SunBirst Strat,саня, Грэки , это всего лишь копии, да и то чисто визуально, и с делать из них культовый инструмент, по меньшей мере глупо, хоть из какой угодно серии. грэки хороши в своей ценовой категории - ГИТАРЫ ДО 18000р. а редкая, не редкая, да какая разница, помоему, тут ГИТАР ПЛЭЕР, а не ГИТАР КОЛЕКТЕЗАЙЗЕР. Есть очень редкий роторгый жигуль, ну и , что, он от этого мерседесом стал? У меня есть редкий Эпифон SUPERNOVA UNION jACK -ПОДПИСНАЯ МОДЕЛЬ нОЭЛЬ гАЛАХЕР ОН НА СЫЛКЕ ВНИЗУ СТРАНИЧКИ
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250562140787&ru=http%3A%2F%2Fshop.ebay.com%3A80%2F%3F_from%3DR40%26_trksid%3Dm38%26_nkw%3D250562140787%2B%26_fvi%3D1&_rdc=1И хоть он и вырос в цене ( всилу редкости - Кастом Шоп, Лимитед эдишен), за теже 6 лет смомента прекращения выруска больше , чем на 100%, Гибсоном es 335, он не стал, да и купил я его у бабульки за 7000р. несколько месяцев назад, а за 1200 доллров, как на ЕВАУ, он мне 100 лет не нужен был бы, равно, как и мега колекционные Грэки и супер редкие Жигули. Конечно всё сказанное ИМХО, но базируещееся на опыте. Даже Пепс пришёл к этому, а он знаток разных РЕДКИХ Арий, Токаев, Грэк и прочиих , РЕДКИХ, но даже этим своим качествои, не завоевавших любви профессионалов первой линии Гитар. Когда у Пепса висело пол комнаты, всех этих гитар, я ему сказал ЮРА, У ТЕБЯ, МНОГО НЕ ПЛОХИХ ГИТАР, НО НИ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ, и он согласился и результат на лицо, я наоборот, пошёл его путём и поискал алмазы, там где их по определению, быть не может и убедился, что в ЖОППЕ алмазов не бывает, как и других полезных ископаемых, так и все эти Редкие, очень редкие и даже мега редкие Грэки, всего лишь ещё одна реплика, и им до оригинала, как кпленной в союэпечати репродукции, до оригинальной( скажем Моны Лизы Джакаконды) и все возгласы владельцев - МОЯ ГРЭКА РВЁТ ГИБСОНА, всего лишь ещё один показатель музыкального уровня и понимания, что такое профессиональный инструмент, того контингента, для которого они выпускались, ведь потенциальным клиентом Грэк, даже сама компания не видела ни Эрика Клэптона, ни ни Марка Нопфлера, ни Ангуса Янга, т.ч. гитарка не плохая, но не более того и делать из неё Бог весть , что не стит. Сейчас Роман продаёт Грэку сэмиакустик -типа es - 335, за 29000р. так за такие деньги, она мне не нужна, а за 15 -17 т.р. , может и купил бы, но не делал бы из неё очередной выпад в сторону Гибсонов(как любят Грэкоманы), а просто брал бы её на сэйшены и было бы не жалко, если бы, где то царапнул, а то, что ,как гласят предания, кто - то где то на эках поиграл, ну и , что , Пол макартни играл на Хофнере, но ни он ПАСТОРИфС, ни Ховнер, Варвик. не стал. Карлос Сантана, когда то играл на Гибсон L6S (Гибсон для бедных с болчё6ым грифом, что не свойственно Гибсонам)., так он был с ней на каталоге 1974г. и ему баблища отвалили, как и Эйсу , за то, что играл на Грэке на туре 1978г., да и то , только в Японии - РЕКЛАМА,= ДВИГАТЛЬ ТОРГОВЛИ (сказали братья Кацы - Винтадж Гитарс) и сотворили из Грэки кумира - правда для подростов и и начинающих гитаристов. С таким же успехом, можно было пропиарить и Эпифон, ку этой фирмы имтория пошикарней, да и ревльных звёзд играфших на Эпи несравненно больше, чем у Грэки, да , что там больше - ЕСТЬ, против НЕТ.