если устраивает цена то почему нет.
по сути абсолютно тоже самое делать как и на любом другом старом Хамер если заморачиватся и доводить гитару до идеала..
1. лады: шлифовка или замена, смотря на сколько ты заморочен.. на самом деле можно и оставить как есть, много кого легкий износ не парит вообще, но я вообще на всех гитарах, которые точно решил оставить себе меняю всегда лады...
2. флойд: вариант подороже, но проще по части приключений: купить новый Флойд и не парится... или вариант эконом: поменять опорные ножи, эти штуки на сайте шаллер стоят 14 евро,
https://schaller.info/en/replacement-kits-for-tremolos/394/schaller-1-set-of-2-tremolo-knife-edges-schaller-tremolo?c=39 единственное что их так просто не вытянешь и не вставишь, надо разогревать станину тремоло газовой грелкой, или замораживать сами ножи, чтобы метал расширился и позволил вытянуть ножи.. при прямых руках и инструменте процедура на 15 минут и вуаля старый флойд строит как новый. к сожалению с этими флойдами еще бывает проблема посерьезнее: какой то умник при настройке мензуры срывает резьбу болтиков что держат седла на месте(на старых флойдах цинковая мягкая станина это делает на ура...), на половине хамер что через меня проходило это было... лечится тем что снизу клеится пластина и нарезается новая резьба, на более длинные болты опять таки ничего сложного если есть руки инструмент или хороший мастер.. короче в обычной ситуации проще всего наверное новый Флойд если что нужный блок это 37мм, шаллер еще продает на 33 и 42мм(подходит под чап первого поколения с флойдом над декой)
3. топ-лок, просто купи новый R2, c годами они могут изнашиваться струна начинает в них звенеть как ситар.. иногда все ок, иногда помогает легкая шлифовка продавленых мест, но чтобы наверняка, то проще поменять.
может показаться что это дофига работы, но на самом деле нет. это процедура которая делается один раз и забывается на очень долго. как не крути гитары старые, и там везде будет какой то износ... что Хамер, что Гибсон с фикс бриджем.
можно и не париться ничего не делать играть на Флойде который почти строит, или просто блокируется, опять таки вопрос заморочек.
касательно конкретно этой модели, там сустейнер и его нужно обязательно проверить его работоспособность и хорошенько подумать если оно вообще тебе надо, игрушка то оно клевая, но батарейки он жрет как не в себя, и что самое не приятное что вот эти старые сустейнеры имеют довольно мерзкий активный призвук(как плохой емг на умирающей батарейке), даже когда сустейнер выключен. замены датчиков ситуацию не решают, проблема именно в сустейнере, через него идут все датчики. на сольных партиях это особо не заметно, но на ритме и чесе даунстроком, прям ощутимо хуже динамика, отклик, и сам датчик зажато звучит, на гитаре скажем так играть меньше удовольствия чем на обычном пассиве или нормальных активах кстати у ММ Маджести похожий эффект но раз в 50 менее ощутимый.
лично я боролся с ним, но не выдержал.. и на свой чап купил современный сустейнер, который не гадит звук(датчик не идет через него) не жрет батарейку. и занимает меньше места. но это очень замороченный путь.
то что гитара затертая, вообще пофигу, наоборот клево: значит играли любили и значит звучит
большую часть этого можно вычистить полирольками... получается такой настоящий релик..
главное не попадать на прокуренные экземпляры, с них сигаретная вонь выходит очень очень долго... они еще как то странно пахнут, словно гитара лежала в сыром гараже.
в теории любую вонь убивает озонайзер, но я без понятия как на озонайзер реагирует нитро лак...
а ну там еще датчик в бридже не родной, скорее всего очередная параша в виде SH4. за это сбивай цену обязательно