Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 269142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Даже без учёта затраченного труда и не учитываю доставку, которая у них, скажем так дороговатая даже по США и опять же многое покупалось не сразу, большая часть стоимости конечно не само дерево.
:plus-one:
И именно по этой причине многие переносят производство в другие страны (и это касается не только производителей гитар)

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
А что толку от самого дерева то и разовой стоимости при покупке оптом?
Да, завод может купить огромную партию по цене, которая покажется раз в десять дешевле розничной, НО стоит учитывать, что даже заводу надо хранить и хранить правильно - это ещё деньги.
Часть дерева окажется браком.
Да, тот же Warmoth продаёт заготовку для грифа из клёна и это стоит всего 15 баксов и заготовка для накладки всего 5 баксов - бери и делай!
Но готовый гриф без покраски уже вылетает в 175. Это и есть оплата станка с ЧПУ и чебуратора, да ещё лады надо поставить.

Вот я собирал гитарку из их частей, где гриф брал готовый, а деку точил сам из их болванки (но розничная рыночная стоимость примерно везде такая, так что никакой оплаты брэнда нет.

Neck - 262
Tuners - 48
Body blank - 100
Pickups set (EMG) - 300
Bridge - 78
Pickguard - 30
Screws etc - 35
Finish - 15
------------
Total - $868

Даже без учёта затраченного труда и не учитываю доставку, которая у них, скажем так дороговатая даже по США и опять же многое покупалось не сразу, большая часть стоимости конечно не само дерево.

Да цены твоего вармонта вообще неадекват если общее по рынку смотреть. И на дерево тоже. Покраска и все услуги задраны по максимуму.
 ???
А наборы звучков и колков у гибсанов по столько не стоят. И бриджа по сто бакинских не бывает.

Серийное производство это всегда дешман комплектующие, иначе добавочная стоимость будет мизер, а себестоимость большая и производитель этого избегает.

Но то что самое дешевое оказывается именно дерево это факт. А вы там решили звук искать. Бгг.

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1795
Да цены твоего вармонта вообще неадекват если общее по рынку смотреть. И на дерево тоже. Покраска и все услуги задраны по максимуму.
 ???
А наборы звучков и колков у гибсанов по столько не стоят. И бриджа по сто бакинских не бывает.

Серийное производство это всегда дешман комплектующие, иначе добавочная стоимость будет мизер, а себестоимость большая и производитель этого избегает.

Но то что самое дешевое оказывается именно дерево это факт. А вы там решили звук искать. Бгг.

Никто не заставляет на Warmoth покупать звучки и фурнитуру, и даже красить.

У меня кориновая дека с покраской у них (а это + 120$ где-то), гриф из палисандра с накладкой эбони, ультра легкие колки Hipshot, тремоло бридж с алюминиевым сустейн блоком обошлись в 1650$ из которых 350$ это доставка, грабеж российских ублюд чиновников в виде пошлины.
С кориновой декой даже новый кореец будет от 1500$, USA минимум 3000$, про палисандровый гриф я вообще молчу. PRS Private stock теперь только.
 
А thinline (полуакустический) телекастер с грифом Фендер правда мексиканским, и декой из корины с ясеневым топом, получился где-то в районе 1150$, что чуть дороже б/у мекса (просто из ясеня) даже у нас и сильно дешевле б/у японца (из псевдо-махагона),  будучи на 70% американцем. Если же мексу прибавить доставку и пошлины, уже он выйдет дороже, таже история с японцем.

Звук в дереве это факт, датчик твой уж точно копеечная железка которую в любой дыре сделают.
Вот плохое дерево вроде псевдо махагона (меранти) никаким датчиком не исправишь.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2022, 01:25:20 от Badbrains »

Оффлайн fed13fed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1890
В каком месте она не звучит? Непохожа на перекомпрессованный, однообразный shit которым кормят последние лет 10 поколение смартфонов?
Это да я на звук 90х начала 00х ориентируюсь.

Badbrains, вопрос не в модерновости звучания, а в том, что весь трек собран из «неуверенных в себе» инструментов. Барабаны еле живые, забитые на задний план. Рабочий тусклый, он не ведёт, он просто никакой. Тоже самое с бочкой. Она просто стукает-пукает где-то в миксе. Железо кастрюльное, тоскливое, хилое и мутное. Вообще, барабаны звучат не просто сырыми, они не просто заунывны и слабы изначально в момент игры, они и в последствии теряют в качестве записи или микширования.

Бас прет прямолинейно посреди всей сцены, с одной и той же динамикой через весь трек. Мутный, нечитаемый. Без щелчка, без тела, без упругости. Низы дряблые, перерывающие при этом все инструменты в момент усиления атаки. Откровенно микс загажен неприятным низкочастотным нечитаемым бубнежом баса. Бочка от этого становится хлюпающим унынием на задворках микса. При этом верха у баса такие же скудные, как и у железа бариков. Могу предположить, что струны на басу не менялись долгое время, либо бас сам по себе кетай.

Гитары чистые грешат всё той же мутной серединой и верхами, не имеют тела, не имеют атаки, звучат будто записали в гараже на диктофон, поэтому всё что снизу до середины - этого просто нет, а середина и выше - сплошной коробочно-кастрюльный призвук вместо тембра и обертонов.

Перегруженные гитары беззубые, бесхарактерные, невкусные, плоские. Перегруз кастрированный, жужжит хрипит, но нет «удара в лицо» при включении эффекта. Нет остроты, нет надрыва, нет воздуха - есть только среднечастотный зуд и жужжание.

Куча вопросов по распределению частот всего микса, громкости отдельновзятых инструментов. Каждый инструмент в отдельности - это какой-то бесхарактерный, безынтересный сгусток частот без какой либо динамики, без воздуха, без ясности восприятия, без фундамента, без тела. Добавить к этому скучную аранжировку квадратами, которая тоже вносит в восприятие композиции ноту уныния. Добавить к этому отсутствие динамики при звукоизвлечении, то есть может быть сыграно и ровно по сетке, но все инструменты звучат как будто по ним едва пошлёпывали детские ладошки. Насколько я догадался - композиция подразумевается как агрессивный, остросоциальный, надрывный, яркий трек. Вот всего этого там нет.

... и добавил:

В плане того, что звук планировался сырой/гаражный/без обработок/не такой как у всех/не модерновый. Даже сегодня за это отвечает множество команд, объединённые в категорию «альтернативная музыка» (не путать с мазафакой 00х).

Например, вот такие ребята:

https://youtu.be/kAz_tYc35Fg
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2022, 01:27:49 от fed13fed »

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1795
fed13fed, сказано же тут нет сведения я на скорую руку набросал эффектов что мне понравились в моих наушниках, и все, естественно звукорежессеры отдается DI,  отчасти я принимаю критику например гитары приходилось играть так чтобы не клиповало, звуковая в тот момент была M-Audio Fast Track C400 печально известная тем что разработчики бросили обновление драйверов под винду года за полтора до этой записи. При этом последний драйвер еще хуже. чем 15 года.
Претензии в басу отправляй производителям библиотек семплов, у одних вот такой звук, но хотя бы 16 раунд-робинов, у других 2 или 4 но звук получше, сыгран то он в живую на гитаре, но в последствие конвертирован в миди.


Про аранжировку вообще бред написал там постоянные смены тональности, нестандартные размеры в концовке, нет ни одного припева сыгранного одинаково, два не повторяющихся проигрыша, сплошные перепады: громко-тихо, жесть-мелодично. Каким местом ты слушал? Или тебе маткор что ли нужен??
Ну и потом ты учитывай в этом треке главное вокал, а его нет толком, мой же не в счет.
К тому же это как-бы и реп.


... и добавил:


... и добавил:

В плане того, что звук планировался сырой/гаражный/без обработок/не такой как у всех/не модерновый. Даже сегодня за это отвечает множество команд, объединённые в категорию «альтернативная музыка» (не путать с мазафакой 00х).

Например, вот такие ребята:

https://youtu.be/kAz_tYc35Fg

Ну и что тут хорошего? Слишком много визгливых высоких частот, тюкающие барабаны, как раз современные звук.
Композиция  вторичная, ее разве что небольшой бридж украшает, мелодия эта блюзовая  уже да дыр истерта  ???
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2022, 02:45:51 от Badbrains »

Оффлайн fed13fed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1890
Badbrains, хоспаде, простите если обидел творческую ранимую душу  ;D Заявка на успех и премию Гремми на сей шедевр звучала как: «вот готовый трек нормального качества».  ??? Ладно, дело это всё такое… как бэ сказать… к общему знаменателю мы с Вами не придём  ;D

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2433
В каком месте она не звучит? Непохожа на перекомпрессованный, однообразный shit которым кормят последние лет 10 поколение смартфонов?
Это да я на звук 90х начала 00х ориентируюсь.
Звучит неуверенно, не собрано. Звука нет, мяса нет, дабл треков не слышно. Похоже на просто черновичок с идеей. Не убедительно. Ссылаться на качество плагинов и звуковуху - последнее дело.

... и добавил:


https://www.youtube.com/watch?v=SRdlCh2SIPA
1) Зукосниматель
2) Ручка громкости, дальше от струн
3) Ровный Гриф
4) Лады без косяков
5) Рабочее навесное

Если отбросить кликбейт "Гитара за 4000 может быть не хуже гитары за 40000 или за 200000", то все верно.
Данные постулаты не коррелируют с ценой и тем более с звуком. Для новичка вполне рабочая схема.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2022, 04:46:31 от stratovalius »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8080
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да цены твоего вармонта вообще неадекват если общее по рынку смотреть. И на дерево тоже. Покраска и все услуги задраны по максимуму.

У меня было без покраски, но покраска у них по нормальной цене - сейчас за деку 200 баксов, раньше было ещё дешевле.
Покажи кто покрасит под заказ за сильно дешевле с аналогичным качеством.

Дерево - заготовка для деки из болотного ясеня (swamp ash) - вот зайди на ebay и посмотри цены - в среднем от 100 баксов и выше.

А наборы звучков и колков у гибсанов по столько не стоят. И бриджа по сто бакинских не бывает.

Звучки в моём случае от комплект из трёх от EMG - 89, SA, SA
Колки - Gotoh с позолотой.
Бридж - Schaller 475 с позолотой - у самого Шаллера цена за такой сейчас 142 евро.
Обычная розничная цена и Warmoth там большой накрутки не делает, разве что за счёт оптовой покупки и продажи в розницу как сопутствующий товар.

Вот фендеровский фиксированный бридж за 50 баксов, который я там взял для другой гитары - это реально обдираловка.
Позолота начала слазить через год, причём не истираться, а просто слазить как шкура вместе с никелированным покрытием, на которое она была нанесена сверху!  :pozor:

А шаллеровский роликовый бридж отрабатывает свою цену на все сто.
Найди мне адекватную замену!
Да китайцы могут сделать подделку и недорого, но мне надо шаллеровское качество!
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2022, 05:46:38 от Vasik_NJ »

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1795
Badbrains, хоспаде, простите если обидел творческую ранимую душу  ;D Заявка на успех и премию Гремми на сей шедевр звучала как: «вот готовый трек нормального качества».  ??? Ладно, дело это всё такое… как бэ сказать… к общему знаменателю мы с Вами не придём  ;D

Я же не сказал сведенная, если там даже вокал нормальный не записан еще.
Я к тому что DI можно и на компьютер дома зафиксировать. Я спросил про квадраты просто удивившись (уж я то слышал экспериментальный музон), но теперь очевидно что ты максимум до второго куплета дослушал, и то не факт, ну просто не в твоем вкусе, а так как это некий условный "Вася" с форума то можно предъявлять бесконечные претензии в духе, что это не звучит на условный "миллион" то есть не так как горячо любимый исполнитель комментатора.

Звучит неуверенно, не собрано. Звука нет, мяса нет, дабл треков не слышно. Похоже на просто черновичок с идеей. Не убедительно. Ссылаться на качество плагинов и звуковуху - последнее дело.

Одному не хватает воздуха другому мяса. :D

Что такое уверенно и собранно?? Даблов тут нет, здесь квадротрек на ведущей гитаре. Звука конечно нет я же предупредил что это не сведенный трек.
Про последнее дело звучит как "не пацан что ли?". Да я признаю некоторые свои недочеты и правоту если она по делу, в случае с басовыми плагинами у меня это просто больная тема о которой я могу бесконечно говорить.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Дерево впервую очередь это податливость на исполнение изделия. Оно не имеет резких температур скачков.
Из дерева делали и делают игрушки, мебель, то с чем контакты руки. Инструменты туда же.

Метал холодный и даже если не тяжелый, то будет отмораживать бока и руки, а на солнце будет обжигать.

Но дерево неоднородно и разный модуль юнга. Поэтому выбирают те сорта, которые более практичны. Допустим из сосны даже дешман гитары не делают. Хотя вроде бери и делай. Она вообще нагрузки не держит и много смоляных карманов, трудный распил.

Именно поэтому выбирают более добрые в обработке сорта, которые покрепче.

Резонанс дерева влияет на тон струн. Но поменяйте порожек и бридж на другой материал, получите третий тон на струнах.

Дерево имеет значение в некоей малой доле на звук. Куда больше его значения в эксплуатацию.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Дерево впервую очередь это податливость на исполнение изделия. Оно не имеет резких температур скачков.
Из дерева делали и делают игрушки, мебель, то с чем контакты руки. Инструменты туда же.

Метал холодный и даже если не тяжелый, то будет отмораживать бока и руки, а на солнце будет обжигать.

Но дерево неоднородно и разный модуль юнга. Поэтому выбирают те сорта, которые более практичны. Допустим из сосны даже дешман гитары не делают. Хотя вроде бери и делай. Она вообще нагрузки не держит и много смоляных карманов, трудный распил.

Именно поэтому выбирают более добрые в обработке сорта, которые покрепче.

Резонанс дерева влияет на тон струн. Но поменяйте порожек и бридж на другой материал, получите третий тон на струнах.

Дерево имеет значение в некоей малой доле на звук. Куда больше его значения в эксплуатацию.
Дык все имеет смысл.  И дерево и железки.  Мы же не кидаемся в крайности и не утверждаем что звучки не важны. Только хорошие звучки на плохую деревяшку упрутся в невозможность дальше раскачать инструмент.
А с хорошей деревяшкой звучки - просто расходники, меняй да меняй.

Еще непонятно сколько стоит обработать эту деревяшку.  Сделать из нее изделие.  Если руками и даже при помощи простых станков, ну как я сейчас в мастерской использовал, фрезер, пила, сверлильный, шлифовальный, то это все равно непросто и не быстро.
Если с чпу, то сколько стоят эти станки, тоже интересно, сколько стоит их обслуживать.   Да и насколько я помню, вся шкурежка все равно ручная потом.

В общем хорошее дерево есть куда прокачивать, а с поленом только такие варианты как непонятный перекомпрессированный звук, где нет места тонким нюансам и приятным обертонам.
Также есть эдакие полу-поленья.  Там хорошие датчики более к месту, чем на совсем поленьях.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
На некоторых гитарах металла и пластика больше по весу, чем дерева.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
На некоторых гитарах металла и пластика больше по весу, чем дерева.
И они хорошие?
Я уже два раза описывал свои ощущения от игры на металлической гитаре.  Никто не станет ее использовать как основной инструмент.

Оффлайн fed13fed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1890
Badbrains, да ладно, старичок, что ты порвался то так  ??? хороший трек, отличный, а главное – что бы процесс (и результат) доставлял удовольствие и удовлетворение создателю. Претензий ноль  :alc:

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
И они хорошие?
Я уже два раза описывал свои ощущения от игры на металлической гитаре.  Никто не станет ее использовать как основной инструмент.
Они считаются эталонами. Как например паркер или гретчи с бигсби.