чем конкретно жесть? у меня тоже 1.4 16кл., наваливать на нём в принципе нет смысла, он быстрее развалится А конструктивно там есть к чему докопаться. Как минимум если стоит кондиционер (я в комплектациях не рылся), то ремень генератора, который и кондиционер крутит, пущен вокруг опоры двигателя, менять его довольно таки весело. Ну или помпу заменить чтобы, надо снять защитный щиток, который не снять без съема шкивов коленвала
Ну и в целом с 16кл башкой до многих вещей хрен подлезешь сверху.
1,4 с кондеем....жесть в том что постоянно стучит, гремит и т.д, капиталился на 92 тырах предыдущим владельцем, не стучал года палтара два, на 110 начал опять тарахтеть, стучат я так понял поршня эти облегченные т образные...
ехать едет, но едет от 3000 и выше, с кондеем по городу ездить можно сказать невозможно и так дохлый на низах а тут еще отожрали 10 кабыл...
при замене правой опоры двигателя сломал болт в кронштейне...чтобы снять кронштейн нужно снять компрессор кондиционера...чтобы снять компресор нужно снять генератор...генератор надо еще вынуть оттуда...
зато теперь снять впускной ресивер могу без откручивания генератора снятия опор и т.д...только зачем оно мне...
места нету в моторном отсеке от слова совсем, болты крепления в таких интересных местах и под такими углами...например первый болт крепления впуска...через кардан можно отвернуть...но бляха...вытащить ресивер без снятия либо задней опоры либо топливной рампы невозможно....
... и добавил:еще со 110 тыр начала жрать масло, хотя в сервисах говорили как так не ест масло...
... и добавил:хотя в целом за свои деньги нормальный аппарат
и ремонтопригодность достаточная + тот же ремонт своими руками вполне себе возможен