Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 673655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн L0que

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +369/-15
шютки пошли...
" привычка к "певучке ниписочной" "
Значит эта отрава и есть то, что отвращает от современной концепции перегруза. Тот же Black Dog
получается задаёт максимальный уровень гейна, несопровождающийся этим завешиванием остальных инструментов сеткой скрипящих пылинок...
...Слушайте на здоровье...
 :dontmention:

Просто мне вас очень сложно понять. Конкретно в моём кавере используется не очень то и яркий динамик, ElectroVoice EVM12L. Ритмовые треки ограничены по частоте фильтром до 4,9 кГц, что с огромным запасом укладывается в гитарный диапазон, ведь есть куда более яркие динамики с рабочей полосой и до 7кГц. При том что в миксе рабочий диапазон частот 40 - 20 000 Гц, и тут вы заявляете что есть какого-то рода песок. С моей стороны это выглядит как конфабуляция)

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24015
  • Репутация: +12255/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
 Простите мои уши значит :pardon:
Игра нравится, но звуковысотность слишком маскируется, наверное потому что мой акустический тракт, для слушания на небольшой громкости по окружающим обстоятельствам, сильно тонкомпенсирован ??? Где-то от 13 кГц я уже в принципе перестал слышать, но систему настроил по равной громкости всего диапазона
40 Герц, 1 и 12,5 кГц у меня выравнены по субъективной громкости
 Уже жалею что вообще затронул тему :(

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90027
  • Репутация: +9919/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
iZEP, Так отврат как-раз  к этой повальной ниписочки. У многих команд тенденция пошла и стало противно слушать. Половины информации от гитары нет. Притом ухудшение звука кардинальное! Я тут на форуме уже приводил пример вкусного соляка Петруччи с концертов разных времен. Там прямо слышно потери в разрешении.

И так во всем. А пыжиться, что трава была зеленее не стоит. Громадный пласт современной музыки сильно не хуже. Развиваться надо, искать новое и свежее. А брюзжать удел глубоких стариков.

... и добавил:

ну и на предмет тонкомпенсации... У меня полностью отсутствуют регулировки тембра на системе прослушивания. Как есть так и слушаю. Это позволяет тренировать слух в том числе и по ВЧ диапазону. Если же делать компенсацию, то потери будут постоянно нарастать. Да и задумка звукорежиссера уйдет. А я люблю слушать как есть, со всеми недочетами и т.д. Хотя основной материал без проблем звучит очень хорошо.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2022, 20:50:16 от AZG »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +1842/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Мне звук в кавере на Пантеру очень понравился.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
И вообще звук, который АРБ дают нравится именно своей чёткостью. Я называю это "очерченостью звука".

Оффлайн L0que

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +369/-15
Мне звук в кавере на Пантеру очень понравился.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
И вообще звук, который АРБ дают нравится именно своей чёткостью. Я называю это "очерченостью звука".

Спасибо. Я впервые сводил вещь с вокалом. ;D



Оффлайн Doctor Livsi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +12/-0
  • Здравствуйте! А в чем дело?..
Народ, нужен совет.
Небольшая предыстория. Я когда-то немного играл на электрогитаре, потом забросил, лет 7-8 не играл, сейчас вот опять немного начал. Лесполов никогда не было, подержал в руках когда-то пару раз, показался жутко неудобным (вот страт вообще моё). А тут что-то заинтересовался. Купил по случаю недорого Harley Benton SC-550, пощупать форм-фактор. Поковырял недельку - да нормальная гитара, и выглядит классно (мне мало какие формы гитар нравятся), особенно если бёрст.
И тут на Авито появился Orville by Gibson по очень соблазнительной цене. Я покапризничал денёк (чёрная патамушто), посоветовался с внутренней жабой, и купил.
Сама палка оказалась огонь (ну, насколько я в этом понимаю), на неподключенной можно песни бренчать. Лады тоже в порядке. Но вот электронику, порожек, звучки (один как минимум) и, похоже, колки надо будет менять.
Звучки неродные. В бридже Гибсон какой-то PAT NO 2.737.842, звучит весьма неплохо (ну, с моей одноэтажной колокольни) владелец говорит, что у него на Гибсоне 1983-го такой стоял, и в интернетах хвалят. А в нэке "винтажный японский Эпифон, видел в инете такой продавали за 80 евро"(цитата из объявления). Вот он мне как-то тусклым и скучным показался.
Вчера начал лопатить инфу про датчики, набрёл на ARB.
Появилось желание приобрести сет на этот Орвилл. Но вот по описаниям потерялся.

Сразу говорю, что легендарный звук Гибсона мне не нужен просто потому что я не знаю что это за зверь. Нет опыта. Но, разумеется, нужно чтобы богатство леспола как такового раскрывалось максимально.

Прям тяжеляк суровый я не играю и не планирую, классический рок, хард-рок. НО. Метлу всё-таки люблю, и хотелось бы иметь возможность порубить иногда. Поэтому в бридже склоняюсь к T34-85 Br.

Ну а в неке мне нужно что-то певучее, ибо там у меня только соло. Ориентир - великий Гари Мур. И тут я колеблюсь между Blues Backer и Blues Screamer (или Т-34?).
Ну и чистый для меня важен.

И ещё два момента:
1) как я понял, можно выбрать два варианта магнитов? Но именно неодимовые фишка этих звукоснимателей, и логично выбрать их?
2) я в электронике не разбираюсь, поэтому нубский вопрос: можно ли сделать такую распайку, чтобы в среднем положении переключателя сразу был вариант отсечка обоих хамбакеров? Или нужно обязательно ставить пуш-пул?

Буду благодарен советам и комментариям от производителя и пользователей.
Заранее спасибо!

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5419/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Народ, нужен совет.
Небольшая предыстория. Я когда-то немного играл на электрогитаре, потом забросил, лет 7-8 не играл, сейчас вот опять немного начал. Лесполов никогда не было, подержал в руках когда-то пару раз, показался жутко неудобным (вот страт вообще моё). А тут что-то заинтересовался. Купил по случаю недорого Harley Benton SC-550, пощупать форм-фактор. Поковырял недельку - да нормальная гитара, и выглядит классно (мне мало какие формы гитар нравятся), особенно если бёрст.
И тут на Авито появился Orville by Gibson по очень соблазнительной цене. Я покапризничал денёк (чёрная патамушто), посоветовался с внутренней жабой, и купил.
Сама палка оказалась огонь (ну, насколько я в этом понимаю), на неподключенной можно песни бренчать. Лады тоже в порядке. Но вот электронику, порожек, звучки (один как минимум) и, похоже, колки надо будет менять.
Звучки неродные. В бридже Гибсон какой-то PAT NO 2.737.842, звучит весьма неплохо (ну, с моей одноэтажной колокольни) владелец говорит, что у него на Гибсоне 1983-го такой стоял, и в интернетах хвалят. А в нэке "винтажный японский Эпифон, видел в инете такой продавали за 80 евро"(цитата из объявления). Вот он мне как-то тусклым и скучным показался.
Вчера начал лопатить инфу про датчики, набрёл на ARB.
Появилось желание приобрести сет на этот Орвилл. Но вот по описаниям потерялся.

Сразу говорю, что легендарный звук Гибсона мне не нужен просто потому что я не знаю что это за зверь. Нет опыта. Но, разумеется, нужно чтобы богатство леспола как такового раскрывалось максимально.

Прям тяжеляк суровый я не играю и не планирую, классический рок, хард-рок. НО. Метлу всё-таки люблю, и хотелось бы иметь возможность порубить иногда. Поэтому в бридже склоняюсь к T34-85 Br.

Ну а в неке мне нужно что-то певучее, ибо там у меня только соло. Ориентир - великий Гари Мур. И тут я колеблюсь между Blues Backer и Blues Screamer (или Т-34?).
Ну и чистый для меня важен.

И ещё два момента:
1) как я понял, можно выбрать два варианта магнитов? Но именно неодимовые фишка этих звукоснимателей, и логично выбрать их?
2) я в электронике не разбираюсь, поэтому нубский вопрос: можно ли сделать такую распайку, чтобы в среднем положении переключателя сразу был вариант отсечка обоих хамбакеров? Или нужно обязательно ставить пуш-пул?

Буду благодарен советам и комментариям от производителя и пользователей.
Заранее спасибо!
Почему бы не начать с классического сета 490/498? ИМХО с него и надо начинать, а уже если он чем-то не устроит, тогда пробовать искать что-то более специфическое.

Себе на орвилл поставил - метлу играть можно. Гари Мура тоже. Клин у обоих (особенно у негового 490) очень даже.

По распайке хз, я бы темброблок с пуш-пулами поставил. Вообще родной темброблок у орвиллов такое себе, сразу свой собрать. Или купить готовый типа Emerson/Obsidian Wire. С пуш-пулами тоже есть они.

« Последнее редактирование: Января 27, 2023, 07:21:34 от Turvon »

Оффлайн Doctor Livsi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +12/-0
  • Здравствуйте! А в чем дело?..
Почему бы не начать с классического сета 490/498? ИМХО с него и надо начинать, а уже если он чем-то не устроит, тогда пробовать искать что-то более специфическое.

Себе на орвилл поставил - метлу играть можно. Гари Мура тоже. Клин у обоих (особенно у негового 490) очень даже.

По распайке хз, я бы темброблок с пуш-пулами поставил. Вообще родной темброблок у орвиллов такое себе, сразу свой собрать. Или купить готовый типа Emerson/Obsidian Wire. С пуш-пулами тоже есть они.


Так этот сет мне раза в три дороже обойдётся чем сет от ARB. А на них в группе В Контакте от леспольщиков весьма хорошие отзывы. А вот если уж не пойму их...
Насчёт темброблока спасибо, посмотрю. А порожек верхний какой посоветуете, кстати?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90027
  • Репутация: +9919/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Doctor Livsi, Выбор очень хороший. Сейчас половина знакомых подсели на Т34-85, а половина но НокРейл.
Если на ЛП и хочется более классики, то брать с А5 магнитами. Неодим-полимер тоже хорошо, но чуть модерновее и суше по звуку. Если гитара очень жирная, то будет лучше с ними.

Распайка - да, так можно. Но зависит от того какой переключатель на гитаре. Возможно его придется заменить на тот, который может делать автоотсечку.

Оффлайн Da Funk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +446/-36
Распайка - да, так можно. Но зависит от того какой переключатель на гитаре. Возможно его придется заменить на тот, который может делать автоотсечку.
На лесполе? Я таких не видел, кажется
Если только free way switch, но он 6 pos

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90027
  • Репутация: +9919/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
На лесполе? Я таких не видел, кажется
Если только free way switch, но он 6 pos

В чем беда? Ставим типовой ON-ON-ON, аналог димарзиевого ЕР1111 и радуется жизни. Он прекрасно встает на место классического тумблера.


Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5419/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Так этот сет мне раза в три дороже обойдётся чем сет от ARB. А на них в группе В Контакте от леспольщиков весьма хорошие отзывы. А вот если уж не пойму их...
Насчёт темброблока спасибо, посмотрю. А порожек верхний какой посоветуете, кстати?
Ну вы же сами писали, что опыта нет, и отталкиваться не от чего. Вот я бы как минимум попробовал их. Потом, если что, продать можно будет без потери в деньгах (если покупать по разумной цене). Они ликвидные.

Опять же, вы хотите "чтобы богатство леспола как такового раскрывалось максимально полно". В этом смысле 490/498 отлично свои функции выполняют.

T-34-85 ИМХО для более тяжёлых жанров как раз. Подчеркну, это именно ИМХО, такое впечатление сложилось от гитар с данным звукоснимателем.

Вообще идеальный вариант - взять оба сета, поставить и сравнить. Потом продать тот, который зайдёт меньше. Я решил пойти таким путём.

По порожку - смотря что хотите от него. По классике - кость (я себе такой ставил) или graphtec nubone (тоже стоял). Можно graphtec TUSQ XL белый - в плане стабильности строя он прям отлично работает, а звук вроде не портит. Тоже ставил, на другую гитару. Латунь не стал бы, она более звонкая и ИМХО не для ЛП.
« Последнее редактирование: Января 27, 2023, 12:57:13 от Turvon »

Оффлайн Da Funk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +446/-36
В чем беда? Ставим типовой ON-ON-ON, аналог димарзиевого ЕР1111 и радуется жизни. Он прекрасно встает на место классического тумблера.
Я про такой и не вспомнил. Забавно, похоже действительно можно так распаять, хоть и не самым очевидным образом.