Вы человека оскорбили, а на вопрос не ответили.
Вообще-то это была шутка, и он ее оценил. Зачем отвечаете за того человека? Он сам за себя может сказать. Зачем выкладываете свои субъективные суждения, лишенные всяких оснований?
Как по Вашему (представьте): вот были у Вас струны (например, Gibson Brite Wires 10-46), Вы их злобно не меняли полгода, потом взяли и поменяли на такие же (Gibson Brite Wires 10-46). Изменится ли звучание Вашего LP после замены струн? А будет ли оно меняться в течении тех 6 месяцев которые Вы терпели старые струны? Если да, то каков с Вашей т.з. физический смысл процесса, т.е. со струнами за полгода произошло.. что? Вопрос не праздный, именно от Вас хотелось бы услышать наиболее развернутый ответ.
Да, струны менял. Да, звук при этом менялся. Да, старые струны, которые постоянно юзают, звучат хуже чем старые, которые юзают иногда.
А как вы считаете, если старый сточенный от игры медиатор снова заточить, отшлифовать, звук гитары изменится?
... и добавил:С точки зрения современной физики в нагруженной древесине при высыхании или охлаждении часть упругих деформаций преобразуется в "замороженные" остаточные деформации. Они исчезают при нагревании или увлажнении. Клен (также как и человек) относится к эукариотам, а конкретно - к мелкососудистым растениям с характерно твердой древесиной. Палисандр относится к рассеянно-сосудистым растениям, т.е. он менее жёсток и сравнительно легко деформируется при действии избегающих усилий. Таким образом, при охлаждении древесины накладки до температуры фазового перехода 2-го рода направления магнитных моментов отдельных атомов струны становятся очень чувствительны к ориентации соседних атомов накладки. Поэтому кленовая накладка при одинаковой температуре будет давать более выраженный в высоких частотах звук нежели палисандр, т.к. она обладает большей твёрдостью и как следствие лучшими магнитными свойствами. Однако при более низкой температуре палисандр приобретёт акустические качества клёна, как следствие образования областей с сонаправленными спинами, что, в свою очередь, вызывает увеличение твёрдости палисандра и напряжённости макроскопического магнитного поля древесины регистрируемого датчиками гитары.
Вот это круто! У вас отличные познания! Буду знать, что я и вы мелкососудистые растения.
Как считаете, как будет влиять на звук вот эта гитара, точнее содержимое ее корпуса?
https://www.youtube.com/watch?v=XcCrTahsLg0... и добавил:BlackCat9, Вы ничего не понимаете в производстве, ничего не понимаете в торговле. На большинстве заводов чпу вообще НЕРЕНТАБЕЛЬНЫ.
То-то я смотрю на кортах их вовсю используют. И даже российские мастера в мелком серийном производстве.
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
То, что на фотографиях, в таком наборе , не стоит больше ни на одном заводе.
Шестикоординатники огромная редкость.
Ну фабрики успехом обходятся без них. Вы что этим хотите сказать? Что вы приобрели навороченный станок потому, что это круто? Для чего приобретать такую дороговизну? Чтобы с точностью до микронов выпиливать и вырезать? И нужна ли такая точность? Простые ЧПУ с успехом справляются и с выпиливанием корпуса, и с выпиливанием грифа. Лады при должной сноровке можно шлифануть самому.
По большому счету задача у сушки только одна - чтобы потом не крутило и не лопалось.
Для стройматериалов верно. Но не для музыкальных инструментов.
Деликатная сушка древесины стоит денег и никто это не оценит, тем более не заплатит.
Скрипки Страдевари например до сих пор ценят. А так же отлично и правильно звучащие инструменты. И звучат они так благодаря той самой сушке.
99 % покупателей абсолютно не разбираются в звуке. Интересует только лапша на уши ребят из рекламных отделов, красивый дизайн и стабильность геометрии. Если после всего этого + планки себестоимости есть возможность, то производители задумываются о звуке.
Это верно. Грамотный продаван должен уметь впарить самую глухую палку убедив при этом клиента-дилетанта, что это такой особенный звук. Покупатель же не каждые полгода приобретает гитары, поэтому сравнить ему будет не с чем. А если покупатель еще совсем с нуля новичок, то еще лучше. И что самое смешное, покупатель будет доволен очень долгое время, если к моменту разочарования научится нормально играть и возьмет в руки фендер или гибсан. Хотя в принципе правильно, учиться учиться и еще газ учиться можно на самой дешевой гитаре. Дело прежде всего в руках. Многие на таких и высекают, и пилят и фиг ты отличишь в слепом тесте от дорогих кастом шопов.
Стоимость сырья совсем не на первом месте. Вы рассуждаете как абсолютный дилетант.
Угу. Только вот что-то гондурасский махагони например не встретишь ни на одной палке ценником ниже 20 тысяч деревянных, тем более экзотические деревяшки сапеле или зебрано вообще не встречал. В основном липа, как самый ходовой и доступный материал.
... и добавил:BlackCat9, Выше Иван все расписал. Думаете просто так народ по мастерам бегает при таком обилии серийных инструментов? В массовом производстве чем ближе спилили и быстрее сунули в производство тем выгоднее производителю. Любые издержки на доставку, подготовку, досушку и т.п. выльются в стоимость. Средние производства себе могут позволить некоторые вольности, подумать как это будет звучать и как продать за соответствующую стоимость. Те-же ПРС или Сур стоят дорого не из-за красивостей (хотя доля есть), в а первую очередь из-за дорогого технологического процесса. И это не мое мнение, а общее понимание.
на предмет штакетника - посмотрите например Ибанезовский бас SR1000EWN - японец, гриф 5 кусков сквозной, уши двойные по два куска горизонтально. Итого в сумме 9 кусков плюс 10-й накладка. Самая высокая серия с соотв ценой. И звучит. Просто сделано нормально, а не из отходов китайской лесопилки.
Я разве все это отрицаю? По мастерам бегают, потому что быстро и криво забили лады, отпала некачественная покраска, где-то скрутило гриф и тд и тп. Потому что торопятся на производстве выполнить план, вот и относятся к качеству соответственно. Но вот я лично недавно видел и щупал самые дешевые сквайеры, собраны отлично, лады поставлены просто идеально. Опустил струны до 1,5 мм над последним ладом, нигде не звенит. И часто бегают по мастерам так же с дорогими фендерами.
Но вы ушли от наших рассуждений. Если количество кусков не влияет на звук, то что тогда? Я склоняюсь к неправильной просушке.
... и добавил:Вы очень чувствительны к количеству выпитаго
Атомы вашего мозга, смешавшись цэдваашпятьоаш, продуцируют нетривиальный подход к решению вопросов соотношения древесины палисандра и клена на молекулярном уровне, применительно к гитаростроению... ![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
А как влияет количество скушанных грибочков на уровень восприятия молекулярных воздействий на вибрацию древесины от струн?