нисколько не смущает... Когда понижаешь на ручке передачу, делаешь двойной выжим с перегазовкой. Можно конечно силком впихивать передачу, но нафига мучить технику?
у меня проблем не возникает на ручке понизить передачу без двойного выжима и перегазовки. Сейчас мысль сформулирую (предполагаю что на видео это и имелось в виду) - диапазон передач при нормальной (спокойной езде)
условно 0-20км/ч - 1я, 20-40 2я, 40-60 3я, 60-80 4я и т.д. Ну от машины к машине отличается. В инструкции к калине, например, это обкаточный режим, потом рекомендуется диапазон скоростей, сдвинутый +10 км/ч.
Суть не в этом. Если едет некий товарищ и понижает передачу при скорости, которая в районе верхних пределов той передачи на которую переходим, то тогда понятно, что двигатель надо раскрутить, иначе выйдет несоответствие с оборотами валов в кпп, но нафига мне двойной выжим и перегазовка, если я, допустим, еду на пятой, торможу (в том числе двигателем) и моя скорость, скажем снижается с 90км/ч до 60-70км/ч, т.е. на начало 4 передачи, где при понижении обороты валов КПП совпадут практически с оборотами движка, плюс не забываем о том, что в КПП стоят синхронизаторы и надо иметь талант, чтобы их усрать.