Я вот привередливый и не все Суры хороши, ИМХО. Есть излишне выхолощенные по звуку. А есть суперские. И эти суперские чаще всего из "экзотики".
хорошо, а как тогда выходит что обычные: липа-ольха часто выхолощенные, экзотика–хорошая.
по логике сборка, железо, лак, датчики, анкер, лады, люди и станки это делающие все одно и тоже. разница исключительно в досках. другими словами у зухры в их производственных процессах нет каких то вещей которые бы однозначно делали гитару "стерильной" например если бы они лак как то не так наносили и это все портило на обычных и на экзотике.
вот ольха-липа у тех же Music Man не выхолощенная, ну гитары и гитары, есть хорошие есть чахлые(особенно аксисы попадались, прям больные рахитом). не берут же они это все из другого леса.... сур из стерильного леса, мм из обычного
я не то чтобы спорю, просто сам для себя это не понял, поэтому в слух задаю вопрос
суперстрат зухры мне нравятся, на ощупь прекрасные, я бы сказал самые лучшие из гитар на рынке, прям берешь гитару в руки, не хочешь отпускать. но вот потом слушаешь хамер и сразу понятно кто тут папа, низа плотные, ноты высоко на грифе не режут уши, очень много хамеров, не смотря на флойд и болченку легко тягаются по сустейну с лес полами и прочими фикс бридж гитарами и тп. ну с Хамером поправка, что покупая надо поменять лады, обновить железо и датчики (по вкусу), старые изношенные гитары как ни как, почти все надо лечить.
вот кстати сур страты мне вообще залетают, ровные по звуку, все строит, ничего не фонит, фендер как какой то полуфабрикат ощущаются на их фоне, есть конечно шикарные фендера, но это вообще лотерея какая-то.
слушал все уровни кш, от всяких простейших переизданий, до мастербилда, не ощутил что сур чем то хуже. хотя страт это обычно чистый, мне чистый сложнее анализировать чем перегруз.