Ручник на той лачетти не связан с общей тормозной системой, про него до весны можно забыть, тем более, если не налезает на левые з/ч сделанные хз кем (дешевле было в сервис съездить несколько месяцев назад)
Я категорически не согласен с этим. Если припарковать авто, например, на крутом спуске, то он может покатиться в низ. Да, опережу вопрос о том, что это не возможно если в движке хорошая компрессия. Это возможно! Если сзади чувак пытается припарковаться впритирку и тюкнет ваш авто в задний бампер, то коробка (механика) может соскочить с передачи на нейтраль от толчка и покатиться вниз и дай бог чтоб там ни кто не шел, тем более мамочка с ребенком. Еще к примеру - если у человека стоит система запуска движка по таймеру, то авто нужно оставлять только на нейтралке и без ручника тут ни как.
А вот ещё пример из моей личной практики. Оставил в машине пару телок и отошел на 15 мин. Корыто было ДЭУ, как и у Павла, только Нубира. Лет 20 назад это было. Так вот, возвращаюсь, а машина стоит в поперек дороги, все объезжают, вся правая бочина обдерта... Я в шоке, что за ...
Так вот в чем дело оказалось - в этом дебильном Деу не работает магнитола если вынуть ключи из замка зажигания. Я его вместо первого положения оставил в нулевом. Телы захотели музыки и провернули ключ. Но провернули сильнее чем нужно и сработал стартер! Машина инжекторная и сразу завелась и поехала на первой передаче обдирая бетонный столб правым бортом выехав в поперек движения всем остальным
Хорошо хоть сообразили сразу ключ назад провернуть пока до встречки не доехали.
Так они меня научили
ВСЕГДА ставить авто на ручник прежде чем из него выйти.