Автор Тема: Фан-клуб HAMER  (Прочитано 467971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн freddie

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: +77/-6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6975 : Мая 09, 2024, 07:59:28 »
Главным образом, датчики. Сур ставит свои достаточно специфические, которые ориентированы, прежде всего, на чистый и слегка подгруженный звук.
В Модернах (о которых речь шла в разрезе сравнения с Кали) стоят чаще всего Aldrich или SSH+......они вообще-то под рок в первую очередь и перегруз.
 

... и добавил:

К сожалению не могу тут согласится полностью, видел огромную кучу «старых разыгранных» гитар, тех самых правильных годов, и они были ну вообще ни о чем. Где условно новая гитара из коробки звучала ничем не хуже, а то и лучше.

Хороший пример какой нибудь gibson 59 reissue, новым звучит гораздо старее и интереснее чем большинство 30-50 летних лес полов.

Современные PRS, какой нибудь кастом 24 или 594 мне нравится больше чем прс из 2000 или 90х. 

Friedman что пробовал новыми звучали все великолепно по старому как хамер, хотя в возрасте разницы лет 30

Из десятка music Man Axis я не услышал никакой корреляции возраста от звучания. Хотя интересных моделей Петруччи я встретил больше в более ранних гитарах.

Суры, старые и новые более менее одно и тоже но если выделить, то мне чуть больше залетели которые постарше и особенно стандарты(классик и модерн почему то не прижился..

Хамеры, ну вот у меня спешал 95 года, но не могу сказать что ощущается он по старому. Я датчики железки поменял на более винтажное, но все равно Гибсон р9  2018 года звучит старее. Что не умоляет достоинств хамера.


Я думаю в феномене  выдержке или разыгранности огромную роль играет тактильные ощущения, хорошо состаренная или повидавшая жизнь гитара ощущается совершенно иначе чем новая, что в свою очередь сильно влияет на то как мы воспринимаем звук..

И всегда есть вопрос к производителю о соблюдении рецепта(правильные спеки, дерево и немного везения.
Если производитель с годами меняет тех процессы, или начали покупать другие доски то конечно получится другая гитара. И дальше в интернете снежным комом покатится мысль что раньше было лучше, а вот теперь они совсем разучились делать гитары.
MrY мне кажется немного о другом - в гитарах 80/90х прям читается та самая порода звука, которая и в записях, а в современных Suhr/Kiesel/бутиках все вылизано и более рафинировано - нет уже явно выраженного характера, обо всем и ни о чем. ИМХО.
PRS 90/2000х кстати для НюМетала той эпохи гораздо предпочтительней чем современные, которые типо ответ Гибсону на тему нестареющей классики.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2024, 08:10:51 от freddie »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90139
  • Репутация: +9946/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6976 : Мая 09, 2024, 09:38:43 »
MrY мне кажется немного о другом - в гитарах 80/90х прям читается та самая порода звука, которая и в записях, а в современных Suhr/Kiesel/бутиках все вылизано и более рафинировано - нет уже явно выраженного характера, обо всем и ни о чем. ИМХО.

За именно такое мнение, MrY меня усиленно хейтил. Хотя в последнее время именно это и пишет :) Да и много кто потихоньку приходят к такому мнению.

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • Репутация: +973/-11
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6977 : Мая 09, 2024, 11:38:02 »
Характер не характер, не знаю господа. Я сам пока на этот вопрос для себя не могу ответить, поэтому интересуюсь, ну Оооокей, допустим старые инструменты с характером, новые более стерильные. В чем это именно  по вашему выражается?

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Репутация: +334/-8
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6978 : Мая 10, 2024, 17:41:40 »
За именно такое мнение, MrY меня усиленно хейтил.
Не не не, дружок. Хейтили тебя, и не только я, не за это. Не нужно сейчас твоих залетных мух к общим котлетам подмешивать. Ты говорил, что практически ВСЕ суры отстойные и бесхарактерные, хотя слушал ты мельком лишь пару, и только один единственный у Гвоздева нормальный. И еще ты говорил, что все суры и в подметки не годятся русскому самопалу из твоей подписи. Короче, ничего в принципе личного, но было за что хейтить. И хамеров у тебя никогда в обойме не было. Но ты за характер показательно тельняху рвал. Тут люди ГОДАМИ владеют инструментами и мнение имеют после сотен дней игры, реп и концертов.. А у тебя мнение поверхностное - типа приносили на распайку и тп. Никто же с тобой не спорит про барабанные палочки или модели паяльников, тут ты (барабанщик и паяльщик) в своей тарелке варишься - типа гуру, а про гитары ты уж не обессудь, но ты не авторитет. Хотя, вот Даниел выше вопрос задал про твой любимый термин "стерильность", можешь поумничать, как ты обычно любишь пафосно делать...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90139
  • Репутация: +9946/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6979 : Мая 10, 2024, 17:53:48 »
Mr Y, О, понесло! :) Опять переобулся назад? Ты лучше расскажи почему у тебя ни одного Сура не осталось, но зато несколько Хамеров в наличии и ищешь еще?

Мне абсолютно побоку на всех остальных. Я много раз писал, что говорю только за тот объем Суров, что видел. Разочарование, притом не только у меня. Все до единого, кроме текущих двух суперских, были нещадно слиты счастливыми владельцами. Это тоже большой показатель. Народ повелся на сказки про исключительность марки. Итог очевидный.

Годами - ну владейте. Это не изменяет ничего.  :D ??? :crazy:

p.s. пока что ни одного Хамера плохого не видел. Даже корейские были вполне ничего так. Американцы минимально на 4+ по всему. А видел я их поболее Суров, кстати.

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Репутация: +334/-8
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6980 : Мая 10, 2024, 18:37:44 »
AZG,  Ну блин, что еще рассказать? Почему мне нравятся стройные блондинки модельной внешности с ростом 170 -175 см и весом до 48 кг? Чем они лучше на мой вкус  брюнеток с пышными формами? Еще что-нибудь? Или про гитары? Суры имеют хорошую ликвидность, и хорошую цену. Купил за трешку- продал за трешку, круговорот денег, решение финансовых проблем. Много на рынке. Выбор большой. Тупо вопрос вброса бабла в хобби. Хамеры дешевле, ликвидность хуже, меньше на рынке, за меньший ценник звучат хорошо. В связи с отсутсвием производства - коллекционная составляющая. Для диванщика - лучше не придумать. На скилл и умение играть, что сур, что хамер как бренды влияние ноль без палочки.
У тебя же куча клиентов приходит - можешь убедить кого-нибудь заменяться топового сура модерна или стандарта или R9-R0 на любой мой хамер? Я не против.... принципов нет....

И про "стерильность" в подробностях ты что-то постеснялся ответить, все, аргументы иссякли?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90139
  • Репутация: +9946/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6981 : Мая 10, 2024, 19:11:59 »
Mr Y, Про ликвидность и т.п. я ни слова не сказал. Ты тут прав. И да, их больше на рынке и все-такое. Но вот в части гитар интересного звука не положили. Посему не вижу в них какой-либо ценности. Может кому там фьюжен играть покатит или в кабак чтобы 100500 песен сыграть под заказ. Там они раскроются на все 100 :)

А про стерильность я все уже раз 20 написал. В последний раз с Калиффом переодетым срач был по этому поводу. Зачем повторять одно и тоже?  ??? Да и топик про Хамер. ;)

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • Репутация: +973/-11
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6982 : Мая 11, 2024, 00:55:25 »
Просветите как именно сур добивается своей известной стерильности?

я даже на аналогичном примере попробую спросить, допустим мне  не нравится PRS.
Если попытаться объяснить почему то вот несколько причин.
 
1. Датчики, номерные, Драгоны, HFS и тп на фоне тех же димарзио звучат не интересно, не сбалансировано, тяжелее играть,  их более крутые датчики вроде 58/15 частотно хорошие. Но в них меньше низа чем на других паф датчиках, на тробаках что стоят на моем лп, я руками чувствую что меняя звукоизвлечение я могу выжать больше/меньше сочности. У 58/15 это более ограничено.

2. У прс за счет сводчатости очень тонкая дека(ку24) чем обычно у того же мм, сура, хамер и тп.
Меньше дерева - мало массы - проще колебанию струн поглотится в такой деке. (Макарти, 513, 245, 594 толще и по моему личному опыту звучат интереснее чем тонкий ку24

3. Двойной анкер, как когда то говорил Джон сур, дает более глухой резонанс грифу, новые струны звучат словно им уже несколько дней. По моему опыту владения прс и динов, я согласен, даже если просто постучать по такому грифу он звучит глуше, чем винтажные анкеры на Гибсон, хамер, сур

4. Дерево, я конечно не самый опытный древесный нюхач и фунфурье, но махагон который я видел на кш Гибсон, и хамер, визуально по фактуре, цвету, плотности примерно одно и тоже.  назовем это условно трушным honduran mahogany
Маханон который я видел на прс, очень похож на махагон что я видел на Ибанез j сustom, ESP, и тот же мой Dean ML и peavey vandenberg - из того что я гуглил по спекам. фактуре дерева это African , который вроде как более легкий и глухой мягкий.


А теперь вопрос к господам знатокам:

Что именно делает не так сур, что их гитары без характера?
Что такого не хватает хамеру чтобы он был такой же универсальный как и сур?
Почему фьюжен или попса лучше раскроются именно на суре но не на хамер.



Я спрашиваю абсолютно искренне, потому что у меня были суры, которые мне не нравились и нравились по звуку, и я не нашел ответ на вопрос почему в чем именно разница
« Последнее редактирование: Мая 11, 2024, 01:13:16 от belensky »

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24095
  • Репутация: +12322/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6983 : Мая 11, 2024, 02:11:40 »
 {Хамеры все изготовлены "давно"
а Зюры наверное же, те что универсальны, видимо более новые, а это уже другая комбинация технологий.
Например случалось делать одинаковые деки, но на одной например были все полости/карманы выбраны стамесками, а на других - фрезерованы.  И такие комбинации - например гриф вклеили голый, потом наклеили накладку или
 наклеили гриф с уже приклеенной накладкой. В одном случае например лады вдавили до вклеимания грифа, а на другом - после, и вдобавок не вдавили а вколотили молотком. (Опытные мастера со стажем предпочитают вбивать двумя выверенными ударами)

Оффлайн freddie

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: +77/-6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6984 : Мая 11, 2024, 05:36:36 »
Не не не, дружок. Хейтили тебя, и не только я, не за это. Не нужно сейчас твоих залетных мух к общим котлетам подмешивать. Ты говорил, что практически ВСЕ суры отстойные и бесхарактерные, хотя слушал ты мельком лишь пару, и только один единственный у Гвоздева нормальный. И еще ты говорил, что все суры и в подметки не годятся русскому самопалу из твоей подписи. Короче, ничего в принципе личного, но было за что хейтить. И хамеров у тебя никогда в обойме не было. Но ты за характер показательно тельняху рвал. Тут люди ГОДАМИ владеют инструментами и мнение имеют после сотен дней игры, реп и концертов.. А у тебя мнение поверхностное - типа приносили на распайку и тп. Никто же с тобой не спорит про барабанные палочки или модели паяльников, тут ты (барабанщик и паяльщик) в своей тарелке варишься - типа гуру, а про гитары ты уж не обессудь, но ты не авторитет. Хотя, вот Даниел выше вопрос задал про твой любимый термин "стерильность", можешь поумничать, как ты обычно любишь пафосно делать...
Не ради поддержания срача, а ради своих пяти копеек замечу, что на моем опыте тоже ВСЕ Сюры, что щупались и слушались оказались НИОЧЕМ.....ну кроме одного, который висел в питерском guitar78 года три назад - стандарт или классик S с кленовым санберстовым топом и грифом клен+палисандр. Т.е. условно воронка 1 к 10 получается.

... и добавил:

Просветите как именно сур добивается своей известной стерильности?

я даже на аналогичном примере попробую спросить, допустим мне  не нравится PRS.
Если попытаться объяснить почему то вот несколько причин.
 
1. Датчики, номерные, Драгоны, HFS и тп на фоне тех же димарзио звучат не интересно, не сбалансировано, тяжелее играть,  их более крутые датчики вроде 58/15 частотно хорошие. Но в них меньше низа чем на других паф датчиках, на тробаках что стоят на моем лп, я руками чувствую что меняя звукоизвлечение я могу выжать больше/меньше сочности. У 58/15 это более ограничено.

2. У прс за счет сводчатости очень тонкая дека(ку24) чем обычно у того же мм, сура, хамер и тп.
Меньше дерева - мало массы - проще колебанию струн поглотится в такой деке. (Макарти, 513, 245, 594 толще и по моему личному опыту звучат интереснее чем тонкий ку24

3. Двойной анкер, как когда то говорил Джон сур, дает более глухой резонанс грифу, новые струны звучат словно им уже несколько дней. По моему опыту владения прс и динов, я согласен, даже если просто постучать по такому грифу он звучит глуше, чем винтажные анкеры на Гибсон, хамер, сур

4. Дерево, я конечно не самый опытный древесный нюхач и фунфурье, но махагон который я видел на кш Гибсон, и хамер, визуально по фактуре, цвету, плотности примерно одно и тоже.  назовем это условно трушным honduran mahogany
Маханон который я видел на прс, очень похож на махагон что я видел на Ибанез j сustom, ESP, и тот же мой Dean ML и peavey vandenberg - из того что я гуглил по спекам. фактуре дерева это African , который вроде как более легкий и глухой мягкий.


А теперь вопрос к господам знатокам:

Что именно делает не так сур, что их гитары без характера?
Что такого не хватает хамеру чтобы он был такой же универсальный как и сур?
Почему фьюжен или попса лучше раскроются именно на суре но не на хамер.



Я спрашиваю абсолютно искренне, потому что у меня были суры, которые мне не нравились и нравились по звуку, и я не нашел ответ на вопрос почему в чем именно разница
по 1-ому пункту не согласен - Dragon I и HFS одни из самых бодрых датчиков для PRS, в ректу вообще сразу звук 2000х - нюшка, альтернативка, всякие линкин парки и тд. Очень харАктерный звук именно с такими датчиками, с димарзио/сеймурами уже не совсем то, а номерные датчики - это уже история под классику, ответка Гибсону на тему ПАФ.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2024, 05:51:43 от freddie »

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4843
  • Репутация: +530/-157
  • Прожженный
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6985 : Мая 11, 2024, 09:41:55 »
Зачем покупать сур или фендер кастом шоп, если можно купить хамер :D

... и добавил:

Тем временем, ставки растут https://www.avito.ru/himki/muzykalnye_instrumenty/elektro_gitara_3907196612?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 :D



То есть тот за который подержался и расписался САМ, можно и за 2500 выставлять?:)

По теме спора, у Сура топлок наполовину в воздухе висит, по мне это на звук влияет, если он с тремоло Gotoh двухопорным то оно тоже какое то более мягкое по звуку, чем  Floyd, датчики другие, так и набегает разница в звуке.

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • Репутация: +973/-11
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6986 : Мая 11, 2024, 10:50:09 »
по 1-ому пункту не согласен - Dragon I и HFS одни из самых бодрых датчиков для PRS, в ректу вообще сразу звук 2000х - нюшка, альтернативка, всякие линкин парки и тд. Очень харАктерный звук именно с такими датчиками, с димарзио/сеймурами уже не совсем то, а номерные датчики - это уже история под классику, ответка Гибсону на тему ПАФ.

Ну может я не объективен тут, это же все вкусы.

Да и просто как пример сказал….


Я пробовал как то тоже прс в ректу, классика все дела. Но к сожалению не очень успешно. Мм петрушка и вайдовский лп на ежах звучали более убедительнее с группой. Но мы такое классик рок играли, ничего особенного низкого по строю

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90139
  • Репутация: +9946/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6987 : Мая 11, 2024, 11:18:24 »
belensky, не согласен в корне. Ну кроме момента, что ПРС бывают 50/50. Обычные и суперские. Тоже надо отбирать. Часто замена некоторых элементов решает если чувствуется потенциал деки. датчики смотря какие - современные двухномерные меня ни разу не разочаровали. Очень хороши и прекрасно ложатся в канву именно ПРС-звука. Из старых HFS/VB классика и дают тот самый характерный тон некоторых команд и моего любимого Матеоса. Просто ты делаешь классическую ошибку всех и вся - зачем то сравниваешь ПРС с Гибсоном. Это сильно разное, очень разное. У ПРС свой звук, свои нюансы и они никак не пересекаются кроме некоторых моделей, где Пол зачем то погнался за конкуренцией Гибсону. Фактически дай гитаре звучать самой по себе и станет все понятно. Если не подходят, играй на том. что подходит. Но это не значит, что ПРС в чем-то хуже.

А как Сур добивается такого - ну есть производители, которые стараются получить серийность. Когда берешь 10-к инструментов и они все звучат одинаково и предсказуемо. технологии сушки, производства и доводки тут играют не последнюю роль. Вроде бы стабильность дело хорошее, но не в случае музыкальных инструментов. Теряется индивидуальность конкретного экземпляра. Потому я для себя не рассматриваю очень многих производителей, что там интересного мало. Хотя и там попадаются жемчужины. Помнится разочарование от работ Лепского когда он ушел в серию. Один мой знакомый матами крыл, ибо ранние 3 или 4 гитары великолепные, а следующая уже была безликой, хотя по изготовлению и всему остальное мне подкопаешься. Да и звучала хорошо. Но восторга ноль. тут на ГП можно поискать, была история.

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • Репутация: +973/-11
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6988 : Мая 11, 2024, 15:47:28 »
Просто ты делаешь классическую ошибку всех и вся - зачем то сравниваешь ПРС с Гибсоном. Это сильно разное, очень разное.

Я просто не сильно верю в этот некий фирменный звук производителя. Мол все хамеры  звучат плотно потому что хамер, все суры звучат без характера потому что потому.
Гитары делаются из компонентов: дерево и его сушка железки датчики, лак клей и тп.

Дальше просто вопрос рецептуры, как в кухне, соблюдаешь строго хороший рецепт (технологию) получаешь норм гитару вне зависимости от шильдика. Что то нарушаешь/меняешь в рецепте получаешь либо гитару хуже, либо просто другой инструмент.
 
Соотвественно мой вопрос был в том, что именно не так делает сур что они получают вот такие вот безхарактерные гитары.

Я считаю что это просто немного стереотип и выбора глазами: у сура был яркий период когда они стали известны благодаря фьюженовым чувакам, и много попсовиков начали появиться с сурами..пошел этот стереотип что они для фьюжна и попсы, все остальное звучит без характера и тп..

А касательно того «что я делаю ошибку сравнив с Гибсоном»
Я не совсем согласен, у меня же не только Гибсон под руками, а еще куча других гитар, я не жалуюсь что Дин не звучит как лп, или хамер или мм.

Просто конкретно в случае с прс я точно знаю какие части их рецепта мне не нравятся, собственно скорее всего не понравится никакая другая гитара на таком «рецепте»

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Репутация: +240/-17
  • никого тут нет
Re: Фан-клуб HAMER
« Ответ #6989 : Мая 13, 2024, 09:52:24 »
Омг, да я лично несколько артистов продал и купил за означенный прайс, никто их брать особо и не хотел. Одно время на мьюзикфорумсе артист юбилейный висел за 25 тысяч (незадолго до майдана дело было), никто не брал. Да и сейчас они не особо нужны, что твой опыт и показал.
Гибсоны за 180 вполне реальны, две штуки недавно купил, один уже продал.

... и добавил:

Вот с ебея привозил, 1100 долларов с доставкой
(нажмите чтобы показать/спрятать)


... и добавил:

Насчёт датчиков лоллар, по мне так они нафиг не нужны. На артисты ставят совершенно шикарные сет лавер, которые ничем не хуже
Ссылаться на примеры 10 летней давности - это мощно. Особенно с учетом всех произошедших событий  :pozor:

Мой опыт показал, что на момент продажи покупателя на эту гитару тупо не было. Точно так же я продал телекастер от Хмелевского значительно быстрее и с большей разницей к цене покупке, чем страт от Лепского. Означает ли это, что гитары Хмелевского ликвиднее, чем Лепского? Вовсе нет, просто конкретный покупатель на конкретную гитару нашелся раньше.

Сейчас вообще очень сложно что-либо продать, так как цены в рублях стали очень страшными и отдать больше 100к за гитару далеко не все могут. По этой же причине что-то купить сейчас в РФ можно выгоднее, чем на ебее/ревербе и без всяких сложных доставок с комиссиями посредников.

Гибсоны за 180 скоро кончатся, как кончились американские фендеры в хорошем состоянии с кейсом до 100к полгода назад.

С ебэя в РФ сейчас можно что-то притащить только через посредников за 400+$ сверху. Так что даже эта безусловно приятная цена превратится в 1500+$ с учетом ожидания и риска, что гитара застрянет на какой-нибудь из томожен. По текущему курсу это 140+к. Не вижу катастрофической разницы в цене со своим предложением, особенно с учетом апгрейда.

По датчикам рынок считает иначе, так как комплект сеймуров за 12к спокойно покупается, а лоллары даже в 3 раза дороже не всегда найти можно. Кто-то и датчики Фокина хвалит и говорит, что не хуже бутика, но цены все расставляют по местам.

Зачем покупать сур или фендер кастом шоп, если можно купить хамер :D

Лет через 10-15 если только.

А так за 400 и даже дешевле спокойно покупается сур или фендер кастом шоп, которые за границей еще и дороже будут. Еще с ними есть неплохие шансы свои деньги вернуть при продаже, если потребность возникнет.

... и добавил:

Не ради поддержания срача, а ради своих пяти копеек замечу, что на моем опыте тоже ВСЕ Сюры, что щупались и слушались оказались НИОЧЕМ.....ну кроме одного, который висел в питерском guitar78 года три назад - стандарт или классик S с кленовым санберстовым топом и грифом клен+палисандр. Т.е. условно воронка 1 к 10 получается.

... и добавил:
по 1-ому пункту не согласен - Dragon I и HFS одни из самых бодрых датчиков для PRS, в ректу вообще сразу звук 2000х - нюшка, альтернативка, всякие линкин парки и тд. Очень харАктерный звук именно с такими датчиками, с димарзио/сеймурами уже не совсем то, а номерные датчики - это уже история под классику, ответка Гибсону на тему ПАФ.
Тут все очень зависит от предпочтений в звуке и отстройки инструмента. Но сур - это однозначно не гитара для мазафаки, как ни крути.

А так из всех своих гитар я сам беру сур в руки реже всего. Хотя это, безусловно, самая красивая гитара из всех, что были и есть. Возможно, в этом и проблема. Гитара должна быть инструментом, а не произведением искусства, любое потенциальное повреждение на котором выглядит неуместным. Возможно, звучание получается недостаточно наглым, чем хотелось бы. При этом оно все-равно отличное и к динамике вопросов нет.

Короче, я сам еще окончательно не определился как к гитарам сур отношусь  :D

Однозначно одно - прирост качества точно нелинеен приросту в цене. За цену трех серийных американских гитар покупка сура далеко не для всех будет оправданной.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2024, 10:14:00 от jorj666 »