В который раз задумываюсь над данным вопросом и не нахожу ответа на него. Так уж случилось, что часто ко мне в руки попадают не очень дорогие гитары с флойдами, всякие корейцы/китайцы и японцы низших категорий с ихними тамошними дешевыми машинками - и все это имеет свойство крошиться, резьба - срываться и стираться, седла - ломаться чуть ли не пополам и т.д. Думал, дело в дер
ьмовом металле и моих руках из не того места. Однако же, шаллеровским болтам (да и седлам) оказывается тоже приходит звизда со временем; с ОФРом такая же петрушка, просто все это происходит дольше чем на дешевом железе. Вопрос в следующем - зочем он такой, этот флоедроуз?
Конкретно мне непонятны два момента.
1. Зачем струну именно
зажимать на бридже сухарем и болтом, почему ее нельзя там вставить кольцом (которое есть у любой струны на одном конце), как на тюноматике и на фендеровских тремоло? Зачем нужны все эти зажимные болты, у которых может сорваться резьба/шестигранная шляпка, нафига эти сухари, которые у всех постоянно трескаются/лопаются и т.д.
2. Подстройка мензуры. Как это, что это, почему - кто придумал жестко прижимать седло к бриджу болтиками, у которых на шляпке маленькая шестигранная насечка? Мало затянул - седло поползло после натяжения струны, много затянул - сорвал шестигранку либо ключ, бежишь за обычными крепежными. Или, еще хуже, совсем много затянул - и седло просто крошится пополам, если ваша машина силуминовая, или еще из какого продвинутого чудо-материала. И ведь хрен потом найдешь ты где одно седло, или один шестигранный винт))
Что все это значит - конструктивные недоработки, всемирный заговор для выжимания бабла из парней-с-гитара, либо же я просто чего-то недопонимаю? Предлагаю подискутировать на эту тему.
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)