Doctor Livsi, По поводу верхнего и нижнего порожков - зачастую фирмы-производители "промахиваются" стандартными деталями мимо радиуса грифов. Традиционно на Gibson это решается визитом к мастеру, который надфилями делает пропилы под Ваш сет струн. Это придётся делать и на регулируемом порожке, т.к. он меняет только общую высоту, но не радиус. Или при заказе изначально прописать нужный калибр струн и радиус. Но лучше это делать с мастером или хотя бы предварительно распечатав и вырезав отсюда радиусные шаблоны (делается на принтере за 5 минут):
https://hazeguitars.com/blog/free-radius-gauges-and-their-many-usesРадиус по факту проверки может оказаться не 12, а плюс-минус трамвай, это стоит учесть.
C GuitarsCraft мы, кстати, идею String Butler буквально неделю назад обсуждали, буду себе у них такое заказывать на акустический Guild 1977 года. Думаю, могут сделать элементарно, там больше вопрос сроков.
По порожкам Graphtech гуляет качество, о чём говорил тот же Тиунов. Я бы себе как бывший владелец Gibson за $3,500 и ещё нескольких подешевле однозначно ставил латунь/нержавейку и String Butler и не упарывался в поиски уникального тембра на 6 открытых струнах, если Вам при игре с каподастром не рвёт душу "неправильный тембр". Если рвёт - я бы выбрал кость и хорошего мастера, а не Graphtech. Я с этими п...рами буквально в том году ругался по качеству присланных пьезосёдел, они мне половину комплекта высылали новых из-за брака.
В плане электроники я бы вообще не заморачивался, если нынешняя работает, звук устраивает, а денег лишних тратить не хочется. ARB в принципе самые малошумящие датчики из всех, что я слышал (а я трогал и родные Tom Holmes, и Gibson Tim Shaw, и Pat No, и много чего ещё). Поэтому я бы не выбрасывал пока деньги на экранировки, перепайки и пр. буржуазные извращения, которые могут ничего не прибавить полезного.
Тут как с локовыми колками - моему активно играющему другу-каверщику они просто не понадобились после установки String Butler. Его, кстати, на все концертные гитары запилили себе Phil X и Tim Pierce. Наверное, по совету эксперта выше, тоже ходят теперь и оглядываются.
В любом случае замены порожков и прочие инвазивные штуки упираются в нормального мастера, я бы лучше отложил денег на него (ИМХО). Если там порожек вклеен по Gibson-технологии, он будет вклеен С ТРЁХ СТОРОН. Это дико важно, т.к. реально нужен хороший мастер, возможно, даже понадобится его пилить по центру и выбивать потом "ошмётки" по бокам (из своего опыта).
Главное - если соберётесь ставить лады, не рискуйте с Sintoms, лучше Jescar бронзу или сталь. У первых качество прямо гуляет, экономия себя может не оправдать.