Jackolo я просто против ''поклонизма'' а ZZ и Житель юрты они самые!...Насчет Хендрикс, Клэптон, СРВ, Бадди Гай, Малмстин все они жертвы пиара имхо! Кстати все''фендеристы'' кроме Хендрикса думаю-он судя по всему когда стал обеспечен стал использовать дешевые фендера потому что не жалко ломать и тремоло есть,Гибсонами он бы не разбрасывался! Из истории Клэптона известно что вот он ''брэндоман''! хоть он играл долго на Гибсоне сейчас во всех интервью расписывает какая чудестная гитара ''страт'' и как он влюбился в нее когда увидел в магазине и по телевизору! Еще надо подчеркнуть Хендрикс Бадди Гай Клэптон СРВ блюз рокеры а для блюз рока в принципе ''страт'' подходящая гитара, а вот что Мальстим забыл в этой компании я не знаю! но вроде он тоже не в себе, вроде у него коллекция одинаковых ''стратов'' Даже Харрисон при его невеликих способностях соло гитариста мечтал о ''фендере'' а свой верный ''грэтч'' необоснованно недолюбливал!как увидел Хенка Марвина так и тронулся умом и не мудренно! такая реклама гитаре а купить ее в Европе мало кто мог из ''не-звезд'' до ''британского вторжения'' а при чем тут амп и Гибсон? я то как раз сказал что он проще в эксплуатации а Фендеры и Телеки на концертах Хендрикса итд безбожно фонили,капризничали, слава Богу хай-гейна тогда не было!...а в студии была нужная аппаратура,звукотехники,инженеры и продюссеры так что звезды не парились!... Опять плохое про Гибсон: в ютубе много роликов где сравнивают модели гитар, послушиваю это дело и думаю вот например LP без кленового топа-как же он мутно и грязно звучит...какой нафиг эталон? и тут же включают топовый Эпифон, да! у него нету такого мяса в звуке но с кленовым топом он звучит острее и чище на клине? это как отдельный пример! кто же из двух гитар круче?
... и добавил:Есть такие гитары oriville by gibson, так вот первых годов выпуска сделанные японцами на заводе терада гаки - очень точные копии соотвествующих гибсонов, конструкция грифа и метод вклейки, звукосниматели американские оригинальные гибсоновские. У меня был эксп американский и эксп орвил видимые различия только в надписи на голове и фурнитуре. И все равно американский гибсон по звуку именно гибсон, а японец не совсем.
А какой Гибсон то а какой не то? с кленовым топом один звук будет без-другой а есть еще Гибсоны с частично ольховыми корпусам-вот японцы этим злоупотребляли! Мне как раз Орвилл как-то попал в руки,включил,ну думаю сейчас мясо и сустейн будет!...ни фига!...ни того ни другого!...подозреваю там ольха была! и топа клена не было!...а Эпифон недавний у знакомого, по всем стандартам сделан был! так то!
