Рад, что наше общение вышло из пике—и ты дурак и ты дурак)) Так гораздо конструктивней
в чем ты и запутался.
Не трудно запутаться, когда сам Фридман говорит и пишет про хай гейн, а про ХотРод ни слова))
но структура звука при регуляторе на 1/3 отличается существенно относительно регулятора на всю.
да, только вот тут есть момент, что как правило, как только я сталкиваюсь с положением регулятора гейна у любимых артистов, он, по меньшей мере, оказывается далее половины выкручен.
JVM по твоему бритиш на 3 и 4 каналах? И каков там Хайгейн?
По моему, это ваще говно.))
Разница есть и существенная. Если говорить про синий канал, то классика, как и я делал в некоторых схемах. Добавили Брайт и электролит в последний каскад. Соответственно он стал более митольный. Но это не отменяет того факта, что низ подрезан основательно.
Электролит в последнем канале на 22 "тупо" же поднимает усиление на всех частотах? Но вот про Брайт я не понял? ты говоришь про С68?
Я вижу, что первый каскад "синего" выведен с "красного". там он опять таки дает большее усиление, но есть кондер на 470рF -С16, который пропускает меньше низа, чем С13 на 750 в предыдущей версии тракта "синего".
и еще мне кажется, что в первом каскаде чистого ошибка в анодном резисторе R34, он должен, как и был ранее, остаться на 100кОм. ведь к комбаре 50вт 2х12, при схожей схеме, его не меняли. иначе нафига этот огород было городить—с выводом через "красный"?
А посмотри внимательно на первые версии ВЕ. Там по сути в 800-ке подняли усиление 2-го каскада и добавили сатуратор (честно говоря еще тот пластик).
А есть хотя бы схемки?