Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 269209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8080
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Что у меня, я ссылку тебе давал. Можешь ещё раз залезть и послушать последнюю песню, например. А потом попытаться так прописать гитару или бас.

А мне можно ссылку кинуть?

Не споря ни с кем, замечу, что у меня лично бывают моменты, когда я играю в свой древний Eleven Rack и ловлю кайф от звука - а на другой день кажется что не звучит вовсе (тот же самый пресет).
Недавно включил свой AX8, который провалялся в ящике несколько месяцев, так уже отвык от его звука и тоже показалось что ничего особенного, пока не перебрал свои старые пресеты и не вспомнил как они звучат и так же включил ламповую голову Маршалл, которую несколько месяцев не включал и надо было пол часа шпилить, пока не привык и не начало казаться что уже вроде неплохо, а до этого - ну что это за звук такой фиговый...
Человеческий фактор нельзя скидывать со счетов.

А насчёт гитар -  у меня только одна есть "непутёвая" - Фендер американ стандарт, к которой я уже запарился датчики подбирать и всё не нравится - не знаю, дерево виновато, фурнитура или я сам.
Но оригинлаьные датчики, что я снял и поставил на гитару с другим деревом - мне нравятся как звучат, а когда стояли на оригинальной гитаре - вот чего то не хватало в звуке.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2433
zloy kuki, другого ответа и не ожидал. Когда гитарным фунфурье предлагают слепые тесты, они начинают извиваться и искать причины, почему такие тесты ничего не значать. Про бегать за тобой - насмешил ) Просто ты во всех темах куда не зайди и строишь из себя эксперта. Слушать и получать удовольствие надо живьем? Ты всю музыку только живьем слушаешь? Я, кстати, еще ни разу на концертах не слышал действительно хорошего звука, который было бы так же приятно слушать, как на студийках - ходил на мегадет, Вая, Гилберта, Металлику, Дикенсона, Каннибалов и много на кого еще. Вживую кайф от общего драйва и угара, а реальное наслаждение звуком - на хороших студийках.
А ссылку на свою последнюю тему можешь кинуть еще раз, где ж я её сам найду, я ж не сохранял себе.

Слепой тест не показывает реальных вещей. Термин "Фунфурье" применяют с подачи блоггера. Опираются мол в слепом тесте ни кто ничего не угадает. Это больше относится к аудиофилам, не к гитарной тематике.
Очень хорошо отражает ситуацию пример с бильярдом. У них с киями как с гитарами куча нюансов.
Интересно как игрок в бильярд оценивает качество? Наверное ему надо сыграть киями чтобы понять. С гитарами так же. НО - если человек не обладает достаточными знаниями в области, он не способен понять нюансы.

"Слушать и получать удовольствие" - это явно сказано о игре на своей гитаре)

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
zloy kuki, другого ответа и не ожидал. Когда гитарным фунфурье предлагают слепые тесты, они начинают извиваться и искать причины, почему такие тесты ничего не значать. Про бегать за тобой - насмешил ) Просто ты во всех темах куда не зайди и строишь из себя эксперта. Слушать и получать удовольствие надо живьем? Ты всю музыку только живьем слушаешь? Я, кстати, еще ни разу на концертах не слышал действительно хорошего звука, который было бы так же приятно слушать, как на студийках - ходил на мегадет, Вая, Гилберта, Металлику, Дикенсона, Каннибалов и много на кого еще. Вживую кайф от общего драйва и угара, а реальное наслаждение звуком - на хороших студийках.
А ссылку на свою последнюю тему можешь кинуть еще раз, где ж я её сам найду, я ж не сохранял себе.
Вот дурак он и есть дурак. Я первый тебе предложил ко мне приехать и нарулить похожий звук, что я не отличу.  А ты начал извиваться пальцем в жопе ковыряться. Ещё раз, меээээдлееэээнннннооооо пишу для тебя. Записать плохо можно всё что угодно. Тебе для этого аже стараться не надо. У меня в записях есть одного года записи, одни я дома писал чём попало во что попало, а другие на студии. И что удивительно (для таких как ты) и гитара и усилители и шнуры и, самое главное, я были одни и те же. Струны только менял. А результат разный. А удовольствие от процесса одинаковое. И в том и в другом случае я балдел. Процесс для меня важнее результата. 

Даже спрашивать не буду привести примеры где я строю из себя эксперта, несколько раз спрашивал, а ты постоянно сливался.

А сейчас я сделаю одну из самых нелюбимых вещей - объясню шутку. В этой теме 260 страниц. И примерно 200 из них о том, что картонных гитар не бывает. Есть такой тип юмора - шутка повторенная два раза в два раза смешнее. шутка повторенная два раза в два раза смешнее.  Ты же, как обычно, влез ни пса не понимая в происходящем.

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6063
    • vaya aqui
И примерно 200 из них о том, что картонных гитар не бывает.

Ну хватит уже замалчивать феномен картонной гитары! Сколько уже можно! Есть такая гитара. 8)

Оффлайн anDDRew

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1443
  • котавр
Смелое заявление. Проверять его конечно не буду.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Bro Deadly, Please, Sir.


Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5346
Когда я вижу такие громкие заявления - Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории! (а они громкие), то это напоминает мне какое то отчаяние)
Попытка отчаянно доказать что то, кому то.
Ну и в таких случаях я кидаю вот такие вот видео.
Форма одна и та же, звукосниматели одни и те же, железо абсолютно одно и то же, а результат все равно немного разный)

https://www.youtube.com/watch?v=EM7wDZENKEM

https://www.youtube.com/watch?v=nrEar7dgVwI

https://www.youtube.com/watch?v=0Y_tyUjkkhA
« Последнее редактирование: Октября 28, 2020, 14:37:47 от Insaider »

Оффлайн samyvolosaty

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Когда я вижу такие громкие заявления - Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории! (а они громкие), то это напоминает мне какое то отчаяние)

Форма одна и та же, звукосниматели одни и те же, железо абсолютно одно и то же, а результат все равно немного разный)

https://www.youtube.com/watch?v=nrEar7dgVwI


могли бы и cardboard добавить. сразу бы все вопросы в этой теме закрыли ???
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Sergei Vlassov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 824
Слепых тестов боятся только те, кто не уверен в своей правоте. Кстати, Куки, заметь сколько раз ты уже до оскорблений опустился. Значит подгорает. Видимо разницы в примерах не смог услышать, и подгорает от того, что сейчас люди могут крутой звук наруливать без больших вложений, вот и начал, как ты там говоришь, "извиваться пальцем в жопе ковыряться.", придумывать всякие условия нереалистичные, лететь куда-то на самолёте что-бы решать вопросы, которые миллион раз уже решены. На западных форумах уже почти не встречается сомнений на эту тему. На русскоязычных всё с задержкой в несколько лет.
А при сравнении вживую, на реп. точках, люди делают огромную ошибку - втыкают свои процессоры в дешманский пульт и в дешманские колонки, которые на реп. точке стоят. У таких колонок большая беда с АЧХ. Поэтому надо брать аппараты, которые можно к гитарному кабинету подключить. Таких уже не много. Поэтому на репах и я играю в ламповый усил. Да и нравится взаимодействие с усилителем, тактильные, визуальные составляющие. Но в какой-то момент свою гениальные высеры и нам и вам надо записать и донести до немногочисленного слушателя за пределами своего района, поэтому в конечно счете имеет значение звук на записи. Мы же не будем приглашать всех в свою репитиционную, уверяя, что вот там звук - бомба! Мол только там можно оценить наше творчество в полной мере и кайфануть от звука.
Ребятки, не бойтесь новых технологий и не живите устаревшими стереотипами! Цель - получить нужный нам звук! А какими средствами это уже вторично! Если звучит как нам надо, то какое значение имеет из какого полена сделана гитара и есть ли лампы в нашем тракте? Плюс новые технологии открывают новые возможности. Сейчас у меня любимый пресет в котором у меня в одном канале маршал плекси и кабинет 4х12 с гринбеками, в другом маршал 800 с винтажами, раскидано по каналам. У плекси мощнее атака, а 800-го больше компрессия, и, соответсвенно, сустейн. В итоге получается, что момент атаки больше акцентирован в левом канале, а конци нот постепенно отклоняются в правый. Очень интересное ощущение объема даёт. Если бы я воротил нос от цифры, я бы такого никогда не получил, т.к. рука бы не поднялась заморачиваться с таким сетапом. А так, не вставая со стула в своём кабинете. Кстати, этот плагин (Bias FX 2) я отхватил на распродаже за 28 евро. И с тех пор мои три ламповых усилка обиженно смотрят на меня из разных углов негодуя, что я не уделяю им столько внимания, как раньше.
Ясное дело, что особо принципальыне остануться при своём мнении, но может кто из начинающих будет читать наш срач и уловит посыл - концентрируйтесь на игре, а не на тонких абстрактных материях. Если ваш звук - гавно (или говно?), то скорее всего это не потому, что ваша гитара не из той породы дерева, или в усилителе недосточно ламп, а потому, что пока не совсем понимаете как настраивать звук. Всем щастя и творческих узбеков!
 
https://www.youtube.com/watch?v=NOwUo_fqRko&ab_channel=SergeiVlassov

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5346
(нажмите чтобы показать/спрятать)

было как то видео, мужик наделал абсолютно одинаковых по форме гитар, с одинаковыми звучками, железом, вот там было побольше сортов деревьев. И красное, и тополь и ольха, и липа, и ясень, и павловния и тд. и тд. Но вот найти это видео не могу. Как то год назад кидал тут на ГП его. А сейчас не могу на ютубе найти, может найду еще. Так вот, там тоже было видно что разница есть.

... и добавил:

На западных форумах уже почти не встречается сомнений на эту тему. На русскоязычных всё с задержкой в несколько лет.

Потому что нищие в большинстве своем, потому что опыта нет, от отсутствия денег. У иностранцев, в сравнении с их з/п все это барахло сравнительно не дорого, покупают, продают, сравнивают и имеют опыт и мнение. У нас же копят 1000 лет на дорогое, а потом до усеру спорят что не зря потратился, иначе жизнь просрана за зря ;D

... и добавил:

поэтому в конечно счете имеет значение звук на записи.

Согласен полностью :)

... и добавил:

Ребятки, не бойтесь новых технологий и не живите устаревшими стереотипами! Цель - получить нужный нам звук! А какими средствами это уже вторично! Если звучит как нам надо, то какое значение имеет из какого полена сделана гитара и есть ли лампы в нашем тракте?

аналогично, согласен полностью

... и добавил:

концентрируйтесь на игре, а не на тонких абстрактных материях. Если ваш звук - гавно (или говно?), то скорее всего это не потому, что ваша гитара не из той породы дерева, или в усилителе недосточно ламп, а потому, что пока не совсем понимаете как настраивать звук.

аналогично, согласен полностью
« Последнее редактирование: Октября 28, 2020, 15:22:04 от Insaider »

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Insaider, Вы серьезно хотите что-то доказать, немедленно "открыть дискуссию"?
 С теми, кто не учился в средней школе и у кого не было элементарной физики?
Или Вы врач и хотите побороться за изменение диагноза?
Немного добавлю..
Я имею представление о кол-ве денег в карманах Ю-Кей, Германии, Австрии.
Я достаточно хорошо знаю уровень платежеспособного спроса населения этих стран.
По модельному ряду заказов на заводах могу судить о других странах, легко.
Один из наших продавцов - Ханс Томанн. Трындим иногда. Поэтому разочарую - сильно заблуждаетесь на счет "цивилизованного запада". Те же Фаберже.
И если все так просто, то почему начиная с нашей и еще полутора десятками лондонскими студиями высшего разлива (которые я знаю) не ограничиваются компьютером и дерьмом, которое на форумах считают мониторами. А вместо этого снимают последние штаны для фронта от АТС и платят Холленбону за пультовое шасси под сотню тысяч? А , видимо глупые музыканты, типа Крюгеров, Боно и пр. хотят работать в определенных местах, а не в подворотне?
Ладно, это все риторически. Это я живу в этом болоте, а не на форумах (любых).
« Последнее редактирование: Октября 28, 2020, 15:50:03 от Jerome Kwan »

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5346
Insaider, Вы серьезно хотите что-то доказать, немедленно "открыть дискуссию"?
 С теми, кто не учился в средней школе и у кого не было элементарной физики?
Или Вы врач и хотите побороться за изменение диагноза?

Темы создаются для того чтобы высказывать свое мнение, иначе зачем мы все здесь сидим? Узнать что то новое и сказать свое мнение.

Оффлайн samyvolosaty

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • GuitarPlayer.Ru fan!
было как то видео, мужик наделал абсолютно одинаковых по форме гитар, с одинаковыми звучками, железом, вот там было побольше сортов деревьев. И красное, и тополь и ольха, и липа, и ясень, и павловния и тд. и тд. Но вот найти это видео не могу. Как то год назад кидал тут на ГП его. А сейчас не могу на ютубе найти, может найду еще. Так вот, там тоже было видно что разница есть.

так я не про дерево,  :rolleyes:
наделал бы разных дек из картония, чугуния, люминия, пластмассия... и эту тему можно было бы прикрыть.  :pozor: :D :D :D :D :D

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5346
так я не про дерево,  :rolleyes:
наделал бы разных дек из картония, чугуния, люминия, пластмассия... и эту тему можно было бы прикрыть.  :pozor: :D :D :D :D :D

ааа)

... и добавил:

Я имею представление о кол-ве денег в карманах Ю-Кей, Германии, Австрии.
Я достаточно хорошо знаю уровень платежеспособного спроса населения этих стран.
По модельному ряду заказов на заводах могу судить о других странах, легко.
Один из наших продавцов - Ханс Томанн. Трындим иногда. Поэтому разочарую - сильно заблуждаетесь на счет "цивилизованного запада". Те же Фаберже.
И если все так просто, то почему начиная с нашей и еще полутора десятками лондонскими студиями высшего разлива (которые я знаю) не ограничиваются компьютером и дерьмом, которое на форумах считают мониторами. А вместо этого снимают последние штаны для фронта от АТС и платят Холленбону за пультовое шасси под сотню тысяч? А , видимо глупые музыканты, типа Крюгеров, Боно и пр. хотят работать в определенных местах, а не в подворотне?
Ладно, это все риторически. Это я живу в этом болоте, а не на форумах (любых).

Так вы ничего нового не сказали, все верно. У них там классовое общество, которое делится по доходам, а так же у каждого класса свои запросы на свои деньги. Не богатая банда в стиле прогрессив, вырасшая из диванных гитаристов пользуется тем, на что им хватает, на небольшие студии и процессоры всякие, а такие группы как Дип Пепл, например, снимают чуть ли не замки для записи альбома (читал), якобы там лучше акустика и тд., потому что могут себе позволить. Другой вопрос про Россию - мы тут по большей части все просто нищие) и имеем искаженное представление о том как живут люди классового общества и как работает общество потребления. Нищие у нас даже выступающие музыканты.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2020, 16:08:13 от Insaider »

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Два видео.

Гриф и железо переносятся на одинаковые боди из ольхи, краснухи и ясеня:

https://youtu.be/7k_A8GhN0L8

На одно и то же боди ставятся грифы из краснухи, клёна и клёна с накладкой:

https://youtu.be/DPC6qAnrPR8

Да, какие-то различия в звучании есть, я даже спектр смотрел. Но радикальные ли эти различия? Прямо таки небо и земля? Ну и вслепую отгадаешь где что?

Нет.

Дальше можно не париться.