А по поводу звука то да. Думается мне, когда мой братан вернётся с армии и появится возможность возродить старую группу, возможно, со старым гитаристом, буду думать, как оборудовать точку, чтобы всё было удобно для игры через комп. Хочу через плагины играть на реп базе. При этом было бы круто организовать миди управление.
Кстати, вроде же POD XT Live остался у них. Значит, можно просто ноут таскать с собой и всё.
А я, как и многие молодые задрипанцы, являюсь фанатом бмв, но езжу на хёндэ и из близкого намечается только киа сид гт либо октавия 1.8 тси, обе на механике.
Дам совет, хотя советов никто не слушает, особенно молодежь) Самый кайф от езды по нашим городам и селам - это 60-80 км/ч в правом ряду.. Я тоже когда начинал водить, постоянно вышивал в потоке на своем корейском ведре российской сборки (140 лс на механике), на работу ездил по кольцевой на скорости 180(до работы было около 55 км), иногда разгонялся до 200 (по спидометру), старался везде пролезть, все обогнать, отдал большое количество денег за нарушения, побывал в 4-х дтп за три года, к счастью без пострадавших, настоялся в километровых многочасовых пробках и чего только не было... Только потом я познал дзен, стал ездить медленно и спокойно, руля одной рукой, начиная тормозить двигателем за 200 метров до желтого светофора, слушать музыку и не париться. Удивительно, до точек назначения доезжаешь ровно за те же промежутки времени что и раньше, но нервов на дорогу уходит гораздо меньше.. Чего и всем советую, а чудаков на букву М полно, не надо пополнять их количество, изображая из себя стрит рейсеров на общественных дорогах, где мамы везут детей в школу. Хочешь гонять - покупай спорткар и **здуй на трек по выходным.