Когда они крутят на компьютере варианты EQ, это они так выбирают целевые показатели, но достигать их можно разными способами. Я предположил, что в случае с активами гораздо технологичнее изменить просто настройки того, что и как вытягивает эквализация преампа, чем физически менять конструкцию самого датчика.
Да, они меняют настройки в них, я так и написал: "при создании "именных" датчиков они садятся с гитаристом и через приложение с ноута крутят EQ для настройки под его потребности"
Это делается в прямом эфире. Т.е. гитарист играет и обсуждает с ними, что хотелось бы поменять, и они тут же меняют. В момент, когда он доволен результатом получаем подписную модель. Т.е. не "крутят в вакууме, затем печатают", а почти "подключились по USB и обновили настройки".
Возможно, что и изменения на физическом уровне тоже делаются в какой-то момент, все эти ревизии потенциально не просто изменения встроенного EQ, но я не встречал описаний изменений между ревизиями.
... и добавил:значит имеем дело с нарушениями законов физики.
Или логики в попытках угадать, как же они там работают. С какой радости правильно спроектированная схема, не имеющая элементов, получающих наводку, должна быть шумнее, никакая логика не объясняет.
вообще никакой связи и никакие датчики активные в составе компрессора не имеют - больно жирно вам будет.
Именно. Звучать более компрессированого могут, если авторы так накрутят параметры усиления, но по факту компрессию в датчиках делать никому не надо, никто не просил - наоборот, с первых EMG все просили больше динамики.
Пони ж не цифровые чтоб вертеть что угодно. возможности аналоговой фильтрации весьма ограничены
Мы не знаем, какая там фильтрация. Учитывая описанное выше, как они настраивают именные модели, там всё вполне нормально с цифровой составляющей.