Вообще много чего есть по этому вопросу, например это:
http://www.deanguitars.com/geninfo-blog/?permalink=5088 (там в конце страницы).
Инструмент у уважающего себя музыканта обычно не один. По видеозаписям я как минимум насчитал 5 шт.
Stevie Ray Vaughan - Tin Pan Alley (Pt 2)Обалденная вещь!
К великому сожалению, сейчас выяснить все досконально уже не получится, но впрочем у каждого из нас, у кого-то раньше, у кого-то позже, появится возможность лично спросить Стиви, как там было дело
.
По поводу GrassRoots могу сказать следующее:
Сейчас в Японии не выпускают инструменты класса ниже 750/75, все производство данных инструментов всеми японскими компаниями вынесено за пределы страны. Просто, исходя из сушествующей коньюнктуры стоимости рабочей силы в Японии, производить эти инструменты внутри страны стало невозможным. В настоящие время Tokai-евская серия ALS производится в Китае, дека изготавливается из ольхи, гриф из клена (это просто великолепно, по сравнению с инструментами этой серии конца 90-х, с декой из фанеры). Aria ProII запустила марку Blitz by Aria ProII, производящуюся так же в Китае, с весьма достойным конструктивом- применяется нато на деки и махогон на грифы.
Компания ESP основала марку GrassRoots в 1995 году. Они разместили производство в Корее, поставив во главу угла соблюдение всех стандартов качества материнской компании. Конкретно по серии G-LP-50 отличия от японских Edwards E-LP-92 сводится к установленной фурнитуре корейского производства (причем качественной, а не китайской силуминовой), взамен Gotoh и оригинальным звукоснимателям вместо SD. Конструкция деки полностью соответствует Edwards- три куска красного дерева/массивный кленовый топ (причем в отличии от допустим Burny в варианте Flame-top используется цельный кусок полуторасантиметрового огненного клена с книжным распилом, а не фотофлейм, как на 55-х моделях или шпон, иногда со временем отходящий от основного слоя, как на 60-х моделях китайского производства), гриф- цельный кусок махогона. По качеству сборки и применяемой древесины эти гитары практически не уступают японским Edwards.