких мало. Умный человек не будет открывать свою душу кому ПОПАЛО.
К чему это ?
Если вам попался хороший= знающий свое дело свой предмет и хороший умный человек_ такой откроет свою душу перед любознательным трудолюбивым _ и даже не сильно талантливым учеником. Он превратится из препода в Учителя наставника . Вы получите полный Покет знаний Наставника.
Или же забив на учение= будете иметь препода пофигиста.
... и добавил:Плата учителю это дань в первую очередь за то что учитель открывает свою душу. А потом за все остальное.
Учителей надо выбирать! Много проходимцев желающих заработать _
сами тупо не знающих хорошо тему.