Raziel, это Ормсби Расти Кули
там, кстати, разлет ММ менее дюйма ( 25.5 - 26.15 )
может получится что-то такое сделать просто с нулевым ладом и классическим топ-локом? 🤔 ( а не как на Ормсби )
Не совсем понял про "классический топлок", на фото как раз заказной под углом. Но в этом нет никакой проблемы, ибо на Али есть скинутые мной выше наклонные топлоки такого плана примерно за тысячу рублей штука.
В крайнем случае, всегда есть Guitars Craft, если требуется заказать что-то супер-специфическое под уникальный проект.
С мультимензурой основная фишка - в "раскидывании" лишнего. Если мы конвертируем в неё имеющийся инструмент, например, из 25.5 делаем упомянутые 25.5 - 26.15 (или 26.25 как у Per Nilsson), нам нужно эти 16.5 мм (или 19 мм у Per Nilsson) куда-то "деть". Собственно, концепция "вертикального лада" и определяет распределение по верхней половине грифа "лишних" миллиметров.
У Conpeth бридж вертикален, т.е. эти 16 мм полностью уходят на гриф. У 6-струнных Strandberg вертикален (на самом деле, нет, но почти вертикален) нулевой лад. Т.е. эти "лишние" миллиметры уходят на бридж.
У более адекватных мастеров вертикаль идёт по 9 ладу, иногда - по 12 или дальше, что раскидывает эти миллиметры на бридж и на верхний порожек В НЕКОЕЙ ПРОПОРЦИИ.
Я предлагал сделать вертикальным какой-то из ладов за 12-м ладом (нужно считать в калькуляторе) таким образом, чтобы на бридж "ушли" дополнительные 3-4-5 мм. Диапазон регулировок у флойда позволяет спокойно "подвинуть" сёдла под 6-7 струнами "чуть дальше" по мензуре. Но эти несколько мм уменьшают количество веера, которое идёт на верхний порожек, делая его более конвенциональным и удобным для игры тех же аккордов с барре в начальных позициях.
Извиняюсь за многословный ответ, постарался максимально подробно описать идею.