Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 269179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Причина в невежестве и в нежелании принимать любое мнение, отличное от своего. Кажется, здесь нормально общались, задавали вопросы, до тех пор, пока вопросы не стали настолько неудобными, что стало быть проще повесить ярлык "глебоман", " пенни" на человека, обидеться и развести срач, чем продолжить диалог. При этом, когда на их срач ответили буквально их же сообщениями, то внезапно оказалось, что в теме, о б-же, хам! Как же так, посмел ответить хамством на хамство, атата плохой человек, срочно заклеймить и [strike]обоссать[/strike].  :D
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2022, 12:02:27 от PalmGreen »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Вот зашкаливающие эмоции по этой теме вообще непонятны.

Казалось бы, не один ли хрен, кто чего на этот счет думает?

Притом никто вообще очевидным образом не знает толком, как это всё работает, объяснить не может, и исследований нет никаких, а сам вопрос-то довольно любопытный.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
rocknrollplayer, grafzamazkin, воздушная гитара из видео ранее, вообще не имеет грифа и корпуса. Чел на ней играет слайдом очень хорошо. Можно выступать конкретно. На сцене. Будут бабки платить.

Аналогично выступает Слеш на каких-то там репликах подделках. И другие.

И только stratovalius мешают надписи корея, потому что ему кажется и мерещится.

Люди на гитарах Zombie выступают и никто не ноет. Публика довольна.

Не знаю в чём же причина  :hitrez:
Можно.  Совершенно точно. 
И я выступал и даже альбом записывал на Флайте и его даже слушали и всем нравилось. 
Просто дальше, когда начинаешь замечать эти все нюансы, то конечно хочется развиваться и покупаешь инструмент классом чуть повыше.  Осваиваешься в нем и так же различаешь его недостатки, ну и так далее. 

И в какой-то момент я застопорился на одном японце, качал его стероидами, пичкал дорогими датчиками, менял примочки, все как-то давало свой эффект, но все равно было понятно, что деревяшка больше выдать не может. 
И это был не плохой инструмент, можно его даже сейчас брать и идти играть концерт, не стыдно ни разу. 

Это все не сразу можно заметить  Ты покупаешь сначала любой, потому что разницы не слышишь.  Потом, через годик, начинаешь хотеть интереснее, прислушиваешься к другим, щупаешь гитары других гитаристов, переходишь в следующий класс и так далее.   Перескакивать сразу на премиум - считаю не научишься улавливать всю эту разницу.
Ты ее просто какое-то время сам не слышишь, стало быть зачем платить больше.

Мне ленинградки нравятся.  Серьезно.  Если она не продавлена и играть удобно, то мне очень нравится на них поиграть, за гриф толстенный, он в руках у меня лежит удобно, пальцам удобно.  Почему не знаю )




Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Знает, может, исследования есть и неоднократно были приложены.

Ты про всякие видео на ютюбе?

... и добавил:

Просто дальше, когда начинаешь замечать эти все нюансы, то конечно хочется развиваться и покупаешь инструмент классом чуть повыше.  Осваиваешься в нем и так же различаешь его недостатки, ну и так далее. 

Ну это другая тема совсем же.

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
"I have been a wood worker for around 20 years.   I worked for a stair company that used around 15 different species of wood (Alder, Ash, Maple, Murado, Mohogany, Walnut, Zebra, etc.)  and I worked there for around 10 years before working on my own.   I routered,  by hand,  around 100 lineal feet of hand rail per day.    I know 100% for a fact that within inches wood "can" drastically change densities throughout.   You could feel it as you were routering and how fast the router bits would take away the material you were carving.     That's why sometimes even a cheap guitar can sound good because they can get lucky with a section of wood resonating correctly.    We all have played a $2k guitar that just didn't feel right,   and we've all picked up a cheaper one that sounded pretty darn good.   You can take a thick board that is 4 feet long of what ever species of wood you want,   make 3 guitar bodies,  and get 3 that may sound the same,  or 3 that could sound quite a bit different.    It boils down to whether you like it or not!!"
- Randy Cavanaugh

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
"I have been a wood worker for around 20 years.   I worked for a stair company that used around 15 different species of wood (Alder, Ash, Maple, Murado, Mohogany, Walnut, Zebra, etc.)  and I worked there for around 10 years before working on my own.   I routered,  by hand,  around 100 lineal feet of hand rail per day.    I know 100% for a fact that within inches wood "can" drastically change densities throughout.   You could feel it as you were routering and how fast the router bits would take away the material you were carving.     That's why sometimes even a cheap guitar can sound good because they can get lucky with a section of wood resonating correctly.    We all have played a $2k guitar that just didn't feel right,   and we've all picked up a cheaper one that sounded pretty darn good.   You can take a thick board that is 4 feet long of what ever species of wood you want,   make 3 guitar bodies,  and get 3 that may sound the same,  or 3 that could sound quite a bit different.    It boils down to whether you like it or not!!"
- Randy Cavanaugh
И опять совершенно верно.
Недорогим брендам может повезти и достаться очень неплохое дерево.  Особенно раньше такого было много среди японцев и корейцев.   Сейчас все похитрее стали и скорее на дорогую серию пустят не очень хорошее дерево, нежели хорошее дерево пустят на дешевые инструменты.
Может с деревом напряг стало.  Ведь его еще сушить несколько лет надо, это склады, влажность определенная.

И скваеры-то я видал хорошие и у самого есть для загородных нужд некая J&D, ну отличная деревяшка ей досталась, бывает такое, бывает. 
Но это скорее случайности, чем общая картина.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2022, 12:56:25 от grafzamazkin »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
"I have been a wood worker for around 20 years.   I worked for a stair company that used around 15 different species of wood (Alder, Ash, Maple, Murado, Mohogany, Walnut, Zebra, etc.)  and I worked there for around 10 years before working on my own.   I routered,  by hand,  around 100 lineal feet of hand rail per day.    I know 100% for a fact that within inches wood "can" drastically change densities throughout.   You could feel it as you were routering and how fast the router bits would take away the material you were carving.     That's why sometimes even a cheap guitar can sound good because they can get lucky with a section of wood resonating correctly.    We all have played a $2k guitar that just didn't feel right,   and we've all picked up a cheaper one that sounded pretty darn good.   You can take a thick board that is 4 feet long of what ever species of wood you want,   make 3 guitar bodies,  and get 3 that may sound the same,  or 3 that could sound quite a bit different.    It boils down to whether you like it or not!!"
- Randy Cavanaugh

Это опять открывает бесконечный срач теперь уже конкретно за дерево. "Дерево деревянное у вас? А какое там дерево?"  :pozor:

В итоге стратокастер из какого дерева обязательно надо покупать, чтобы по фен-шую?

Вариант 1 дека из нестабильного ясеня, гриф из клёна без накладки с холкой бобра

Вариант 2 дека из ольхи, гриф из клёна с накладкой из палисандра без холки бобра

Вариант 3 дека из липы, гриф из клёна с накладкой из клёна, с холкой бобра

Вариант 4 дека из махагона, гриф из клёна с накладкой из палисандра без холки бобра

Вариант 5 дека из тополя, гриф из клёна без накладки с холкой бобра

Смотри не ошибись с выбором!

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вариант 6 дека из мухогона, гриф из клёна с накладкой из ятобы, без валюты.  Остановился и не жалею.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Ответ неправильный.

Попыток не будет, потому что и дерева у тебя не американские, а значит физ и хим состав древесины "не тот", сахара не те.

Это двойка.


Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2433
Люди на гитарах Zombie выступают и никто не ноет. Публика довольна.
Не знаю в чём же причина  :hitrez:

Что такое "разный физический отклик струн"?  ??? Струна получает энергию от руки. Если пропадает сустейн, струна быстрее тухнет, то тут уже обсуждали - возможно дело в фурнитуре, поменяй бридж или порожек.

Плотность звука - наруливается усилением. Электрогитара это палка + усилок. Если проблема с электрикой, с датчиками, меняй датчики. Стоковые датчики бывают говно.

Что такое "разный физический отклик струн"?
Это когда ты делаешь любые приемы, оказывая определенные усилия. И получаешь результат.
Для меня самый простой пример это атака. Я не могу описать эту штуку.

Плотность звука - если ты добавил низ или середину, это не значит что ты сделал плотный звук.
Я брал две гитары на концерт сравнить. Корейца эквализация не спасает, а Американца не портит.
Конечно при условии прямых рук =)

Покажи артиста выступающего на Zombie?

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Что такое "разный физический отклик струн"?
Это когда ты делаешь любые приемы, оказывая определенные усилия. И получаешь результат.
Для меня самый простой пример это атака. Я не могу описать эту штуку.

Плотность звука - если ты добавил низ или середину, это не значит что ты сделал плотный звук.
Я брал две гитары на концерт сравнить. Корейца эквализация не спасает, а Американца не портит.
Конечно при условии прямых рук =)

Покажи артиста выступающего на Zombie?

 ???

Что-то с памятью моей стало? (с)

Вам уже отвечал этот человек на Зомби.

https://guitarplayer.ru/guitar-talk/drevesnye-sluhachi-i-funfure/msg11881925/#msg11881925

https://guitarplayer.ru/guitar-talk/drevesnye-sluhachi-i-funfure/msg11879234/#msg11879234

https://guitarplayer.ru/guitar-talk/drevesnye-sluhachi-i-funfure/msg11879255/#msg11879255

и он же с тёлками и зомби на сцене

https://guitarplayer.ru/guitar-talk/drevesnye-sluhachi-i-funfure/msg11883190/#msg11883190

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7726
    • Bandcamp
Димочка, димасик. Подобная игра не догонит тебя никогда, ибо от неудобных вопросов ты убегаешь, только пятки сверкают. :D :D

каких вопросов то? Я пока что бред школьника у тебя вижу. Можешь идти перед своими друзьями хвалиться, что в интернетах ты король, это так, напоминание, а то у тебя с памятью туго :D :D :D

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
И опять совершенно верно.
Недорогим брендам может повезти и достаться очень неплохое дерево. 

А к чему это вот про дорогие и недорогие бренды? Ты полагаешь, что разница в цене гитар разных брендов деревом определяется?

Дешевая гитара из фанеры с кленовым грифом без накладки обойдется при массовом производства может в долларов 10-15, дорогая из всяких мухогонов с эбони - в 80-100, что-то среднее типа ольха-клен в 20-40 (если только стоимость древесины считать и оптовыми партиями). Я какое-то количество лет назад этим интересовался, понятно, цены меняются, может я и подзабыл чего или перепутал, но порядок все равно примерно такой. Пусть разница между плохими и хорошими деревяшками одной породы будет еще в два раза. Понятно, что для фабрики это миллионы долларов в год, и если можно обойтись более дешевым вариантом, то его и выберут. А с другой стороны, если можно потратить лишние 10 баксов и накинуть к цене пару тысяч потому что редкая порода вот - так тоже можно.

Чем дороже мы уходим, тем меньше составляющая именно дерева в цене. Оно определяет только цену безымянных палок-гнилушек с алиэкспресса.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2433
???

Что-то с памятью моей стало? (с)

Вам уже отвечал этот человек на Зомби.

https://guitarplayer.ru/guitar-talk/drevesnye-sluhachi-i-funfure/msg11881925/#msg11881925

https://guitarplayer.ru/guitar-talk/drevesnye-sluhachi-i-funfure/msg11879234/#msg11879234

https://guitarplayer.ru/guitar-talk/drevesnye-sluhachi-i-funfure/msg11879255/#msg11879255

и он же с тёлками и зомби на сцене

https://guitarplayer.ru/guitar-talk/drevesnye-sluhachi-i-funfure/msg11883190/#msg11883190

Как я понял, у них шоу и работа под минус. Либо конкретный кабак, где очень плохое оборудование, он перечислил все проблемы. Такой себе пример.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
А к чему это вот про дорогие и недорогие бренды? Ты полагаешь, что разница в цене гитар разных брендов деревом определяется?

Дешевая гитара из фанеры с кленовым грифом без накладки обойдется при массовом производства может в долларов 10-15, дорогая из всяких мухогонов с эбони - в 80-100, что-то среднее типа ольха-клен в 20-40 (если только стоимость древесины считать и оптовыми партиями). Я какое-то количество лет назад этим интересовался, понятно, цены меняются, может я и подзабыл чего или перепутал, но порядок все равно примерно такой. Пусть разница между плохими и хорошими деревяшками одной породы будет еще в два раза. Понятно, что для фабрики это миллионы долларов в год, и если можно обойтись более дешевым вариантом, то его и выберут. А с другой стороны, если можно потратить лишние 10 баксов и накинуть к цене пару тысяч потому что редкая порода вот - так тоже можно.

Чем дороже мы уходим, тем меньше составляющая именно дерева в цене. Оно определяет только цену безымянных палок-гнилушек с алиэкспресса.
Откуда ты знаешь эти цифры? Я вот не знаю.
А знаю, что делаю себе сейчас страт ольха/клен с палисандром и он мне выходит без работы и покраски еще - в 70 000р.  Без изысков.
А что там в опте, мне неведомо.
И деревяшка выходит по дружбе - 15 шечку